DJ0nny писал(а):если нормально заварили ,- ничего страшного.
.
Первый адекватный коммент.
Для начала... то что куда то ведет вооооообще не показатель того что кузов поведен или плохо отремонтирован. У меня вело, пока половину деталей подвески не заменил, оно не вылечилось.
Так, для начала надо понять как сделан ремонт. Делают либо "что бы задешево, что бы сдыхать" или бывает "для себя". Если делают "для себя" то там никаких негативных последствий не будет, лично видел как восстанавливали после лобового четырку, заварили лучше наверно чем на заводе.
Далее, небольшие погрешности геометрии легко лечаться регулировками кастора, схождения и развала. Если кастор колес отличается то будет тянуть постоянно, даже если авто новое, сход-развал сделан прям идеально, все равно будет тянуть.
Поэтому прежде чем паниковать, стоит съездить на стандартную процедуру: регулировка кастора, схождения и развала, проверка сайлентблоков подвески, проверка шаровых и рулевых, ну и уделить внимание сайлентблокам на самой балке.
Только после всего этого можно что то сказать. А так... нарушенная регулировка и будет болтать и вести куда либо.
А проводка это дело тонкое, надо смотреть, паленый монтажный блок вообще не проблема, это я бы сказал меньшая проблема чем что то в проводке. В общем менять ее не особо сложно, но надо снимать торпеду. Кстати если ее снять то можно увидеть все в "разложенном по полочкам" виде.