Страница 1 из 1
Чапай
Цитата:

РЖД хочет продлить трассу "Москва-Казань" за 29 млрд долларов до Пекина

Россия и Китай в понедельник подпишут меморандум о сотрудничестве в рамках развития высокоскоростной магистрали "Москва-Казань". В РЖД считают, что проект дороги длиной 700 км и стоимостью в 29 млрд долларов можно продолжить до Пекина
Ожидается, что подписание меморандума состоится в рамках встречи премьер-министра России Дмитрия Медведева и премьера Государственного совета Китая Ли Кэцяна, которые 13-14 октября проведут переговоры в Москве
Стороны намерены развивать этот проект, продлевая скоростную железнодорожную ветку "Москва-Казань" до Пекина и выстраивая таким образом "Евразийский высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин"
Россия и Китай в понедельник подпишут меморандум о сотрудничестве в рамках развития высокоскоростной магистрали "Москва-Казань". В РЖД считают, что проект дороги длиной 700 км и стоимостью в 29 млрд долларов можно продолжить до Пекина. Источники Forbes утверждают, что китайцы готовы вложить в строительство "пилота" до Казани до 10 млрд долларов. О той же сумме сообщали и "Ведомости". Но большая часть расходов в случае одобрения проекта все равно придется на Россию: только из Пенсионного фонда и ФНБ железнодорожники хотят получить почти 300 млрд рублей.

"В понедельник мы подпишем меморандум о сотрудничестве в присутствии глав правительств двух стран по реализации проекта ВСМ "Москва-Казань", - рассказал журналистам в ходе IX Российско-китайского экономического форума Эрнест Султанов, директор департамента международных отношений ОАО "Скоростные магистрали" (принадлежит РЖД). Ожидается, что подписание меморандума состоится в рамках встречи премьер-министра России Дмитрия Медведева и премьера Государственного совета Китая Ли Кэцяна, которые 13-14 октября проведут переговоры в Москве. Сейчас Ли Кэцян находится с визитом в Германии.

Султанов отметил, что стороны намерены развивать этот проект, продлевая скоростную железнодорожную ветку "Москва-Казань" до Пекина и выстраивая таким образом "Евразийский высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин". Он заявил, что проект ветки "Москва-Казань" станет пилотным для развития железнодорожного сообщения столиц РФ и КНР, передает ТАСС.

По данным Forbes, Китай действительно рассматривает "Москву - Казань" как часть железнодорожной ветки "Пекин - Минск", но китайцы готовы инвестировать в строительство ВСМ и без гарантий того, что дорога будет продлена до Пекина.

"Речь идет о варианте нового "шелкового пути", протяженность которого более чем 7 тысяч километров, который будет проходить по трем странам - России, Казахстану и Китаю", - сообщил представитель "Скоростных магистралей".

В случае, если цифры подтвердятся, проект РЖД станет еще одной российско-китайской мегастройкой, подобной трубопроводу "Сила Сибири". Под нее был подписан 30-летний контракт на поставку газа в Китай, причем цена не называлась. В конце сентября глава "Газпрома" Алексей Миллер сообщил, что вопрос с обещанным за российский газ авансом "висит в воздухе".

РЖД с 2013 года пытается найти деньги на строительство ВСМ. Предполагалось, что "Москва - Казань" будет построена к чемпионату мира по футболу в 2018 году и сократит время пути от Москвы до Казани в 4 раза, до 3,5 часов, а к 2020 году ей будут пользоваться более 10 млн пассажиров в год. По проекту, поезда ВСМ будут развивать скорость более 350 км/ч. Стоимость проекта - около 1 трлн рублей. Сколько может стоить билет на новый поезд, в РЖД не говорят.

На участок до Казани из федерального бюджета компания просит 381 млрд рублей, из ФНБ и Пенсионного фонда на покупку облигаций - суммарно 289 млрд рублей. Остальное РЖД готова потратить сама или найти инвесторов. Однако правительство до сих пор не приняло решение о выделение денег на ВСМ - в Минфине считают, что проект не окупаем.


С одной стороны такое масштабное строительство это миллионы рабочих мест и толчок различным производствам и предприятиям, с другой стороны попилят ведь большую часть бюджета

Да и опустошение ФНБ неизвестно к чему приведет, тем более в условиях кризиса Pardon
rover
Цитата:

В РЖД считают, что проект дороги длиной 700 км и стоимостью в 29 млрд долларов можно продолжить до Пекина


При сталине такие дороги за 700 тысяч рублей зеки за год строили facepalm
majorboy
кому нужна эта дорога ? у нас миллионы людей прозябают в гнилых избах или панельках текущих facepalm даже в подмосковье часто нетопят или нет горячей воды. люди живут как свиньи - и вдруг решили замутить очередной мегапроект facepalm
SDRIVER
Это такой проект как и автомагистраль Астана-пекин. Через оренбургскую область должна была проходить трасса, через Казань. поговорили лет 5 назад презентации красивые наделали и заглохло все. Где то у меня даже диск презентация этого мегапроекта валяется
Москва-Казань - легко!
Казать-Пекин - там дальше Сибирь с лесами и болотами, сколько .....трлн руб? supercool
Чапай
KarapuZ писал(а):

Казать-Пекин - там дальше Сибирь с лесами и болотами, сколько .....трлн руб?


через казахстан Wink
Nekto
facepalm
Погуглите что-ли КВЖД

или скажем более современное
Чапай писал(а):

через казахстан


Казахстан не является частью РФ. Кто будет вкладывать бапки в никуда?
Nekto
KarapuZ писал(а):

Чапай писал(а):

через казахстан


Казахстан не является частью РФ. Кто будет вкладывать бапки в никуда?


Хотя к маршруту Мск-Пекин это и не относится, но, интересно, что например, поезд Самара-Астрахань раза 4 пересекает российско-казахскую границу. Причем безо всякого паспортного и таможенного контроля.
zett
Nekto писал(а):

поезд Самара-Астрахань раза 4 пересекает российско-казахскую границу. Причем безо всякого паспортного и таможенного контроля.

Казахи в ТС, таможни нет, вози че хошь Pardon
Nekto
zett писал(а):

Nekto писал(а):

поезд Самара-Астрахань раза 4 пересекает российско-казахскую границу. Причем безо всякого паспортного и таможенного контроля.

Казахи в ТС, таможни нет, вози че хошь Pardon


Дело не в этом. Был договор что поезда проходят без остановок и открывания дверей вагонов.
Я лично эти "границы" благополучно проспал.
rover
В анапу какой-то поезд идет через казахстанскую границу, документы 3 раза за поездку проверяют и с собакой ходят, знакомый рассказывал
Хотаб
проект РЖД эт харашо! Дорожники купят много ДЗ-98В hehe Good
Nekto
rover писал(а):

В анапу какой-то поезд идет через казахстанскую границу, документы 3 раза за поездку проверяют и с собакой ходят, знакомый рассказывал


Твой знакомый тоже много курит? supercool
rover
KarapuZ писал(а):

Чапай писал(а):

через казахстан


Казахстан не является частью РФ. Кто будет вкладывать бапки в никуда?


По карте в обход казахстана идет, не доверяют.
Хотаб писал(а):

проект РЖД эт харашо!


РЖД - это монополист в РФ. Руководитель назначается Владимиром Владимировичем. Какие еще вопросы? supercool
rover
Цитата:

Какие еще вопросы? supercool


Почему руководитель, как ты посмел такое сказать lol1 Он Хозяин lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы