Страница 1 из 1
serg26
С 1 апреля начинает действовать ответственность за неиспользование тахографов.
Вроде как 720 постановление Правительства предусматривает обязательное использование тахографов на М2, М3, N2, N3 находящихся в эксплуатации с 23.01.2012 года и используемых в коммерческих целях. В тоже время приказ минтранса предписывает устанавливать их практические на все М2, М3, N2, N3 (за редким исключением).
Некоммерческие организации использующие М2, М3, произведенные в 2008г. не обязаны устанавливать тахографы, я правильно понимаю?

Кто в курсе подскажите, а то о5 спрашиваю, а меня люди из гаи консультируют кто во что горазд.
serg26
Sanchezz
Там не на все пасажирские. На сколько помню там вышло постановление, в нем прописано исключение на маршрутные тс, в пределах города. Понятие коммерческие перевозки там исключено. на счет некоммерческих организаций вопрос открытый получается.
вот закон в РГ, там требования к самим тахографам и подробно куда ставить. http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html
Цитата:

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36

Nodvel
а накуа тахографы, вроде как прошлый век, у нас на всем транспорте БСМТ с GPS, требования нефтяников

на карте показывает не сервер пишет где, когда и с какой скоростью
serg26
Sanchezz писал(а):

Там не на все пасажирские. На сколько помню там вышло постановление, в нем прописано исключение на маршрутные тс, в пределах города. Понятие коммерческие перевозки там исключено. на счет некоммерческих организаций вопрос открытый получается.
вот закон в РГ, там требования к самим тахографам и подробно куда ставить. http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html

Цитата:

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36





В 720 постановлении это оговорено так:

Цитата:

8(1). Транспортные средства категорий m2 , m3 , n2 и , n3 осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
 Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.



Из за этого между приказом минтранса и ПП 720 образуется легкая коллизия. А с учетом того что ПП вроде как выше приказа минтранса то непонятно чтож применять.
Sanchezz
Ну прошлый или не прошлый век вопрос спорный, сейчас дейсвует как бы два документа:
1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36
2. Приказ Минтранса России от 31.07.2012 N 285
по первому обязательно ставить тахограф, по второму ГЛОНАСС с регистрацией в местном органе. Если исходить из первого документа то тахограф будут ставить все грузовики выше 3.5 т. и междугородние перевозчики.
Ориентироваться я думаю следует на последние приказы, т.к как по нему вроде как определена конкретная ответственность, по ПП вроде не прописана ответственность. но тут нужно с юристами консультироваться.
serg26
Фееричный бздец с тахографами продолжается. В конце мая взяли новую машину, все как положено, оснащенную тахографом. Вчера поехал купить карту на этот тахограф и ну запустить его в работу, щааа... не тут то было.
Знаете-говорят мне, с апреля месяца введены новые требования к тахографам и ваш тахограф вне закона, с апреля должны быть другие, оснащенные каким то там сказищифраторомсглонассом facepalm . Вот если б вы до апреля к нам приехали, то мыб вам все сделали и карту продали - говорят. А так, если мы это сделаем сейчас, лишимся лицензии. Вообщем говорят у вас 2 выхода, либо покупать новый тахограф, а это лишние 50 штук, либо искать, кто вам нелегально продаст карту на старый и запустит его...ахринеть, не ту страну назвали Гондурасом какгрится vst
SUNshineNT
кстати, в соответствии с приказом Минтранса тахографы должны быть оснащены блоками СКЗИ (фсбшный блок для защиты от взлома и т.п. херни)
так таких тахографов пока тупо нет на рынке
нет и все
за любые деньги

а ПИДРы уже штрафы наловчились выписывать
serg26
да пипец, щас на уборке будут работать некоторые машины которые стоят как 2 тахографа...
Захар87
Слыхали что с 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок)?
в123вв
Что бь в ЦРУ инфа потоком шла? Laughing
Захар87
Dmi
SUNshineNT писал(а):

кстати, в соответствии с приказом Минтранса тахографы должны быть оснащены блоками СКЗИ (фсбшный блок для защиты от взлома и т.п. херни)
так таких тахографов пока тупо нет на рынке


facepalm facepalm facepalm
скзи может ставиться отдельно, есть под любой тахограф
уже 4 штуки влупил в каждую фуру, по 60к каждый между прочим facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://tahodrive.ru/
Захар87
Уважаемые, занимающиеся перевозками, с 1 сентября с которого штрафуют за отсутствие тахографа, в связи с этим хотелось бы узнать как с этим вопросом обстоят дела в ваших городах, сколько просят за оснащение авто и в общем что слышно по данному вопросу

Добавлено спустя 42 секунды:

звонил коллега, в твери на объездной угрелся на косарь. Транспортники проверили тахограф и когда уже прицепиться некчему было попросили шайбу. За её отсутствие нарисовали руб.
Захар87
наличие (отсутствие) тахографа может проверить любой сотрудник ГИБДД, а для проверки соблюдения режима труда необходимо наличие специальной контрольной карты. Карты выдаются сотрудникам после прохождения соответствующего обучения.

Добавлено спустя 16 секунд:

Измененный приказ № 15 Минтранса о РТиО теперь гласит что водитель после окончания рабочего времяни должен двигаться до ближайшей стоянки оборудованной знаком стоянка или отель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы