Страница 1 из 2
Артем110788
Всем привет! Расскажу все как есть, возможно симптомы и не связаны, НО чем больше информации тем лучше ведь))) Ваз приора 2007 года. Иногда разгоняется быстро и все как надо а иногда разгон как будто за жопу привязали + с плавными рывками. В такие моменты на нейтральной передаче если резко нажать на газ обороты набираются кое как через троение а потом на высоких вроде норм подскакивают. Так же иногда когда по прохладней утром заводишь сначала начинают плавать быстро, потом восстанавливаются и встают в режим прогрева. Еще наблюдается когда просто стоишь на месте в заведенной машине обороты начинают плавать с 500 до 1500 (примерно, как бы вроде глохнет и сразу подпрыгивают обороты) - эта проблема решается перезапуском машины (заглушил/завел) Еще машина (когда плохое настроение))) клюет носом при сбросе газа. Также иногда при старте и прогреве загорается "чек" и машина троит по жесткому, опять же - заглушил/завел и все в норме, чек пропадает. В такие моменты машина работает как бы в напряге (по кузову чувствуется, а когда едешь такое ощущение что колеса овальные))) Так же при прогреве по мере нагревания тоже начинают плавать обороты (даже возможно при включении печки, не знаю)))) Когда двигатель нагревается в пробках, педаль газа становится неадекватная - плавно не нажмешь, сначала тугая а потом провалами нажимается, как ступеньками. Иногда все это пропадает, и машина легко разгоняется, колеса круглые становятся и кочки мягкие))) Кстати иногда поворачиваешь ключ зажигания и ноль эмоций а покрутишь руль и стартер начинает крутить и заводится, такое происходит даже с красным ключом так что имобелайзер в порядке.
В течении года ездил несколько раз к инжекторщику. Было проверенно куча всего! И давление топлива и компрессия и всякие приборы подключал, и датчик ХХ проверил - почистил, говорит живой еще.
Чек проверил - говорит пропуски.
Поменяли свечи, катушку одну еле живую, ДМРВ подходивший к поломке, после всего этого вроде стало лучше, потом все тоже самое.

На всякий случай - уходит тосол, где печка сырое пятно (в подкапотном отсеке, за двигателем) и окна запотевают.
Инжекторщик говорит - не знаю! Можно конечно устранить методом тыка, меня все запчасти на новые но это как то дорого((((
Просто уже надоело, ни кто не знает в чем проблема)))
CROU
не порть приоре настроение-поможет Smile ....пропуски по какому горшку? или множественные? по каким?
Артем110788
CROU писал(а):

не порть приоре настроение-поможет Smile ....пропуски по какому горшку? или множественные? по каким?


Да она сама мне портит:D Горшки то 2й то 4й вроде...
alex-7
Надо точно знать. Код ошибки какой?
Артем110788
alex-7 писал(а):

Надо точно знать. Код ошибки какой?


Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"
AMAROCK
Артем110788 писал(а):

alex-7 писал(а):

Надо точно знать. Код ошибки какой?


Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"


Звони диагносту. Без данных разговор ниочом.
Когда узнаешь где пропуски - поменяй местами свечи. Если пропуски там остались - поменяй катушки местами. Если пропуски остались - мерий компрессию в этих цилиндрах и ищи подсос.
Кактотак...
Артем110788
AMAROCK писал(а):

Артем110788 писал(а):

alex-7 писал(а):

Надо точно знать. Код ошибки какой?


Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"


Звони диагносту. Без данных разговор ниочом.
Когда узнаешь где пропуски - поменяй местами свечи. Если пропуски там остались - поменяй катушки местами. Если пропуски остались - мерий компрессию в этих цилиндрах и ищи подсос.
Кактотак...



Да это все проделано было, я же написал.
Были пропуски, 4й цилиндр. Проверили катушки и свечи. Катушка одна марасила, купил новую. Новые свечи и новую катушку проверили. Компрессию (по моей просьбе) тоже проверили 12 во всех. Через две недели та же история - пропуски только уже 4й и 2й. Заключение диагноста - может мозги?))

Это все не постоянно, то нормально работает, то вот так как я описал. Из за подсоса такое может быть?
CROU
начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...
Ситрогон
И хто сказал, што Приора не иномарка?? Very Happy
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу Smile
Артем110788
CROU писал(а):

начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...


У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ситрогон писал(а):

И хто сказал, што Приора не иномарка?? Very Happy
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу Smile



Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))
-Viewer-
Артем110788
На движке есть 2 "нехороших" жгута: форсунок и катушек. Оба расположены неудачно и могут ломаться и перетираться. Поэтому поиск косяка начни с них. Можно вынуть, размотать и изучить, можно сразу купить новые (они не сильно дорогие).
С педалью газа тоже разбирайся, причём даже наверное прежде чем смотреть/менять жгуты. Самый простой способ - купить новый трос и поменять его. В процессе разберёшься во всех тонкостях Smile.
Ситрогон
Артем110788
Мне думается, затупы происходят из-за неправильного натяжения ремня ГРМ... Я вчера заново перенатянул ремень. На низких оборотах - прям прыгал между шестернями распредвалов. А вот с 2т.об. ровненько шол. . Перенатянул и теперь нет бубнящих звуков на низах, и ровно идёт при всех оборотах. К сожалению небыло времени прокатиться, чтобы проверить будут затупы или нет Smile
Вот как ремень вёл себя, до перенатяжки

https://youtu.be/gVG_WNXicCs
CROU
Артем110788 писал(а):

CROU писал(а):

начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...


У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ситрогон писал(а):

И хто сказал, што Приора не иномарка?? Very Happy
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу Smile

не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново

Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))

не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново меть катухи свечи и меняй на рабочие горшки и сброс ошибок
Артем110788
CROU писал(а):

Артем110788 писал(а):

CROU писал(а):

начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...


У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ситрогон писал(а):

И хто сказал, што Приора не иномарка?? Very Happy
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу Smile

не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново

Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))

не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново меть катухи свечи и меняй на рабочие горшки и сброс ошибок



Буду наедятся что ошибки все ровно пишутся даже если чек не горит, потому что у меня чек горит только когда редко утром жестко троит машина. А когда она тупит на дороге, чек не горит.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Ситрогон писал(а):

Артем110788
Мне думается, затупы происходят из-за неправильного натяжения ремня ГРМ... Я вчера заново перенатянул ремень. На низких оборотах - прям прыгал между шестернями распредвалов. А вот с 2т.об. ровненько шол. . Перенатянул и теперь нет бубнящих звуков на низах, и ровно идёт при всех оборотах. К сожалению небыло времени прокатиться, чтобы проверить будут затупы или нет Smile
Вот как ремень вёл себя, до перенатяжки

https://youtu.be/gVG_WNXicCs



У меня на с гнущимися клапанами, у меня такое возможно? И да, иногда эти симптомы проходят и машина едет просто шикарно)))
Ситрогон
Артем110788
Сегодня я покатался. Всё отлично. Раньше было так - При переходе с 1 на 2 передачу и нажатии газа, машина троила. Этот трабл был через раз... После перенатяжки ремня - как только не издевался, но затупы так и не проявились! Вот и думаю, неужели они были от неправильного натяжения ремня..
Ну, поездию, там видно будет Smile
alex-7
Значит метки не правильно выставлены были Pardon
Ситрогон
alex-7 писал(а):

Значит метки не правильно выставлены были Pardon


Метки выставлены чотко. У меня с этим делом нет ошибок. А вот с натяжением, эт да... Мой движок очень чувствителен к натяжке, как и все 16клоповники. Малейший недотяг или перетяг - движок начинает бубнить или шелестеть. Автонатяга нет. Приходится всё по звуку настраивать. Муторно, но зато движок не выстёбуецца Smile
alex-7
что то не вяжется натяжка грм и приёмистость двигуна! говорю не просто так! была 12-ха 16 кл.---- если всё пометкам-- ну похеру двигу , как натянут ремень( чуть перетянут или чуть не дотянут), может если ты , к примеру, чуть натянул ремень - метки встали как положено, чуть ослабил- метки ушли. или наоборот. не????
Пыльный
возможно,
проблемы со шкивом коленвала
или его шпоночным пазом
alex-7
+100500 и сдесь собака может зарыта
Ситрогон
alex-7
Странно конешно.. Но у меня именно так. Я неоднократно эксперементировал с натягом, и как только ослаблял ремень, то движок как дизель начинал бубнеть и с низов тупит при разгоне. Но после нужного натяжения - движок шепчет.. И это при том, что метки не сбитые!
Парадокс..
alex-7
Ситрогон писал(а):

Парадокс.


ну..... тут я пас! надо звать экстрасенсов Pardon Drinks or Beer
Артем110788
Пыльный писал(а):

возможно,
проблемы со шкивом коленвала
или его шпоночным пазом



Можно по подробнее? И такое возможно что иногда машина работает нормально?
serg_42
Артем110788 писал(а):

Пыльный писал(а):

возможно,
проблемы со шкивом коленвала
или его шпоночным пазом



Можно по подробнее? И такое возможно что иногда машина работает нормально?



Да возможно.
На холостом работает вроде нормально.
На ходу тоже нормально.
Тупить начинает при разгоне (когда метки сползают в ту или другую сторону).
Два или три раза уже на это попадал.

Так (раскрошилась шпонка шкива генератора):



или так (раздавлена шпонка шестерни шкива генератора (которая вставляется в коленвал)):

Ситрогон
serg_42
А где именно шпонка раздавлена?
У меня такая же, на шестерне колена - полумесяцем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы