ну журчание у меня и на стоке есть на хх если прислушаццо...(греет отлично при этом)
а вот радиатор может быть и подделкой без лапшы ..
у меня тож подогрев дросселя заглушен на саксофоне. проблем нет...
громкое журчание из под панели
Engie
1) На новый радик поролон по бокам клеил?
2) Уровень ОЖ максимум? Если нет - налить на сантиметр выше и подержать мотор на оборотах 5-5,5 тысяч с минуту. Если воздух в печке есть - его выгонит.
журчание тоже есть в морозы и как мне кажется оно с бочка расширительного доносится. радиатор новый как установлен был? с поролоном без? как оклеивался радик(если да)?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
добавлю на всякий случай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10090083#10090083
патрубки не путал ? гранта термос у меня не жужит
Мда, на 2110 с 6-дырым термосом единственно правильная схема СОД на ПП ВАЗ, но кому-то захотелось её испортить грантотермосом, даже пароотвод видимо не помогает
а паротвод на печке заглушен?
испортить грантотермосом
водопад под панелью у калин наблюдался а тут хз
его кто то глушит
а
его кто то глушит
на гранте его так то нет по схеме
Продувал после установки,
Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.
1. Никогда не клеил, ни на старом не было, ни на новый не клеил.
Уровень ОЖ почти максимум, долил до горла и с наклоном вправо ждал 3-4 включения вентилятора, журчать вроде пока перестало, но на холостых все равно холодеет заметно. Раньше при 85 градусах конкретно выжигало в -25, теперь в -10 на 85 просто теплый.
струйка то хорошая в расширительном на ХХ ?
у меня продавливает . жара и на хх держицца... чёт не сходиццо...
А надо бы. Там щели чуть ли не по сантиметру, через них поддувать будет очень здорово.
С уровнем "под крышку" ездить не надо, может шланги "давануть", либо ещё чего нибудь.
Никогда вообще не задумывался об этом... на старом откатал 3 года, прошлую зиму с грантотермосом, с ним вообще сжигало всех в салоне при максимальном положении, стал пользоваться аля "климат-контролем" на 22-24гр.
Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.
Старый радик мог быть проклеен с завода и при демонтаже поролон остался частично прилипшим внтури а частично осыпался. И покуда ничего не трогали, этим истлевшим поролоном зазоры были забиты. Отсюда разница температур.
Для обклейки сплен не пойдёт, он дубовый. Нужен или поролон, или псул (так обозвали поролон самоклеящийся).
Врёшь, с пароотвода печки струя фигачит и на ХХ при шестидыром.
Бредота это пускать малый круг через печку как в грантоСОД, летом наверное очень "приятно" кататься в парилке...
на горячую дать песты по оборотам...
шоб прокачало.
Engie
отопитель в сборе снимал?? я имею в виду что радиатор ставил вне машины??
Че за бред? причем тут парилка летом? xD я че типа включаю на максимум температуру и жарюсь?
Для тебя будет откровением, но неотключенная десятая печка летом вполне ощутимо греет салон даже когда заслонка стоит в "холод"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы