Страница 1 из 1
MaratZ
Всем доброго утра. Машина ваз 21043, двигатель 1,5 карбюратор, установлено бесконтактное зажигание. Проблема вот в чем иногда машина заводится нормально, а бывает что вообще не заводится, мотор прокручивается, но такон ощущение что нет искры. А потом после 3-5 попыток заводится. Иногда помогает когда начинает схватывать нажать на педаль газа. И при глушении двигаеля, он как будто заного пытается завестись. Не подскажите что смотреть?
Штейгер
Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
MaratZ
Штейгер писал(а):

Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.

Бензонасос обычый Дааз, менял его года 2 назад, пробег на нем от силы 10тыс.км. Заправку сменим, машина деда, заправляется где попало. А вот детонация при глушении появилаь совсем недавно. Самое то что если машина завелась, она нормально едет и работает.
Штейгер
MaratZ писал(а):

детонация при глушении появилаь совсем недавно.


Трошки крутануть трамблёр в запаздывание.
voron76
Точно такая же проблема.
На днях сунулся в карбюратор сразу после выключения двигателя и обнаружил, что на закрытой заслонке аж лужа бензина. Видимо, проблемы с пуском на горячую (и с детонацией при глушении) связаны именно с этим. Это перелив в поплавковой камере (я в неё как-то лазил, мог что-то разрегулировать) или в настройках (мне горе-сервисники зачем-то покрутили регулировочные винты, после чего и начались проблемы с пуском)? Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.
Владимирыч
Какая нафиг детонация? При глушении её и рядом не стояло! Это - "калильное" зажигание вместе с дизелингом. И происходит при воспламенении смеси не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и других частях ЦПГ на такте сжатия. Методы борьбы - отключение подачи смеси в цилиндры при выключении зажигания (для этого на карбах есть ЭМК, или система ЭПХХ). Делая зажигание позже, меняется режим работы двигателя вцелом, и не факт, что он становится оптимальным. Просто у нагара может понизиться температура, что косвенно и может помочь при глушении. Вообще, на первых моделях "Жигулей" (без ЭМК) просто включали передачу и глушили этим воспламенение смеси.
Были темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3238081#3238081

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197840 и др.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

voron76 писал(а):

Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.


В поиске поищи "регулировка карбюратора". Об этом писали огромное количество раз. Самостоятельно сможешь отрегулировать и холостой ход, и пусковое устройство.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=105558918e2cfdbfab110285b76edc25

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199604

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193919&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6

И т.д.
MaratZ
Владимирыч
Машина 1990 года. Помоему клапана ЭПХХ нет, по крайней мере нет никаких проводов. и стоит заглушка.
Владимирыч
MaratZ писал(а):

клапана ЭПХХ нет


Наверное, ЭМК (электромагнитного клапана)? Вообще, на машинах этого года и даже раньше, с середины 80-х, ЭМК уже ставили. Ну, а без него (или системы ЭПХХ) это обычное явление на неновом двигателе... Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась - выключаю зажигание и автоматически втыкаю вторую передачу Smile
MaratZ
Владимирыч
С этим разобрались. С чего начать решиние проблемы с заводкой? проблема плавающая, может не заводится как на холодную \горячую, а может и нормально заводиться. Если заведется тянет и работает двигатель нормально.
кабы
MaratZ писал(а):

С чего начать решиние проблемы с заводкой?


Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.
MaratZ
кабы писал(а):

MaratZ писал(а):

С чего начать решиние проблемы с заводкой?


Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.


Свечи без особого нагара, резьба свечей сухая. Провода хорс, надо будет сопротивление померить. Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять? Система зажигания бесконтактная.
O150rus
MaratZ писал(а):

Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять?


Если нравятся NGK, на NGK BP6E №4.
MaratZ писал(а):

С чего начать решиние проблемы с заводкой?


Попробуй перед заводкой на холодную педаль газа разок нажать.
кабы
В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком. Провода ВАЗ с коммутатором рекомендует с сопротивлением 5 Ком/метр (на каждом проводе 1.5-3 Ком в зависимости от длины). Свечи либо с R (6 Ком), либо без сопротивления(без R). У меня бегунок 5 Ком. Провода жёсткие чёрные с толстой медной жилой, одел только наконечники от тэслы. Свечи бриск без резистора зазор 0.8, 0.9. Работает без нареканий. Я читал что NGK в России нет!
O150rus
кабы писал(а):

В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком.


Сопротивление бегунка не мерил, но провода 1-й 4,4 Ком, 4-й 7,2 Ком. Прибавить центральный и бегунок-то получается не совсем то что надо, но и перебоев нет.
Владимирыч писал(а):

Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась -


Тоже до автоматизма дошло- сцепление,скорость,тормоз и одновременно ключ зажигания. Двигатель не мог нормально заглушить по другой причине- бензин А80 и соответственно более познее зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы