Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной. Я обычно 3 А ставлю. Но есть одно НО, сульфитация. Включенные фары и короткие поездки убивают аккум быстро. Если засульфитировался аккумулятор, то нужно зарядку которая вернет его к жизни
У меня еще советкая, на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Sagittarius писал(а):Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной.
в предидущий раз, весной, 3-5 ставил, ничего. Потом посоветовали где-то один ампер и тоже только до 1,23А поднимается и всё. Поездки не короткие
Sagittarius писал(а):на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
у меня кальциевый акум
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Ни чего не поможет. Был подобный АКБ. Плотность ниже 1 во всех банках. Что ни делал, ничего не помогало. Грешил даже на ареометр. Но и он оказался ни при чем. При всем при этом крутил без проблем. Зимой распухал, но не лопнул. Не помню сколько я с ним ездил. Причины не знаю.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Бессовестный писал(а):у меня кальциевый акум
Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
По плотности не знаю, был у меня некий аккумулятор Dark дешевый китай и при 14,5 плотность в пределах 1,25. Нехороший человек намешал в него электролита, что при 14,5 плотность 1,5
через пару месяцев у него внутреннее кз
НЕ знаю виной этому плотность или китай (аккуму 1год был) теперь только для аварийного освещения ибо через неделю разряжается почти полностью.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Бессовестный, если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку. Грушей отбираем энное кол-во эл-та и добавляем 1,4. Включаем зарядку для быстроты перемешивания, контролируем, повторяем и т.д. до победного
Korr_plotn.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.54 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Буйный писал(а):если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку.
вот про это я и хотел узнать. Где-то говорят электролитом побаловаться, кто-то говорит, этого нельзя делать. Правды никто не знает и походу никто не пробовал.. ппц какой-то...
пысы: вчера заряжал акум, пока не упадёт до 0,5 ампера! Плотность теперь в итоге, около 1,22-1,24 в банках и всё!.. плюну на всё и наверное выкачаю старого и залью нового электролита..
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Бессовестный
Сделай пару циклов заряд разряд. Низкая плотность может быть и из-за сульфатации пластин. И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
pavel74 писал(а):Сделай пару циклов заряд разряд
ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости!
pavel74 писал(а):И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?
нет. Просто ток постепенно уменьшается, уменьшается и упал до 0,5а. Так и продержал нексолько часво.
кстати, перемерил, плотность теперь 1,23-1,25! нормально, но всё-равно малова-то.. заряжаю ещё
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Бессовестный писал(а):ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости
А кто из здесь присутствующих тебе говорил о
глубоком разряде? И что ты понимаешь под термином глубокий разряд?
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в
А глубоким называют все что ниже этой величины - вплоть до нуля. Злые языки травят что даже полярность может смениться из-за такого глубокого разряда.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
pavel74 писал(а):Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в
всё-равно страшно)
max9000 писал(а):Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
сам регулирую. Выставил 14,4в. и заряжаю
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
max9000 писал(а):Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
все пытаются поднять бортовое напряжение и прочее-прочее, а здесь действительно, будем недозаряжать (подумаешь кальций или обычный) и удивляться про плотность. Хоть раз доходило до полного заряда?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
но есть данные и про 15,6В, кому как
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
max9000 писал(а): Хоть раз доходило до полного заряда?
за 1,5 года первый раз решил по полной зарядить. В остальные разы заряжал по 12 часов и хорош. Ставил 14,4 и 6 ампер, 12 часов и готово, пока не упадёт ампер до 0,3. Плотность всегда была около 1,21. Забивал, а ща решил попробовать по-человечкски зарядить, тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.
Добавлено спустя 56 секунд:
max9000 писал(а):но есть данные и про 15,6В, кому как
мой зарядник максимум 14,7в. даёт. Покупал зимой, знал бы что можно большим напряжением заряжать для полного заряда, взял бы больше
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Бессовестный писал(а):мой зарядник максимум 14,7в. даёт.
Маловато будет.(С)
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
pavel74 писал(а):Маловато будет.(С)
сто раз распрашивал в здешних темах - какой брать зарядник и никто не мог рассказать, что главное в них! А как купил, так советчики появились!
Постоянно так!
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Бессовестный
У меня только самодельные. Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
pavel74 писал(а):Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.
да лан, спасибо.. теперь уж буду радоваться тому, что взял
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается!
Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В, затем зафиксировать эту напругу на пару-тройку часов (с падением тока).
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
TDream писал(а):Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В,
а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт? Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается, только мощность поднять до 14,7 в. можно и всё
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Бессовестный писал(а):Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается
тьфу, блин, больше 0,1 не поднимается А на данный момент.. вот и дум аю, есть ли смысл заряжать дальше?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Бессовестный писал(а):тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.
Значит с паяльником дружите
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп с микросхемой tl494 или аналогом, в основном кодегены 200-300Вт в пределах 2-3$ у нас с такими и впаять вместо постоянного переменное сопротивление, переделок на 10мин, конечно никаких стабилизаций по току и напряжению, но при наличии мультиметра можно вручную дозарядить любым током (в разумных силах бп) и напряжением.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
max9000 писал(а):Значит с паяльником дружите
та не, ВТН просто рулит!
(но и с паяльником подруживаю тож)
max9000 писал(а):Самый простой вариант - взять б/у комповый бп
ну да, я читал как-то, ещё зарядник от ноута переделывают.. посмотрим, может попадёт под руку бэушный блок, куплю.. раз уж тут все хвалите
. Просто жалко 1,5 штуки зимой отдал за зарядник "кулон 707д", выкидывать теперь чёли.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
ну почему сразу выкидывать?
продать зарядное, как новое
и сделать самому
продать аккум кальцевый и взять обычными
забить и ездить пока едет
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
max9000 писал(а):продать аккум кальцевый и взять обычными
свинцовое что ли? по-моему их сейчас практически нет.. да и не лучше кальциевых. Зачем?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт?
Взять обычное ЗУ трансовое
А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить. Напуга бортсети с ВТНом нормальная. Я так вобще не знаю какая у меня плотность.
На истину не претендую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы