К сожалению этому тренду уже лет 7, как только кредиты стали доступны всем так и началось. Буду хату сымать, буду всю зарплату отдавать но тачилу куплю! Потом нае.. коробка акпп и я пойду второй кредит возьму что бы её починить, а когда её будут менять вдруг окажается что там всю машину нада перебирать, подвеска осталось на полу когда машину на подьемнике подняли. В итоге 3й кредит на подвеску, глушак, еще по мелочам. Итог попал на две зарплаты в месяц. Кто умный тот реструктуризирует все кредиты в один и более менее вылазит из жопы, но теряет от 5 лет нормальной жизни, кто не очень тот через некоторое время остается без машины и без денег, с испорченной кредитной историей и с судебными приставами висящими на хвосте если не боится коллекторов. Ну и если еще и работу потерять то ваще алес... и такое случается.
Это не мысли в слух это пересказ судеб нескольких моих знакомых.
Главная проблема в том что, покупая машину нужно понимать что она штука сложная, жрет бензин, масло, фильтры, её нужно обслуживать, иногда чинить. Поукпая бэу гэ в кредит рискуешь трижды, т.к. мало того к расходам на машину прибавляется кредит.
Имхо, если брать то брать новую, на гарантии, что бы минимизировать расходы на возможных ремонтах и вообще снизить их вероятность. Но молодеж же такая, я не буду ездить на 5ке за 160к, я тайоту куплю с 96 года пропуканную, они же не ломаются ну)