Страница 1 из 1
99_style
В ближайшем будущем все же планирую пересесть на ино.Ну вот не знаю,почему,но именно эти япономашины в душу запали мне.Не люблю я овощи всякие и кредитопомойки,аля логан,поло,солярис и т.д,люблю больше поспортивнее как то,поуверенне.Бюджет 300-320т.р.За эти бабосы сейчас рассматриваю импрезы лупари атмо с 2.0л движком,легаси б3.Знаю я про лотерею,в которую можно попасть с движком,какие из них наиболее удачные,сколько ходят в среднем)Вообще стоит ли овчинка выделки,прежде всего хотелось бы услышать мнение обладателей таких или подобных авто(я имею ввиду субары).Так же флуд,срач по поводу альтернативных авто приветствуется.
Роман-НН
99_style
http://www.sti-club.su/
И вообще советую почитать профильные. Энтузиазм понятен, однако учти, что Субару (б/у, тем более в твой бюджет) попросит денег и не таких как ВАЗ. Так что почитай форумы и реши - нужно ли, потянешь ли? Многое на таких авто можно делать и самому, но при наличии времени, места, прямых рук, ну и денег конечно тоже.
Ну и не забывай, что машина б/у, это, как минимум: замена всех жидкостей, масел, фильтров, комплета ГРМ, приводных ремней, свечей... И это в лучшем случае. Потянет тысяч на 30 сразу.
Удачи!
AlexYur555
за 300 тыр субару Smile опрометчиво Pardon
99_style
AlexYur555 писал(а):

за 300 тыр субару Smile опрометчиво Pardon


Ну а почему бы и нет?))По виду вроде очень даже хорошие экземпляры,особенно легаси))Боюсь так то только за двигло. Smile
Serёga 061
автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке. А шанс и цена попадоса меньше. Ну если только ты жить не можешь без полного привода, то да..
AxL
99_style писал(а):

Не люблю я овощи всякие и кредитопомойки,аля логан,поло,солярис и т.д,люблю больше поспортивнее как то,поуверенне.


99_style писал(а):

Бюджет 300-320т.р.



Авто: ВАЗ-2112 1.5 16Вэ

откуда столько понтов?
двенарь то поовощнее некоторых кредитопомоек будет Pardon
Роман-НН
Serёga 061 писал(а):

автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке.


+1 Старый атмосферный Легаси со старой 4-ех ст. АКПП поедет не веселее Соляриса, а вот проблем с ним будет прилично.
Mike93
Отговариваю.
Не покупайте, зачем нужна такая машина.
kaban_21124
бери. родственник на импрезе сам 300 тыщ только проехал. главнон двиг. лучше зимой брать. если колокольчика на холодную не услышишь.то живой двиг. и про сравненин с слоярисом - идите в ..опу. вы просто на них даже не ездили. 2 динамики для повседневки за глаза.
eugene-vaz
Я даже больше скажу, 2литра на древнем автомате до 80-100км сольют солярису
я на своих 2х литрах и механике стартую вровень с солярисом, если крутить до 5000
Главное, что автор понимает возможность попадоса, хочется,пусть попробует
kaban_21124
на 2 литрах на ситроене?
мы ж вродепро субару
Сан-Саныч
Импреза с мотором 1,5 едет не очень бодро, но весьма уверенно.
Цены на ремонт и обслуживание разочаруют.

Вероятно мотор 2 и 2,5 литра попрет, но 1,5 просто полноприводный автомобиль и не более того
Роман-НН
Сан-Саныч писал(а):

Цены на ремонт и обслуживание разочаруют.


Это отчего же? "Субару" просит на обслуживание НЕ БОЛЬШЕ, чем любой другой "японец" сопоставимого класса. Разумеется речь не про ОД, хотя и у них стоимость работ более-менее, но, как правило, цены на з/ч зашкаливают. Например, менял у ОД тормозную жидкость прошлой весной: 600 руб. (со скидкой местного Субару клуба)! Да я за 600 руб. даже сам колеса снимать не стану)))))
А вообще, вот уже за 3,5 года владения, Аутбек у меня не попросил ничего, сверх расходников и одного подшипника ступицы. Сейчас пробег 103000 км., Так вот "страшное по цене" (как говорят несведущие) ТО-105000 км. сделал за 16500 руб. (замена ремня ГРМ, всех роликов, с учетом з/ч). Это дорого? По-моему, даром.
А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.
Сан-Саныч
Роман-НН писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Цены на ремонт и обслуживание разочаруют.


Это отчего же? "Субару" просит на обслуживание НЕ БОЛЬШЕ, чем любой другой "японец" сопоставимого класса. Разумеется речь не про ОД, хотя и у них стоимость работ более-менее, но, как правило, цены на з/ч зашкаливают. Например, менял у ОД тормозную жидкость прошлой весной: 600 руб. (со скидкой местного Субару клуба)! Да я за 600 руб. даже сам колеса снимать не стану)))))
А вообще, вот уже за 3,5 года владения, Аутбек у меня не попросил ничего, сверх расходников и одного подшипника ступицы. Сейчас пробег 103000 км., Так вот "страшное по цене" (как говорят несведущие) ТО-105000 км. сделал за 16500 руб. (замена ремня ГРМ, всех роликов, с учетом з/ч). Это дорого? По-моему, даром.
А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.



Х.з...по мне так ТО за 20 тыс дорого. Я ж с жигулем сравниваю.
Запчасти совсем дорого. Особенно если покупать как планктон у официального дилера. Там вообще жесть...
Да что Субару, мне на Альмеру за датчик АБС попросили 15300 руб!!!! При этом точно такой же ОЕМ датчик стоил 3100

Про ТО у неофициалов я не в курсе, так как ездили только к официалам пока что
multik2222
99_style писал(а):

Ну а почему бы и нет?))По виду вроде очень даже хорошие экземпляры,особенно легаси))Боюсь так то только за двигло. Smile


Бери 2л. атмосферник (смотри в сторону EJ204, последние из живчиков) и будет тебе сичастье.
Мотор с японии 25-35тыс. , поменял и опять катайся Smile

Serёga 061 писал(а):

автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке. А шанс и цена попадоса меньше. Ну если только ты жить не можешь без полного привода, то да..


Не спортивнее? facepalm
У Вас Черри и Лексус тоже одно и тоже? )))
Да и кочергу с АКПП сравнивать )) Каменный век уже прошел, а вы все МКПП советуете.

На Субаре в стоке 2л. 204-й атмосферник имеет 140, 165 и 180л.с.
Да и двигатель в разы надежней Хэндаевского. Подвеска неубиваемая и намного приятней. А как она входит в повороты да и вообще рулится Smile

Мотор, Подвеску, Управление и Комфорт Соляриса с Субару вообще сравнивать глупо!
Полный привод на нем плюс, но в говны точно не полезешь, т.к. там не полноценный ассиметричный привод, который стоит на 3л. механиках. Да и посадка не та.

Роман-НН писал(а):

А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.


Не настолько уж и дорогие запчасти.
Хотя некоторые позиции на субару действительно подороже, на днях поменял оригинальную ступицу в сборе (идет в сборе с подшипником) 3600-4000тыс. + 600руб замена. Можно конечно и за 2000руб. поставить. Я не стал.

Не так уж и дорого.
На тойоту замена подшипника в 2тыс. обходилась. Но это очень редко.
На ВАЗ 1500руб.
Особой разницы не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы