Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Чё за фигню типок с кашкаевского форума запостил про новый кашкай, который 2014г, выпуска:
Цитата:при разгоне с педалью почти в пол - машина периодически дергается как будто это обычный автомат, т.е. идет разгон, потом провал потом опять разгон. на мой вопрос почему? менагер ответил на следуюшщий день - он звонил в москву - якобы теперь на вариках есть 2 режима - обычный и имитация автоматической коробки!? у теаны новой есть толи кнопка толи в настройках переключение. у кашкая нет и якобы переключается консалтом
Имитация дёрганий чтоли, помоему манагер увидел, что лопух сидит
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
так эта имитация наоборот быстрее запорит варик
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
хрень какая-то. варик должен тянуть без дергатни. там либо неисправность, либо хз что...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
не знаю как на кашкаях, на королле есть "виртуальные передачи", дерганий никаких нет, но по оборотам имитация 7 ступ. автомата, в режиме "чпорт" никаких имитации - максимальная эффективность, шпарит как дрель
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
serg26 писал(а):максимальная эффективность
сама эффективность вариатора за счёт проскальзывания не алё.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
kolhoznik писал(а):serg26 писал(а):максимальная эффективность
сама эффективность вариатора за счёт проскальзывания не алё.
на гидротрансформатре в обычной АКПП тоже проскальзывания и чо?
а на разгон варик весьма эффективен, по крайней мере эффективнее обычных автоматов
для сравнения то же церато например, имея более мощный двиг., при одинаковом весе разгоняется медленнее
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Солярко писал(а):Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.
а он и остается плавным, дергатни нет, просто нет однотонного зудения двига на разгоне
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
serg26 писал(а):на гидротрансформатре в обычной АКПП тоже проскальзывания и чо?
а на разгон варик весьма эффективен, по крайней мере эффективнее обычных автоматов
современный гидротрансформаторы могут допускать проскальзывание либо на первых двух передачах, а далее только в момент переключения, потом идёт блокировка гидратрансформатора. Вариатор проскальзывает всегда, в этом его принцип работы.
Видел статью, там меряли эффективность, вариатор был снизу, потом гидрик, потом робот.
А корейцев и япов не сравнивой, ибо всем давно известно как корейцы меряют лошадей и звиздят в спеках на авто.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
serg26 писал(а):просто нет однотонного зудения двига на разгоне
Спецом это сделали...
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
kolhoznik
что там скользит то в варике?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Надо же, а я думал, что типок ересь проганяет, а оказывается правда имитация бывает.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Alex-vs-VAZ писал(а):kolhoznik
что там скользит то в варике?
ремень, цепь или конусы, в зависимости от конструкции.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
kolhoznik писал(а): Вариатор проскальзывает всегда, в этом его принцип работы.
Видел статью, там меряли эффективность, вариатор был снизу, потом гидрик, потом робот.
возможно лет 5 назад так и было, сейчас тойота даже на топовый лексус варик ставит, в топ я думаю говно совать бы не стали
кстати варик может скользить тоже только в начале движения, и потери при этом на скольжение даже 5 лет назад были не более 5%
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
serg26 писал(а):в топ я думаю г@$но совать бы не стали
я не говорю, что говно, для топа главное плавность хода, которую варик обеспечит.
serg26 писал(а):кстати варик может скользить тоже только в начале движения, и потери при этом на скольжение даже 5 лет назад были не более 5%
ну х.з., не слышал об этом.
Зачем сделали на варике имитацию АКПП с передёргиваниями, для меня загадка, т.к. бесступенчатость - это главная фишка вариатора.
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
kolhoznik писал(а):
Зачем сделали на варике имитацию АКПП с передёргиваниями, для меня загадка, т.к. бесступенчатость - это главная фишка вариатора.
для того, чтоб люди переходящие с АКПП не почувствовали разницы, для некоторых это дискомфорт
не нравится - врубай "чпорт" и езжай, все равно расход топлива будет зависть только от того как на тапку давишь
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kolhoznik писал(а):с передёргиваниями, для меня загадка
Это пояснили наверное криво, в принцыпе там на видео выше всё понятно.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Солярко писал(а):Жалко я не ел устриц, тоесть не ездил на вариаторе, мне казалось, что наоборот плавный разгон приятнее.
Он как раз приедается, поэтому производители наоборот стараются сделать имитацию. Там еще педаль в определенном положении может немного играть, а машина поддерживает заданную скорость.
Вариатор и так живет не более 150-200 тысяч, поэтому можно хоть 50 виртуальных передач воткнуть, выдержит за срок жизни
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы