Автомат (робот) на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 08:47
Jackal писал(а):

2. Цена? Написано про 20 тыс. Если это "дорого", то озвучь "свою" цену (которую ты готов отлать за автомат) ради интереса.


не 20, а плюс 20. За навесной моторчик стеклоочистителя и ещё один блочок.
И за увеличение расхода.
Причём я уверен, что оно будет жить не долго и точно несчастливо. Не надо подковывать кривую престарелую кобылу. Нужно брать новую.
Неопытным водятлом с минимальным бюджетом это чудо, скорее всего, будет интересно. Но не надолго, до первых глюков и мокрых штанов.

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 09:29
za_k_on писал(а):

За навесной моторчик стеклоочистителя и ещё один блочок.


ну если так все просто , что ж ты сам такое не сделал в гараже? facepalm

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 09:34
Jackal писал(а):

ну если так все просто , что ж ты сам такое не сделал в гараже?


Я вроде говорил. Зачем мне шибко умный неадекватный замедлитель переключения передач на стоковой коробке, которая меня не устраивает?
Ещё раз.
Jackal писал(а):

в гараже


был поставлен 18 ряд, пара 3,9, самоглокирующийся дифференциал, пластина усиления, калинокардан, кх кулиса, доработанный 08-ой механизм выбора передач, двойная корзина сцепления, доработана вилка сцепления (укреплена и удлинена), переварен кронштейн крепления троса сцепления на коробке.

Было сделано всё, чтобы было удобно ездить. Городить элемент затормоза и ненадёжности - бред.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

По поводу робота и механики в принципе.
Сивики хэтчи предпоследнего поколения.
Гражданская версия, 140 сил, робот.
Тайпер (фен) 201 сила и 6-ти ступка механика.
Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно? Wink

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 10:49
za_k_on писал(а):

Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно?


Роботу тяжелее переварить возросший момент ? Перенастроить нельзя ?
Но на объемники вроде всегда ставили гидромеханику ? Ручек на объемниках вроде не было никогда ?

#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 11:23
1,8 гражданский мотор, атмо, 140 сил
2,0 мотор на заряженной версии, тоже атмо, 201 сила
Даже расположение мотора разное, впуск и выпуск с разных сторон.
Привода разные, рычаги разные, всё разное.
Почему не робот - предположений уйма. Если был выбор - взял бы механику.

#31:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 11:23
AMAROCK писал(а):

za_k_on писал(а):

Поскупились на дорогой версии на робота или всё-таки не всё так однозначно?


Роботу тяжелее переварить возросший момент ? Перенастроить нельзя ?
Но на объемники вроде всегда ставили гидромеханику ? Ручек на объемниках вроде не было никогда ?


робот (однодисковый) - обычно удел бюджетных авто класса преоро/логана и пр. (о них собственно и речь).
Приплетать более дорогие и тем более "полуспортивные" авто - бессмысленный флуд.

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 11:34
Jackal писал(а):

бессмысленных флуд.


это пытаться объяснить, что вот этот вышлепок в виде робота от автотаза - та вещь, на которую нужно передёргивать.
Да и сравнивать сивик с логаном facepalm

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 13:23
za_k_on писал(а):

Если был выбор - взял бы механику.


Кость, так у тебя автомат ?
Вот я и грю, что на объемники и крутящие моменты ставят автоматы, и нет механики. Нахрена, спрашивается ? Не могут сделать сцепление под это дело ? отсюда видимо и отсутствие роботов.
Jackal писал(а):

робот (однодисковый) - обычно удел бюджетных авто класса преоро/логана и пр. (о них собственно и речь).
Приплетать более дорогие и тем более "полуспортивные" авто - бессмысленный флуд.


Нихрена тебя не понял... supercool

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 13:42
у меня два сивика, одного поколения.
Седан у жены, там 1,8 140 сил на автомате. Для этой машины есть исполнение механики. Разница в цене - брызговоки плюс спойлер. Т.е. когда брали в салоне, решили, что жене лучше автомат, чем эти безделушки при одинаковой цене машин.
Хэтч трёхдверка - у меня, тот, который фен. Там механика шестиступка только лишь без вариантов.
Хотя электроники запихано хоть попой кушай. И вса, и датчики света, дождя, влажности, двухзонный климат и т.д.
А на пятидверные хэтчи с движками как на седане (1,8 140 сил) ставят роботов. Хз, вроде механики и нет.

Про автомат могу сказать только одно: опасная штука, предназначенная для инвалидов и езды по пустым дорогам. Вроде как пытается адаптироваться под водителя, но как-то не получается. Это - хондовский автомат.
Сильно сомневаюсь, что вазовский робот будет лучше...

#35:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 17:14
Seromy писал(а):


для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..


Зато если куплен НАСТОЯЩИЙ датчик, а не ездили по всему городу с ноем "только бы дешевше, да нам бы хочть чуть подешевше, денежек нету, что вы все рвете по живому ..Четыре тыщщи...нам бы дешевше..."
То все могут точно сказать- эта проблема вас никогда больше не затроне, как и еще четверых послудующих владельцев вашей машины....
А в тазе пол-форума за три года езды скорее всего уде по второму кругу датчики менять собирается. И эта история будет вседа жива.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Сорри за ошибки, тыкаю на смарт-тупофоне е-билайн... из рекламы который

#36:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 18:52
кривой стартер писал(а):


А в тазе пол-форума за три года езды скорее всего уде по второму кругу датчики менять собирается. И эта история будет вседа жива.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Сорри за ошибки, тыкаю на смарт-тупофоне е-билайн... из рекламы который


Ты хто такой , троль , пришел ваз грязью поливать?

на вазе нормальные ДС счётмаш, ходят вечно. и 5 и 10 лет.

откладываешь тут кучки налево и направо.

все давно поняли что ты на вазе не ездишь а пришел сюда потролить повонять ., герой Bravo

за лохов не держи людей

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 18:58
DJ0nny писал(а):

на вазе нормальные ДС счётмаш, ходят вечно. и 5 и 10 лет.


Безотносительно персоналий Smile, но с тазодатчиками вообще тяжело. Из "заводского набора" сейчас (возраст машины в подписи, пробег скоро 400) нету ни одного. В живых остался только ДПКВ, я его несколько лет назад снял и катаю в багажнике как подменный, остальные таки сдохли.

#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 22:35
-Viewer- писал(а):


Безотносительно персоналий Smile, но с тазодатчиками вообще тяжело. Из "заводского набора" сейчас (возраст машины в подписи, пробег скоро 400) нету ни одного. В живых остался только ДПКВ


ну пробег как бы обязывает. Вот например ДМРВ имеет вполне определенный ресурс.
На своем опыте могу сказать что проблем с датчиками на вазе особых не было.

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 22:50
Jackal
Проблема больше в магазинах: купить нечто ходючее очень тяжело. И не придёшь не скажешь "дайте оригинальный", приходится подбирать оригинальные от других машин, а деньги там совсем другие Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати о гоботах. Имею некоторый опыт перемещения на Astra H с гоботом. Я хоть и автоматы недолюбливаю, но гобот - это такой адский караул, что взять машину с ним я б за скидку в 20 тыр. не согласился, не говоря про доплату Smile.

#40:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:01
надо будет сходить на тест драйв, испробовать это чудо
#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:30
-Viewer- писал(а):

Кстати о гоботах. Имею некоторый опыт перемещения на Astra H с гоботом. Я хоть и автоматы недолюбливаю, но гобот - это такой адский караул, что взять машину с ним я б за скидку в 20 тыр. не согласился, не говоря про доплату


Все издания в один голос хвалят вазовский (ZF).
Может пока не стоит делать окончательных умозрительных заключенией на основе опыта с опелевским?

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:31
pst надо верить проплаченным изданиям, поддерживающим модернизацию десятки 80-х годов разработки gpn
#43:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:41
za_k_on писал(а):

надо верить проплаченным изданиям, поддерживающим модернизацию десятки 80-х годов разработки


да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?
http://info.drom.ru/surveys/29428/

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 10:30
Jackal писал(а):

да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?


статья - да.
Голосование глянь на той страничке Wink

#45:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 10:30
[quote="DJ0nny"]
кривой стартер писал(а):


.

все давно поняли что ты на вазе не ездишь а пришел сюда потролить повонять ., герой Bravo

за лохов не держи людей



Что, все прорицатели-Пифии? Видят сквозь монитор?
Я отъездил на тазе свое счастливо на "копейке" 21013 с двиглом 1,3л -190т.км.родной откатал...Так и масла в те годы не чета современным были... почти горя не знали, два движка выкатали, второй, правда 1,2л был... Но такой засады как тазо-инжектор отродясь не городилось!
И вот сейчас это чудо 21109 с "двенадцатым движком" занимает место во дворе...то одно, то другое....

А тут сказали правду- сразу "тролль"..."кучки"...
.
Жизнь, она ОДНА...И надо попробовать "вкусное", а не только ремонт машины...
И смысл спорить...Я покатал уже несколько "япошек"...и старых, и очень старых, и свежих...
И вам рекомендую попробовать...Когда ты едешь и голова ЧИСТАЯ от мыслей, что что-то может сломаться в любую минуту...
Вот стоит попробовать.
Прямо солнце ярче светить начинает.
Чистое ИМХО. проверено на себе.

#46:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 10:42
za_k_on писал(а):

Jackal писал(а):

да, вот дром например, это ваще пиар отделение ваза?


статья - да.
Голосование глянь на той страничке Wink


и какой логикой вы приобщили личные предпочтения автовладельцев с проплачиванием/непроплачиванием статьи?

#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 11:13
Jackal писал(а):

Может пока не стоит делать окончательных умозрительных заключенией на основе опыта с опелевским?


Для себя выводы я давно сделал: покуда шевелятся руки-ноги, а башка способна ими управлять, мне "помогатели" управления не нужны. Я ж не белогривая курица, "процессор" которой подвисает на часок при решении задачи "как и какую воткнуть передачу" Smile.
И меня больше порадовал бы выпуск тазокоробки с "ровным" рядом и чтоб своим звучанием не перекрывала дырявый выхлоп. В идеале еще и немного обратносовместимую с предыдущими моделями Smile.
А всякие недокостыли, хоть они ZF, хоть Борщ, вызывают радость, наверное, только у Б/У Ренаульта-сказочника, который готовится считать денежки, сделанные на бесполезной доработке.

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 11:45
-Viewer- писал(а):

И меня больше порадовал бы выпуск тазокоробки с "ровным" рядом и чтоб своим звучанием не перекрывала дырявый выхлоп. В идеале еще и немного обратносовместимую с предыдущими моделями .


тюниг ряд, тюнинг пара, блокировка по желанию. Рублей в 30-40 выйдет новое. Если угадать - будет тихо. Потроха 08-е, становятся легко в 10-е корпуса.
Если б-у - можно в 15 уложиться, если повезёт.
Только вот готов ли каждый играть в такую лотерею и тратить столько денег?
-Viewer- писал(а):

покуда шевелятся руки-ноги, а башка способна ими управлять, мне "помогатели" управления не нужны


тоже так думал. но посмотрел другую сторону медали. можно расслабиться и бездумно дёргать и жмякать всё подряд. И машина не развернётся и ничего не случится. Но приятнее, конечно, отключать эту хрень. В данном случае я про VSA. тем более про гражданский вариант.

#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 14:07
za_k_on писал(а):

тюниг ряд, тюнинг пара, блокировка по желанию. Рублей в 30-40 выйдет новое.


Цена этим китайским недошестерням - пятёрка максимум, а не столько сколько за них просят.

za_k_on писал(а):

машина не развернётся и ничего не случится.


"Помощники" плохи тем, что дают ложное чувство управляемости. Сколько народу по этой причине покрошило машины - не счесть. Но это больше к ББС-ам и ЕСП-ам относится, чем к коробкам. За примерами далеко не пойду - разок запустил злого душкУ Smile в сиденье А160, когда он "с нихрена" уменьшил радиус поворота прям строго на въезд в кювет. А когда я рульнул обратно, автоматика не справилась и зад снесло, как я урулил - сам удивляюсь Smile. И дело то ведь было всего на 45-50 км/ч, было б побыстрее - у меня еще и мерседес бы был, фкредит facepalm 63

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 14:43
-Viewer- писал(а):

Цена этим китайским недошестерням - пятёрка максимум, а не столько сколько за них просят.


хочешь - берёшь китайские. Хотя сейчас есть один вариант китайского, не уступающий заводскому. Но пока вроде только 18-ый ряд.
Я брал заводской 18-ый ряд, сделанный на автовазе. Сейчас уже таких подарков нет.
Ряд оказался железным и чистым. При установке не пришлось дорабатывать напильником.
Встал прекрасно, звуков не издавал.
Проездил пару лет на стоке, свёз на ревизию и усиление перед установкой нового движка. Поменяли синхрон второй. Спросили, где можно так сильно крутить движок. Судили по цвету внутренних стенок и границе. Масло правильное, сначала адинол, потом зик. выше максимума на палец-два.
А потом этот "пластилиновый" ряд катал меня на движке 1,8 и дросселях в 180 сил. И до сих пор катает у нашего форумчанина.

Это не к тому, что всё со словом "спорт" и "тюниг" - круто. Это к тому, что есть возможность купить качественную нестоковую железку.
-Viewer- писал(а):

"Помощники"


голова должна быть, это первостепенно.
и помощники разные бывают. На гражданской овощной машине много раз был на грани, когда вместо сноса и пробуксовки она тупо отказывалась рулить и плавно останавливалась прямо. Или когда я летел прямо под весёлый стрёкот абс в тех местах, где таз становился колом.
А на последней машине эти все игрушки включаются в последний момент. Т.е. начинается снос, пробуксовка, после чего очень ненавязчиво ситуация исправляется. Тут далеко не каждый водитель сможет лучше. Даёт поиграться, но до аварии не доводит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU