Страница 1 из 1
Серогей
Всем доброго времени суток! Народ прошу вашей помощи, при выкручивании руля на полную, перед ограничением слышится стук. Возвращаясь в исходное положение снова стук и потом все нормально. При движении никаких стуков нет и в повороты тоже входит без стуков. Помогите кто чем может, что это может быть.
АРКАША
Как вариант ... тяга задевает в окне брызговика , либо шток амо не поворачивается (заедает опорный) , пружина скручивается , потом расправляется .
Серогей
А это может быть с обеих сторон? Просто стучит и слева и справа, но не одновременно. И стуки я стол замечать после капитальной замены подвески.
za_k_on
надо смотреть и слушать. может даже без ямы, просто с открытым капотом. А пока не посмотрел - ездить поаккуратнее.
AMAROCK
Может элементарно быть треснут лонжерон.
Серогей
Да я никуда так не залетал, чтобы лонжерон треснул. А началось это с месяц назад, как подвеску поменял.
AMAROCK
Серогей
Посади кого нить за руль а сам слушай под капотом.
System
za_k_on писал(а):

надо смотреть и слушать. может даже без ямы, просто с открытым капотом. А пока не посмотрел - ездить поаккуратнее.


а мне говорили стук мол это фигня,стучит да и стучит чего париться,можно ездить wwow Smile .Хотя я тоже не сторонник такой позиции nea ,раз стучит - значит неисправна,следовательно надо менять\ремонтировать cry
za_k_on
System16v писал(а):

а мне говорили


Обосновали? Все расклады рассказали?
Я вот обычно, когда меня учат матёрые мастера (а это бывает часто, потому как в месте, где я вишу на подъёмнике, таких пяток-другой), просто киваю и стараюсь сразу забыть, что они говорят.
Есть физика, есть логика. Стучит, шкрябает, воет - это не нормально. Это механическое взаимодействие, которого быть не должно. И рано или поздно что-нибудь дриснет.
А вот когда ты выясняешь причину - уже лично под свою ответственность делаешь выводы. Ездить пока так или срочно что-то менять, варить, смазывать.
У меня на фене с момента покупки, а это что-то около апреля, выли ролики на ремне генератора-кондиционера. Один побалтывался. Заменил только сейчас, ибо ничего криминального в случае обрыва ремня не видел - там на грм цепь стоит.
System
za_k_on
Да никто ничего не доказывал и не рассказывал Smile,говорили не мастера,а здешние юзеры,что мол с таким стуком не один год ездил и ничего типа не было.А так я тоже не сторонник такого,что раз только стучит\брякает то пуская так и будет,пока вообще не развалится. Надо делать или менять Smile
LAVik
чет Серега пропал...
Серогей
Не пропал я, проблему искал Smile В общем при повороте руля пружина правой передней стойки за что то цепляет и издает стук со звоном. Теперь надо выбрать время чтобы разобрать посмотреть. Если у кого то заранее будут какие то предположения буду признателен))))))
za_k_on
Серогей
опоры стоек какие поставил? Есть подозрение, раз
Серогей писал(а):

пружина правой передней стойки за что то цепляет и издает стук со звоном.


Серогей писал(а):

А началось это с месяц назад, как подвеску поменял


какой-то рукопоп-самоделкин-гений очень "грамотно" нашаманил с 08 и 10-ми чашами и опорами facepalm
Серогей
Опоры ставил БРТ, пишут что оригинал, чашки родные оставил. Про рукопопа наверное соглашусь, отдавал на замену в ара-сервис.
LAVik
теперь все сам переделывай Wink

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

а вообще проверь гайка на штоке затянута ли, та что под колпачком опорника
za_k_on
Серогей писал(а):

Опоры ставил БРТ


есть 08, есть 10. Они разные по высоте. 10-е на сантиметр выше. Т.е. от стакана до чашки пружины у 10-ой опоры на 1 см больше.
Если ставить 08-ю опору, то нужно тупо подложить шайбочку или несколько шайбочек между опорой и чашкой. Будет небольшое занижение.
Если не подкладывать ницего - чашка будет цеплять стакан с очень большой долей вероятности. Металлический скрежет - это он.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

А вообще, я в Кудрово обитаю обычно, так что можно договориться и в дворовых условиях по крайней мере посмотреть и определить что к чему.
gans397
100500. Вот это дело. За это уважуха. Приятно черт возьми, когда такой подход, а не облив грязью.
za_k_on
gans397 писал(а):

Приятно черт возьми, когда такой подход, а не облив грязью.


здесь всё на добровольных началах, а, посему, - чистосердечно. Даже облив грязью ведётся с той целью, чтобы показать человеку, где он не прав. И сделать это максимально резко и, следовательно, доходчиво и запоминающееся.
Я когда только купил двенашку, там был ксенон. Было пара комплектов фар и я создал тему, дабы спросить, что с ксеноном делать. Если в двух словах - меня грязно попросили засунуть его себе очень глубоко. Это навело меня на мысль, что групповое стебалово не спроста. Почитал теорию. На практике проверил пару моментов. И с тех пор этот комплект гейксенона лежит у меня в шкафу. Может на даче освещение двора сделаю, или фонарик в гараж. Если руки дойдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы