vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
Здравствуйте. Проблема такая не могу обучить ключам иммобилизатор.
ВАЗ-2115 2006г Январь 7.2 Иммо АПС-4 ИТЕЛМА
Далаю по инструкции: Включаю зажигание, светодиод один раз мигает и загорается. Подношу “красный” ключ к считывателю и, удерживаю его, выключаю зажигание. Светодиод продолжает гореть, а зуммер издает короткий звуковой сигнал. Убираю красный ключ от считывателя, светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем разрешил режим обучения. А он у меня не мигает с частотой 10 раз в секунду. Он просто начинает мигать как обычно при выключенном зажигании. Считывал K-LINE адаптером ошибки иммобилизатора и там 4 ошибки.
B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
Иммобилайзер до этого был активирован и работал нормально. Но один раз посадили аккумулятор (не выключили магнитолу) и в EEPROM контроллера ЭСУД прописался хаотичный мусор и двигатель не запускался. После очистки EEPROM двигатель завелся (EEPROM чистил выпаивая память и записывая в неё все FF). Но иммобилайзер обучить заново не могу. Ключи родные два черных и один красный. Помогите что может быть я что-то не правильно делаю или иммобилайзеру каюк? Ответы на тему "зачем тебе оно надо выкинь его и всё" не писать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vadiktexnik писал(а):не могу обучить ключам иммобилизатор.
Перед обучением все двери не забыл закрыть?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
Поделитесь хотябы если у кого есть дампом EEPROM необученного иммобилизатора АПС-4
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Если блок АПС не переходит в режим обучения при штатной процедуре переобучения, то выход на мой взгляд один - чистить его EEPROM и потом подсовывать красный ключ с чистыми чёрными, т.к. старые черные станут непригодны (их коды будут потеряны при очистке). Дампы не ищи, иммобилайзерный блок сам пропишет в чистую ЕЕPROMку всё что нужно.
Кстати, заодно не поленись поменяй свой 4й АПС на 6й: последний не так подвержен глюкам при отключении питания. Если новых блоков не найдешь в продаже то посети какую-нибудь местную авторазборку по тазам, там иммобилайзерные и прочие мелкие блоки обычно валяются под ногами как мусор.
P.S. И не верь ахинее что пишут в инете про транспондеры: АПС-6 прекрасно работает с 7935.
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
А изменения в проводке есть если переходить на апс-6? если есть то какие?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Никаких: блоки полностью взаимозаменяемы.
В идеале советую купить и воткнуть блок АПС-6, а 4й вместе с прежними черными ключами в пакетик и на полку: вдруг появится способ как-то выгрызть коды из EEPROM и эти ключи тоже можно будет использовать.
Новые транспондеры 7935 можно купить на алиэкспрессе, правда чтобы они стали чистыми чёрными ключами для АПС, их наверное надо будет форматировать, сделать это могут прошаренные диагносты если есть оборудование навроде гамбита (Gambit key master).
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
А ключи от апс-4 подойдут?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
vadiktexnik
Красные ключи, обучающие - могут использоваться без ограничений.
Чёрные, рабочие - привязываются к блоку и при очистке блока становятся непригодными.
Тебе понадобятся любой красный и хотя бы один чистый чёрный (транспондеры PCF7935 для АПС-4 и 6 или PCF7936 для АПС-6). На попытку подсунуть обученный с другим блоком черный ключ, блок АПС ответит длинным писком-ругательством об ошибке.
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
А апс-6 точно подойдет вместо апс-4 на ваз2115. не будет он конфликтовать если не будут подключены ЗПТО ПТФ ГО
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
vadiktexnik
Подойдёт, не сомневайся.
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
Спасибо
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ребят возник вопрос.Подскажите кто в курсе.У меня активирован АПС-4. Машина с евро панелью (с калиновской приборкой),на панели есть индикатор иммобилайзера. Но значек не активен (проводка не подключена скорей всего просто). Так вот,захотелось подключить этот индикатор
.Подскажите, куда нужно подключить провод с приборки? Вроде написано 5ый провод к блоку управления иммобилайзера
Так вот сам вопрос в том,куда именно? К "+" проводу?И если так,могу я например на провод зуммера самого кинуть,чтоб не ковряться и искать блок АПС?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
зуммер стоит в самом блоке апс а сигнал ты можешь с блока апс с 19 ноги кинуть только имей виду что сигнал с 19 ноги очень слабый порядка 5 вольт
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
А можешь пояснить,я что-то не совсем понял про зуммер.Я думал если провод подключу (как я думаю к "+") на иммобилайзер,то на приборке просто будет индикация снят\стоит на охране и все
.А зуммер каким образом будет влиять на индикацию?Он пищать будет если допустим включу зажигание но не сниму с охраны?
З.ы. И еще,ты имел ввиду провод кинуть с 19й ноги на 5ую иммо и все?
Прочитал сейчас, 19й провод,я так понимаю написано что это "-" приборки. Т.е. нужно на 5ую подать массу а не плюс?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
В принципе,когда подключал индикатор ремней безопастности 12ый провод,то тоже там "-" подключать нужно было,а не плюс
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
Чета я запутался
Написано 5й провод пустой,на картинке приборки 5ая нога указана на индикатор иммо. 19ая нога подписано просто черный провод.Ну походу масса
.Т.е. провод получается должен как бы быть по-любому (19ый).Мне нужно что сделать,просто соединить 19ый провод и 5ый (иммо) ?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
А все,вкурил.Я про приборку,а ты ж говоришь про 19ую ногу иммо.Не внимательно прочитал
. Т.е. еще раз (для особо "умных"
), мне просто нужно подключить 19ую ногу иммобилайзера к 5ой ноге приборной доски правильно?
Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати у меня не АПС-6,а АПС-4, или это роли не играет,и распиновка одинаковая?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
Это у тебя корпус от апс-4, а иммо у тебя апс-6. На калине никогда четвертых не стояло. единственное у тебя в приборке светодиод или обыкновенная лампа стоит если светодиод то напрямую, а если лампочка то надо согласовать все
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
У меня не калина,у меня 2112 с европанелью с калино приборкой.А на 10ках-12ках ставили АПС-4.Вот поэтому я и спрашиваю,т.к. у меня не АПС-6,а
АПС-4 именно,у меня даже на ключе АПС-4 написано
,имею ввиду что у меня чип не внутри ключа как на калинах\приорах,а вот такие как на фото -
Так есть разница в распиновке АПС-4 и АПС-6 или не?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
те же яйца только вид сбоку.
Распиновка подойдёт.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
Понял,спасибо
.Значит на выходных полезу отыщу пин этот 19ый на АПС,и соединю с 5ым пином на приборке
Так бы я еще хотел сделать как в старых 10ках-12ках ну и на калинах\приорах,чтоб пищал зуммер если забыл вытащить ключ с замка зажигания,но чет не могу понять,какой модуль за это отвечает
, это не АПСка же случайно?
vadiktexnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Самара
Авто: ваз2115
апска-6 следит а вот апска-4 нет
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
vadiktexnik
Понял,обидна
.Получается на старых 10ках\15ках за не вытащенный ключ в ЗЗ отвечал БСК штатный,в калине\приоре АПС-6,а вот 10ки-12ки последние с европанелью БСК не имеют,и поэтому в пролете
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы