Страница 1 из 1
dezruptor
Пришло лето и появился запах бензина в салоне, устойчивый запах, голова болеть начинает. Полез к бензобаку, проверил все хомута, все затянуто хорошо.
Где еще может быть причина?
1980
dezruptor писал(а):

Пришло лето и появился запах бензина в салоне, устойчивый запах, голова болеть начинает. Полез к бензобаку, проверил все хомута, все затянуто хорошо.
Где еще может быть причина?



Под капотом.
rover
Черта с два под капотом! Вот это -то у нивы и болезнь, сам знаю. На жаре постоишь, или заправишся- а как ехать, так запах - аж голова болит. Смотри сепаратор и шланг от пробки, там все дело..... да и при исправных деталях так -же может быть. Мой совет -если машина долго стояла на солнце, открути заливную пробку, если воздух хоть немного выйдет со- свистом, значит лезь в вентиляцию бака, или каждый раз откручивай пробку, чтоб стравить давление в бензобаке.
Vasilich
Дважды снимал заднее сиденье в поисках причины неработы топливомера(зимой,весной) и паралельно искал потёки бензина,нигде не находил.На днях закончилось терпение и полез конкретно в правый борт.Все клапаны,шланги в норме,а вот у сепаратора,возле штуцеров-небольшие следы потёков.Ну совсем небольшие,но их хватало,чтобы задыхаться,тем более что последнее время бензин отдаёт ацетоном.
Цена работы: 70рб.-сепаратор +1.5часа работы.Очень неудобно натягивать шланги,когда сепаратор стоит на своём месте.
Michail
ВАЗ 21214. В начале лета опять начал борьбу с запахом бензина в салоне.
Что нашел:
1. Сочился бензин из-под резинки бензонасоса. Подтягивал резинку прошлым летом, не помогло. Замазал герметиком.

2. Сочился бензин из-под штуцера вентиляции бензобака - трещина в месте сварки. Замазал эпоксидкой.

3. Сочился бензин из-под трубок вентиляции бензобака в местах их крепления к штуцерам бензобака и сепаратора. Хомуты г@$но! Пришлось заменить трубки, на голубые с толстой стенкой и соответственно хомуты. Не помогло. Поставил на герметик, теперь ОК.

Запах остался. Блин чтоб тому кто придумал эту систелу вентиляции ...
Проверил и пронюхал все, нифига - воняет.
4. Заменил предохранительный клапан. 21214-1164080.
Не помогло, из-за высокого давления в баке пары бензина повидимому шли через другие хомуты деталей вентиляции б/бака.

5. Выкрутил регилировочный винт клапана 21214-1164080 почти до конца. Так, чтобы губами стало можно этот клапан продуть.

Теперь пахнет только иногда, после стоянки авто, и это не напрягает, так как после начала движения запах сразу исчезает. Однако давление в б/баке все равно большое, или низкое Very Happy, фиг разберешь, при открытии крышки б/бака раздается сильное шипение, из-за этого повидимому и пахнет. Наверно этот бл-й клапан клинит, и он не стравливает давление. Следующий раз когда потребуется снимать сидение заменю и его на 2108-1156010. И вместо клапана будет дырка.

Совет:
- Перед сборкой рекомендую на бензобак под железку положить звукоизоляцию, такой белый волокнистый мягкий материал -уменьшает шум.
- Если свинчиваешь штуцера бензопровода от бензонасоса, перед прокруткой двигателя, чтобы стравить давление в системе, советую открыть крышку бензобака.
Удачи.
VlaG
Michail писал(а):

ВАЗ 21214. В начале лета опять начал борьбу с запахом бензина в салоне.
Что нашел:
1. Сочился бензин из-под резинки бензонасоса. Подтягивал резинку прошлым летом, не помогло. Замазал герметиком.

2. Сочился бензин из-под штуцера вентиляции бензобака - трещина в месте сварки. Замазал эпоксидкой.

3. Сочился бензин из-под трубок вентиляции бензобака в местах их крепления к штуцерам бензобака и сепаратора. Хомуты г@$но! Пришлось заменить трубки, на голубые с толстой стенкой и соответственно хомуты. Не помогло. Поставил на герметик, теперь ОК.

Запах остался. Блин чтоб тому кто придумал эту систелу вентиляции ...
Проверил и пронюхал все, нифига - воняет.
4. Заменил предохранительный клапан. 21214-1164080.
Не помогло, из-за высокого давления в баке пары бензина повидимому шли через другие хомуты деталей вентиляции б/бака.

5. Выкрутил регилировочный винт клапана 21214-1164080 почти до конца. Так, чтобы губами стало можно этот клапан продуть.

Теперь пахнет только иногда, после стоянки авто, и это не напрягает, так как после начала движения запах сразу исчезает. Однако давление в б/баке все равно большое, или низкое Very Happy, фиг разберешь, при открытии крышки б/бака раздается сильное шипение, из-за этого повидимому и пахнет. Наверно этот бл-й клапан клинит, и он не стравливает давление. Следующий раз когда потребуется снимать сидение заменю и его на 2108-1156010. И вместо клапана будет дырка.

Совет:
- Перед сборкой рекомендую на бензобак под железку положить звукоизоляцию, такой белый волокнистый мягкий материал -уменьшает шум.
- Если свинчиваешь штуцера бензопровода от бензонасоса, перед прокруткой двигателя, чтобы стравить давление в системе, советую открыть крышку бензобака.
Удачи.


То что шипит это не страшно и на мой взгляд вряд ли виноваты шланги и хомуты, в большинстве случаев виноват cепаратор. (ВАЗ долго это г@$но еще ставить будем?)
21214 / Два года отъездил, все было пучком и вот на тебе, тоже стало подванивать. Снял облицовку, задрал шумку, принес с работы газоанализатор и тщательно "пронюхал" все соединения. Везде было чисто, кроме двух мест - швов патрубков сепаратора. Причем явно видимых следов не было, а прибор зашкаливало. Поскольку у моего друга, ремонтирующего Нивки этих пластмассок уже стопка, а в магазине все еще хуже заводского, то менять одно г... на другое, новое, не стал. Снял сепаратор, паяльником прошелся вкруговую по сварному шву этих штуцерных пробок, а потом сделал "буденовку" -сверху залил эпоксидной пятиминуткой, причем с конусом усиливающим место ввода этих штуцеров. Теперь не воняет.
Пару советов тем, до кого очередь пока не дошла. Если будете ремонтировать сепаратор, то не пытайтесь снять синие хлорвиниловые трубки на месте, они дубеют и скорее всего обломите выводы. Проще обрезать под корешок, оставшейся длины хватит. Верхний дюритовый шланг к сепаратору проще оставить на нем, и отсоеденить его на тройнике. Перед обратной установкой сепаратора концы обрезанных пластиковых трубок лучше опустить на полчаса в ацетон, они размягчатся и оденутся, и зажмутся без проблем.
2 Михаил Имейте в виду, что распространенный силиконовый герметик в машинах с инжекторными системами питания с нейтрализатором крайне не рекомендуют использовать. Его присутствие губительно для катализатора и вроде ДК
Nails
Привет!
А у меня при вчерашних разборках правого борта выяснилось что сломан верхний "сосок" (кому не нравится такое название - читайте патрубок) сепаратора, который к тройнику идет. Причем конкретно так сломан - отломан и все тут. Так что, сОски нового сепаратора надо будет как-то усилить (непонтяно только как ибо трубки-то вставляются до упора), а болтающиеся шланги каким-то образом закрепить.
При этом запах бензина появлялся только на стоящей машине с заглушенным двигателем (при движении практически не было запаха).
Счастливо.
Michail
VlaG писал(а):

[2 Михаил Имейте в виду, что распространенный силиконовый герметик в машинах с инжекторными системами питания с нейтрализатором крайне не рекомендуют использовать. Его присутствие губительно для катализатора и вроде ДК


=========
Про герметик - это вообще песня. Я весь город облазил, искал бензостойкий несиликоновый герметик. У прадавца спрашиваю, есть, есть говорят и тащат силиконовый. И так, в кажном магазине. Вообщем в инете нашел, какой-то, Американский. Нашел, купил, а на нем лейба - типа перевод, и написано силиконовый. Стал читать английский текст, ничего про силикон нет, откуда они взяли прилепленный перевод я так и не понял.
Так, что пока полет нормальный.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы