Страница 2 из 16
wirtgen
Dranik писал(а):

поэтому просто глянь у тебя либо штырь как на первом фото или же было отверстие в кронштейне под съёмный штифт.


Не так понял, самой площадки нет для крепления к лонжерону facepalm Пойду АП напишу что скажут , брал то у офпредставителя. Или сразу наварить там усилителей поболе, в качестве бреда до задней балки кинут facepalm 63 пойду нажрусь pooh bbb
Dranik
wirtgen писал(а):

самой площадки нет для крепления к лонжерону


wwow
сфотай как у тебя ?
вот более качественная фотка как у меня

брал подрамник у оф пердставителя, доставка и комплектность всё без проблем.
wirtgen
Dranik писал(а):

сфотай как у тебя ?

вот более качественная фотка как у меня


Сфотать нечем , тупо две проушины к рычагу без площадки Pardon
Dranik писал(а):

брал подрамник у оф пердставителя, доставка и комплектность всё без проблем.


В Тольятти брал у оффа , Комплектность полная , встала идеально но цука без площадки . Отписал АП , как ответят отпишу. Drinks or Beer
Dranik
wirtgen
а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?
wirtgen
Dranik писал(а):

а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?


да один в один как твой .почти facepalm
franzferdinand
Dranik, у рейки стандартное передаточное отношение?
я думал она у тебя давно стоит, хотел про ресурс спросить.
Dranik
wirtgen писал(а):

да один в один как твой .почти


тогда не пойму в чём прикол Pardon
с жёсткими рычагами один должен идти.
franzferdinand писал(а):

у рейки стандартное передаточное отношение?


да, 3.7 оборота.
Dranik
Сегодня съездил на стенд.
и вот что получил

как видим
КАСТЕР разница 9минут ниабчём, выводить не стали в ровные ибо щас стоят шайбы с номером 4 и осталась только шайба с номером 5 при её установке всего получю 5минут плюсом, тоесть не сравняю ни как стороны, это если только уменьшать номер шайбы до 3 и потом подбирать вторую сторону , да и возни с доставанием этих шайб не стоит оно того.
В итоге кастером доволен получил практически максимальный возможный с этим подрамником.
РАЗВАЛ сделали максимально возможный, далее уже эксцентриков болтов не хватало, итоге до 30 чуть не дотянули, и вторую сторону максимально возможно подровняли.
СХОЖДЕНИЕ получилось в идеал.

По итогам, едет просто класс, перед чувствуется собран , мелоч от дороги теперь не так чуствуется как ранее, на руле тоже не стало мелочи от дороги, рулёжка просто на пять, по мягкости и комфорту разница заметна если не в разы то ощутима в плюс.

Зы весь сервис лупил зенки на это чудо инженерной мысли pst
franzferdinand
Dranik, а ты эти цифры сам подбирал или прочитал где? я так понимаю это подходит именно для 15" и тюниной подвески? для сток-подвески и 14" колес лучше стандартные цифры оставить или можно поколдовать?
genek163
Разговаривал с заслонным казачком в сс20 на предмет рулевой рейки, хотел себе взять, оказывается уже 1,5 года не делают их. Только в их фирменном серваке переберают твою
Лысик
franzferdinand,на стоке тоже можно поиграть с
параметрами.Мне ставили кастор +1.40,схождение 0,развал +0.10,2 человека в салоне сделали сразу развал -0.15.
franzferdinand
Лысик, наверное я не готов пока экспериментировать на своем авто)
а так в целом хотелось бы больше устойчивости на прямой.
MaTSooN
Браво !!!!! rlzz
Андрюх, а сливную пробку картера ДВС алюминиевая защита получается что закрывает ??
Dranik
Всем привет мужики!!! две недели небыло, отдыхал Good Drinks or Beer
franzferdinand писал(а):

а ты эти цифры сам подбирал или прочитал где?


путём проб и ошибок, пришёл к таким, ну и форум конешно выручил как всегда Good
franzferdinand писал(а):

я так понимаю это подходит именно для 15" и тюниной подвески?


не обязательно но конешно полнота картины должна быть полной чтоб всё работало так сказать, на стоке такие углы конешно толку особого не будет.

franzferdinand писал(а):

для сток-подвески и 14" колес лучше стандартные цифры оставить или можно поколдовать?


можно конешно попробывать, по лучше будет это факт, чем полный сток.
genek163 писал(а):

Разговаривал с заслонным казачком в сс20 на предмет рулевой рейки, хотел себе взять, оказывается уже 1,5 года не делают их.


в их инет маге вроде были в наличии Pardon
franzferdinand писал(а):

наверное я не готов пока экспериментировать на своем авто)


в этом нет ничего страшного, поверь.
MaTSooN писал(а):

Андрюх, а сливную пробку картера ДВС алюминиевая защита получается что закрывает ??


да Романыч все сливыне пробки защита закрывает. Drinks or Beer
genek163
Dranik писал(а):

в их инет маге вроде были в наличии


А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.
х123ас
genek163 писал(а):

А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.


Свою рейку перебрать и самому не сложно, под пластиковую втулку подставить полоску от пластиковой бутылки, длину подобрать экспериментально, чтоб рашпиль плотно ходил, а под гайку которая затягивает рейку с другой стороны, подкладывается сантехническая силиконовая прокладка на 3/4 дюйма - и вот у вас плотная, не гремящая рейка.


Dranik писал(а):

wirtgen
а подрамник какой? с жёсткими рычагами тоже?


у меня был без рычагов (ставил с треуголками), но тот доп упор был. Вроде бы не сильно важная вещь, но с ним как то правильнее.
Dranik
genek163 писал(а):

А смысла теперь нет покупать, снятие, переборка и установка у сс20 стоит 3к рублей.


не у всех есть их сервис в городе, у меня к примеру нет .
х123ас писал(а):

но тот доп упор был. Вроде бы не сильно важная вещь, но с ним как то правильнее.


ключевое выделеное, почему?
потому что всё равно проушины подрамника не сказал бы что уж так жёстко держут подрамник в этой точке, да и сами проушины на кузове тоже вещь относительно жёсткая , при движении нагрузки дикие, а этими доп крепежём мы проушины подрамника усиливаем и привязываем уже к самому лонжерону чем исключаем впринципи какое либо гуляние в точке проушины подрамника- проушина кузова-лонжерон.
не зря АП стал именно болтовым соединением делать этот крепёж, ранние выпуски подрамников были тупо с направляйками.
как то так Pardon
х123ас
Dranik писал(а):

ключевое выделеное, почему?
потому что всё равно проушины подрамника не сказал бы что уж так жёстко держут подрамник в этой точке, да и сами проушины на кузове тоже вещь относительно жёсткая , при движении нагрузки дикие, а этими доп крепежём мы проушины подрамника усиливаем и привязываем уже к самому лонжерону чем исключаем впринципи какое либо гуляние в точке проушины подрамника- проушина кузова-лонжерон.
не зря АП стал именно болтовым соединением делать этот крепёж, ранние выпуски подрамников были тупо с направляйками.
как то так


Вот у меня были как раз простые направляющие шипы. Там знаешь как, даже сама площадка, без шипов этих, уже является жёсткостью для проушины, и уже большой плюс кмк.
Dranik
х123ас писал(а):

Там знаешь как, даже сама площадка, без шипов этих, уже является жёсткостью для проушины


спору нет, но когда можно как то ещё это привязать непосредственно к лонжерону то как бы я за такой подход. Drinks or Beer
х123ас
Dranik писал(а):

но когда можно как то ещё это привязать непосредственно к лонжерону то как бы я за такой подход.


это само собой.
franzferdinand
х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант? а то я задался таким вопросом, вот думаю, не будет ли это пустой тратой времени.
Брат авиатора
я себе тоже воткнул подрамник только самодельный сам сварил (но только пришлось все перерезать и переваривать при установке ) но приход был колосальный gpn gpn gpn после полугода испытаний выяснилось что кузов треснул в районе подушки КПП там где кулиса и вся силовая установка держалась на подрамнике !!! если он потратился много на подрамник то поверьте он стоит своих денег !!! я сейчас полносью провариваю машину но подрамник не сниму ни вкоем случае !!! кстати скоро тоже отчет выложу только фоток мало причина цифровик сдох !!! машинку готовлю к покраске !!!
х123ас
franzferdinand писал(а):

х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант? а то я задался таким вопросом, вот думаю, не будет ли это пустой тратой времени.

Конечно. Но надо внимательно отнестись к пластиковой втулке, не просто сменить, а поджать ее по необходимости. Менять рейку смысла не вижу вообще, если только не переходить на другое передаточное число.
Dranik
franzferdinand писал(а):

х123ас, то есть ты считаешь, что ставить ремкомплект на стоковую рейку - нормальный вариант?


если есть прямые руки, глаза с галавой, ну и конешно хороший ремкомплект.
franzferdinand
Dranik, возникает закономерный вопрос. хороший - это какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы