Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора...
Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....