Страница 1 из 1
dimazon29
расход 50л на 640км(по словам друга)
прошивка зашита J5D07T02
почему длительность впрыска больше нормы?
И смущает напряжение с датчика температуры жидкости, у кого-нибудь есть таблица соответствия температуры и напряжения?
В чём проблема большого расхода,
вот данные:


Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.705
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 42 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 42 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9805
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.22 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.700 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D07T02

АЦП: (на холостом ходу)

ДМРВ 1,27-1,54V
ДТ 0,37(при 101 градус)
ДПДЗ 0,488
ДД 0,684
кг/ч 11
surik93i
если впрыск фазированный, то длительность нормальная
Fridrich
dimazon29 писал(а):

расход 50л на 640км(по словам друга)
прошивка зашита J5D07T02
почему длительность впрыска больше нормы?
И смущает напряжение с датчика температуры жидкости, у кого-нибудь есть таблица соответствия температуры и напряжения?
В чём проблема большого расхода,
вот данные:


Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.705
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 42 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 42 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9805
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.22 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.700 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D07T02

АЦП: (на холостом ходу)

ДМРВ 1,27-1,54V
ДТ 0,37(при 101 градус)
ДПДЗ 0,488
ДД 0,684
кг/ч 11


Анекдот в тему: "...Пап, а ты с кем сейчас разговаривал?..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы