Страница 1 из 2
LAVik
проблема появилась в виде слишком поднятой морды, и на ухабах стойка выстреливает (как будто пружина слишком сильная).
PS пружины сток
ЧЕ ДЕЛАТЬ? ПРУЖИ РЕЗАТЬ ИЛИ ...
ФОТЫ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ

Последний раз редактировалось: LAVik (18 Сентября 2012 20:28), всего редактировалось 1 раз
alexsashka
вот и я на днях хотел такой же комплект поставить.неужели так же будет cry
LAVik
походу резать
facepalm
mr1
Какое резать ?! Выкидывай авно-куябу, ставь нормальные амортизаторы СААЗ )))
Кирилл С
Где-то проскакивало - расстояние от центра ступицы до кромки крыла 38 см в стоке.
Победитель Четверга
Кирилл С
типа зад просевший?
ну да в принципе
слежу за темой, думал а каябе на замену усталому стоку
pleschner
Кирилл С писал(а):

Где-то проскакивало - расстояние от центра ступицы до кромки крыла 38 см в стоке.


У меня со старыми пружинами было 35-36 (Машина явно сильно просевшая была добавлены кондиционер около 30 кг и ЭУР более 10 кг. Машина 8 клап, то есть пружины были 08-е. ставил естественно рассчитаные на 16 клап.)
После замены пружин на Фобос переменный виток и стойки каяба масло морда поднялась на 4 см. (39-40)
Все вроде работает нормально, на ухабах чувствуется что пружины стали жестче, но на комфорте не сказалось.
Пружины по длине отличались на 3 пальца, примерно 4 см, линейки не было.

DSC00500.JPG
Описание: Фото с мобильника
Размер файла: 66,82 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

DSC00500.JPG

Последний раз редактировалось: pleschner (10 Апреля 2015 23:15), всего редактировалось 1 раз
Кирилл С
Такие Фобосы ставил на девятку – поржал и поставил обратно просевший сток. 7 лет висят на гвозде в гараже – выкинуть жалко, а применить некуда.

Померил – пружины сток пробег 50000 км и возраст 4 года – 37 см. До кучи - сзади пружины СС20 25000 км и 2года – 27 см.

Цифири 38 см кажись видел в ССовском буклете.
za_k_on
LAVik писал(а):

ПРУЖИ РЕЗАТЬ


Не надо кричать, мы не глухие.
Порежешь пружину - будет
выстреливать ещё сильнее
пружина будет болтаться при вывешивании
никогда не порежешь так, чтобы слева и справа получились одинаковые по высоте и жёсткости пружины.
Делать - хз что.
Подвеска - это не амортизаторы. и даже не амортизаторы и пружины. А ещё очень много моментов.
Нельзя махнуть что-то одно и получить щасье.
А вообще профиль бы заполнить. машина, год.
d.dmitry
LAVik писал(а):

на ухабах стойка выстреливает (как будто пружина слишком сильная)

Выстреливает в смысле звук удара, или внешне както проявляется?
LAVik писал(а):

пружины сток

Пружины новьё, или старые?
LAVik
все заполнено- 21124 2006 г 105тык пробегу если кто не знает 16 клопов 1.6
выстрел- звук удара
пружи старые
Fox_y
После установки корпусов стойки штокавто, аммортов каяба и опорников асоми морда тоже поднялась 4 см (пружины старые оставил), жесткость увеличилась, сжатие/отбой отрабатывается нормально.
za_k_on
LAVik писал(а):

выстрел- звук удара


это скорее всего не в яме, а при выезде из неё. Пружины просевшие, Мягкие т.е. И при выезде из ямы сжимается резче, чем может отработать амортизатор. Именно с каябой такое было на девятке. Никак не лечил, так и продал.
LAVik
za_k_on писал(а):

LAVik писал(а):

выстрел- звук удара


это скорее всего не в яме, а при выезде из неё. Пружины просевшие, Мягкие т.е. И при выезде из ямы сжимается резче, чем может отработать амортизатор. Именно с каябой такое было на девятке. Никак не лечил, так и продал.


на вьезде на яму звук
d.dmitry
LAVik писал(а):

на вьезде на яму звук

Как может каяба с опорами асоми стучать, новое, для меня загадка. Это очень тихий вариант подвески.

Ещё в этой теме повторю, спереди, в сапогах картриджи хорошо затянуты? каким ключём затягивали гайку сапога?
У меня было откручивалась гайка сапога, тогда стучало на ходе отбоя - на вьезде в яму.
mr1
Где то читал, что куябовский патрон в стойке не фиксируется. Естественно такая хрень будет стучать.
mr1
telepnev
Поездишь маленько, попросядет. У меня тоже жЫп сперва был, потом просела маленько. Норм всё.
telepnev
mr1 писал(а):

Где то читал, что куябовский патрон в стойке не фиксируется. Естественно такая хрень будет стучать.


Всё там фиксируется. У меня корпуса стоек от Fenox, всё прекрасно закрутилось и зафиксировалось.
mr1
Кстати, инодрочеры на свои корыта прикалхозивают амортизаторы от Волги и 10-ки
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4336.0.html
Gordan
Я 800 км назад поставил себе такие аморты! езжу кайфую! ничего не выстреливает, комфорт + хорошая управляемость! после уставших герцогов, машина чуть приподнялась, на 1 - 2 см.... пружины перед сток, зад пиленые чуть, чисто ровно стоит! Smile может где дефект? пилить если надо грамотно и будет всё чётко! хотя я бы взял пружины готовые, с заниженим! удачи!
LAVik
Gordan писал(а):

Я 800 км назад поставил себе такие аморты! езжу кайфую! ничего не выстреливает, комфорт + хорошая управляемость! после уставших герцогов, машина чуть приподнялась, на 1 - 2 см.... пружины перед сток, зад пиленые чуть, чисто ровно стоит! Smile может где дефект? пилить если надо грамотно и будет всё чётко! хотя я бы взял пружины готовые, с заниженим! удачи!


новые с занижем брать не хочу был горький опыт на 99- лопнуло пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезать
LAVik
d.dmitry писал(а):

LAVik писал(а):

на вьезде на яму звук

Как может каяба с опорами асоми стучать, новое, для меня загадка. Это очень тихий вариант подвески.

Ещё в этой теме повторю, спереди, в сапогах картриджи хорошо затянуты? каким ключём затягивали гайку сапога?
У меня было откручивалась гайка сапога, тогда стучало на ходе отбоя - на вьезде в яму.


тянул газовым ключём - ядрено получилось
Скорость
LAVik писал(а):

пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезать



не согласен, лучше взять нормальные спорт пружины под заниженые амы чем колхозить подвеску
наверное пружины у тебя были паленые что так произошло
у SS появились пружины до -70 в серии racing, производитель достойный + гарантия хорошая
za_k_on
LAVik писал(а):

думаю лучше грамотно порезать


Не правильно думаешь.
Во-первых, никогда ты не порежешь две вазовские пружины так, чтобы у них была одинаковая высота и одинаковая жёсткость.
Во-вторых, нагрузка на пружину возрастает пропорционально количеству срезанных витков. И бонус в виде быстрой её кончины, и увеличение вероятности её резделения на две части.
Потом надо будет подгибать виток. Возможно, подвязывать.
Так же есть сильное подозрение, что каяба сможет отработать что-то блее жёсткое, чем стокпружина.
Именно поэтому есть амортизаторы, на которых написано -30, -50, -70 и -90.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы