Страница 1 из 1
Electra2005
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
-=GaLaN=-
Это несколько неожиданно для данного раздела. wwow
DAI
Стоит попробовать варианты по мере стоимости их исполнения Начать с подгонки сигнального диска пропилами, если не получится покупать проводку и другой ЭБУ под этот мотор. Сигнальный диск при этом вернуть в прежнее состояние по количеству и месторасположению пропилов.
genek163
А зачем в начале ты выдал информацию по датчик распредвала, а вопрос задал по датчик коленвала?
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

Это несколько неожиданно для данного раздела. wwow



да, так было бы логичнее
Dmi
1. Продать нисцан
2. Купить БНВ
..........
3. PROFIT
DAI
Dmi писал(а):

1. Продать нисцан
2. Купить БНВ
..........
3. PROFIT


Ну-ну, мы тут помним твою покупку Е39 facepalm
maclein
гбц взаимозаменяемы?

замена косы и эбу
SUNshineNT
Купил нессан - любись с ним сам supercool
DAI
Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm
Tony999io
DAI писал(а):

Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm



Даи а что поделать если тс идиот
берешь другой мотор отлисного от твоего
бери проводку от него и мозги.

предлагаю или сжечь или поставить январь 63
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Вот вам лицо профильной ветки про эксплуатацию ино! facepalm
Одни флудерасты и тролли facepalm



Даи а что поделать если тс идиот
берешь другой мотор отлисного от твоего
бери проводку от него и мозги.

предлагаю или сжечь или поставить январь 63



hehe
masta
Electra2005 писал(а):

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.



Ооо! Было такое дело! supercool Как-то тоже пытались мотор с праворукой в леворукую сунуть и обожглись... hehe

Я даже больше скажу: там, со временем, если его и дальше пытаццо пустить с подключенным ДПКВ, то начнут выгорать катушки зажигания.

На самом же деле, проблема в том, что на исходном моторе и на контрактом метка положения коленвала на фоническом колесе, с которого читает положение ДПКВ разнится на 180 градусов, поэтому ДПКВ тупо читает не то положение и отсюда вся ипатня.
Думаю, как решить сию проблему ясно даже ребенку... Razz

Не за что. supercool
competition
masta
Скинь номера телефона, плиз . Пару дней назад могли денег заработать lol1 Ночью правда facepalm
Electra2005



Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
беспокойный
Electra2005 писал(а):

Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов



Суровый ты чел. А нельзя было холодной сваркой залепить, они же есть с металлоосновой?
Electra2005
Холодной сваркой пробывал, не вышло. Там нужен метал, датчики индукционные.
Сан-Саныч
Ахренеть....ТС ты немоверно крут надо заметить Good
dezruptor
Это же обычный рекламный пост. Повелись что ли? 63

Вас как лохов развели. СЕО-рекламщик взял тему посерьезнее, на всех форумах автомобильных разместил. Ссылочки где покупал пихло присутствуют. Профит lol1
McRae
dezruptor
Какие ссылочки, параноик? Very Happy
На музыкальные альбомы?
dezruptor
McRae

"(брал у этих гандурасов e****ik.ru они же v****.ru)"

Фоточки рекламные, где фон красивый у двигателя, это ж так важно как двигатель выглядит для темы, ага. Ты гугл сделай по фразе, это муру он гонит на всех авто форумах, и везде это новый тип с 2-3 сообщениям.

А смысл очень простой - поставить ссылки на ресурсах с хорошим уровнем, это реклама, автор СЕО-рекламщик, в итоге про "нужные" сайты не только узнают на целевых форумах, но и уровень конечных сайтов гугл и яндекс повысят в поисковой выдаче.

В лоб нельзя уже рекламу, банят, чуть хитрее разводить начали.

Неприятно когда за лоха держат, да? 63
Electra2005
Тогда уж антиреклама Wink
Неберите двигло у этих гандурасов, а то будете как я заниматься сексом со своим авто.
McRae
dezruptor
Возможно. Но слишком трудозатратно и как-то по мудацки. Прямая реклама эффективнее, хоть и дороже.
dezruptor
Если я ошибаюсь - респект и уважуха gpn
Но принцип завалить авто форумы одинаковыми сообщениями и везде поддерживать беседу для меня реальный уплывает, тем более форумы взяты не те где реально технарей больше и отдача будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы