Страница 1 из 1
Andrew Gazer
Был старый блок 2106, в принципе работал. Расточка последняя, ступенька - но тем не менее. Сначала начались хлопки в глушак и дергание при нажатии на педаль - ехать невозможно было. Поменял свечи - о, чудо! Поехала - но осталась устойчивая вибрация. Поездил - поездил - опять поменял свечи, уже на Финвал с зазором 1,1 - вообще зашелестела, подумал - конец мучениям - знай меняй свечи. Недолго радовался - примерно через месяц все сдохло окончательно, замена свечей уже не помогала - продаваны в голос говорили - мол из-за компрессии и так далее - ну, скинули блок, поставили давно пылившийся 2103, который был подготовлен года три назад. Завели. Поехал. Ну - резвость, конешно, есть - что там говорить - земля и небо. НО! Странная вибрация и те же самые клекочуще - щелкающие звуки, попукивания при прогреве, при наборе скорости и когда на 4 едешь - все аж дребезжит и в череп отдает. Ручка КПП - "гррыыыыы", в педаль сцепления - "грыыыы", в кузов - "грыыы". Сцепление в норме - все там как надо и маховик по меткам. Проявляется еще это все безобразие на малых оборотах - ну, когда с певой на вторую на перекрестке или заворот во двор - двиг аж чахнет, прихолится прогазовывать и поддерживать обороты. Все дико ревет. Я уже не могу понять - что там не так - успокоитель - натяжитель - да целехоньки! Цепь - новая, ну может на волос растянулась. Натяжитель - оригинал РусМаш - Пилот. Цепь как вкопанная стоит. Звезды у меня от Шеви Нивы - однорядка, зажигание - МПСЗ-ZH. Метки - не как на старых жигулях - на ползуба - тика в тику совпадают. Клапана не прогорели - бошку же скидывали. Все прокладки заменены. Катушка стоит 2111. Свечи - DENSO, с резистором. Советуйте, знатоки - я уже голову изломал всю. Работать надо - яж таксую на ней, денег нет, и так уже свечи взял - не помогло. Кароче - кто чем может - советуйте Smile) Кстати - есть разрезная шестерня - но я не знаю как ее ставить и не знаю - в ней ли дело вообще, в ГРМ-е ли.
Andrew Gazer
На глаз - какой силы должна искра быть!? У меня от края центрального электрода на всех 4 цилиндрах скачет тоненькая жилка.
АРКАША
Сначала замер компресси , затем уже танцы с бубном вокруг зажигания .
В певую голову сопротивление ВВ проводов .

Andrew Gazer писал(а):

какой силы должна искра быть!


Должна уверенно пробивать воздушный зазор 15 - 20 мм .
Искровой фиолето-белый шнур , не жиденькая паутинка
Andrew Gazer
В общем - свечу подцепляю на провод ВВ и на массу - скачет тонкая жилка от края центрального электрода. Правильно понимаю - искра должна занимать всю площадь центрального электрода!?
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Правильно понимаю



Искра на свече не показатель исправности ВВ части .


АРКАША писал(а):

Должна уверенно пробивать воздушный зазор 15 - 20 мм .
Искровой фиолето-белый шнур , не жиденькая паутинка


И прежде чем шаманить с прочими системами , надо убедится в исправности механики движка .
Компрессию в студию .
Vodila7
Да,компрессию в студию,от этого и нада танцевать.
Andrew Gazer
Во всех цилиндрах по 10. Проверял на СТО Читавтолада.
48rus
Хрень какая-то- блок 2103 диаметр цилиндров 76мм (последняя расточка не в счет) , блок 2106 -79мм.
поршня менять надо, а если поршня менять, то конечно на новые, а если новые- то компрессия должна быть за 12.
А по поводу "Ручка КПП - "гррыыыыы", в педаль сцепления - "грыыыы", в кузов - "грыыы""- посмотреть не бьется-ли выхлопная система об днище кузова.
Andrew Gazer
Все новое. Зазор 0, 25. Выхлопная здесь не при чем - там уже в первую очередь все поперепроверено. И подушки менять не предлагать - не та вибрация. Сегодня катался с мастером с СТО. Те "щелчки" при резкой прогазовке и при нагрузке - детонация. Зажигание крутил туда - сюда, толку особого нет - только быстрее - медленнее работает и все.
Andrew Gazer
Покрутил зажигание. Эффект есть - добился чтоб детонация пропала в некоторых режимах. Вот что значит подсказка вовремя - я то думал это механический призвук и грешил на клапана и зазоры - а как опытный человек сказал, что детонация - я стал искать в нужном направлении - добился кое - чего. Осталось только разобраться с вибрацией и "тракторным" звуком работы - "чакх-акх-чакх-чакх". Зазоры выставлял по широкому щупу, износа рокеров и р/вала нет.
Andrew Gazer
Подвигал углы взад - вперед, под нагрузкой - один черт - вибрация страшенная. Машина не едет толком. Есть у кого варианты, а, форумчане? куда смотреть? Что делать?

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:

Заводится если открыть "подсос" полностью. И крутить надо долго. Свечи не черные, не в масле. Центральный электрод - керамика - белый, боковая часть, где резьба - черный налет, но не сажа. При отключении какого - либо цилиндра реакция одинаковая на все. Детонации - "щелкания" - уже нет как было раньше - поднастроил, теперь орет, вибрация, не едет под нагрузкой - постоянно приходится педалировать. При попытке обгона - рев, вибрация.
Andrew Gazer
Признаки умершей катушки или умершего коммутатора могут быть подобные?
Штейгер
Andrew Gazer писал(а):

Во всех цилиндрах по 10.


На горячую или холодную? С маслицем или без оного?
Andrew Gazer писал(а):

зажигание - МПСЗ-ZH


На ту зажигалку мона диагностику (сродни инжам) подключить.
Andrew Gazer писал(а):

Зазор 0, 25.


Надо бы 0,15.
Andrew Gazer писал(а):

Признаки умершей катушки или умершего коммутатора могут быть подобные?


Если на микропроцессорной зажигалке глючит катушка или коммутатор, то система не фунциклирует.
По теме - наскоко понятно из постов, то был 1,6. Заменён на 1,5 - зажигалка МПЗС - так калибровки нуно редактировать под конкретное двигло.
O150rus
Когда глушишь--тоже детонация, или сразу глохнет?
Andrew Gazer
Штейгер писал(а):

На горячую или холодную? С маслицем или без оного?



После поездки в сервис и 15-минутного ожидания мастера. Без масла.

Штейгер писал(а):

На ту зажигалку мона диагностику (сродни инжам) подключить.



Там такого нет, только смена параметров, кривых, можно записать логи, понять по косвенным признакам чего-то.

Штейгер писал(а):

Надо бы 0,15.



Не рискнул. Отговаривали.


Штейгер писал(а):

Если на микропроцессорной зажигалке глючит катушка или коммутатор, то система не фунциклирует.
По теме - наскоко понятно из постов, то был 1,6. Заменён на 1,5 - зажигалка МПЗС - так калибровки нуно редактировать под конкретное двигло.



Калибровки не помогают, не в них дело. Был 2106, заменил на 2103. ГРМ в норме, все новое, все по меткам и по перекрытию.

O150rus писал(а):

Когда глушишь--тоже детонация, или сразу глохнет?


Сразу. Рев и вибрация при нагрузке, тракторный звук на холостых и в целом. Ну и вибрация на холостых, равномерная, без дерганий. Как от доброй шлифмашины.
cross
Детонация как погремушка, рев, вибрация, не едет.
Я недавно победил похожую проблему крутанув трамблер на попозднее (убежал на ранее негодяй) и чуть-чуть обогатив смесь (хотя по нагару смесь как надо). Проблемы исчезли.
Может дело то и не в бабине, а в системе питания? Карбюратор он ведь тот еще весельчак Wink
Andrew Gazer
Я ХЗ, как карбюратор может давать вибрацию и стрекот тракторный. Еще такое есть сейчас - при нажатии тапки в пол - звук - урррууууууу и мееедленный, вялый разгон, с клокотанием и вибрацией. Катушку подменял - та же песня.
Andrew Gazer
Блин, неужели никто толком не знает о таких симптомах!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы