rotor
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Всем привет! Разбирал как-то распределитель и хотел добраться до грузиков....обнаружил, что одна пружинка болтается....до конца этот механизм раборать не смог
оказалось, что стопорную оську на конце трамблера не выбить никак
Подскажите, на что может влиять растянутая (соскочившая) пружинка?
И кто нить смог до конца разобрать трамблер??
Dan 083
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
rotor писал(а):Всем привет! Разбирал как-то распределитель и хотел добраться до грузиков....обнаружил, что одна пружинка болтается....до конца этот механизм раборать не смог оказалось, что стопорную оську на конце трамблера не выбить никак
Подскажите, на что может влиять растянутая (соскочившая) пружинка?
И кто нить смог до конца разобрать трамблер??
Сам тоже как-то разбирал трамблер и не смог выбить стопор на конце вала. Однако в маленькую дырочку я увидел ненатяную пружинку, что я счел неисправностью. Дело быстро "поправил" , натянув пружину подгибанием стойки и машина стала "тупой" :-( .
В общем, эти пружинки и грузики регулируют угол опережения зажигания: на оборотах до 1000 - одна пружинка ( которая натянута), выше 1000 - другая, болтающаяся. Отрегулировать достаточно точно их можно только на стенде, самостоятельно IMHO - никак.
Вывод - если машина едет нормально - не трожь эти пружинки.
Dan 083
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Уточню: пружинка должна немного болтаться, но быть прицепленной к грузику!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы