redded писал(а):Такая вещь.В октябре 2003 купил новую ваз 2110.Сначала устраивала полностью: идет нормально, ничего не скрипит, не гремит, не отваливается.Не знаю связано ли это с этим, но отъездил зиму и машина уже не та.Сейчас отъездил 24 тыс.Результат-панель на кочках и на не больших неровностях начинает греметь, скрипеть и т.д.В повороты входит уже не так, снаружи есть косяки от мелких камешков...одним словомощущение, что едешь на новой машине не осталось вообще.Сейчас есть возможность взять ниссан альмера 98 года с пробегом 60 тыс.(уж не знаю реальный или нет).Ну так вот народ подскажите менять на альмеру или пусть гремит и дальше.И вообще это не шило на мыло я променяю.Даже не знаю чо решать.Эта то новая как никак,а той уже 6 лет.
Это только начало, так сказать эстетика, вот когда сменишь заводские запчасти на магазинные(рыночные) - вот тогда начнется "настоящая жизнь". Будешь менять все по кругу, затем опять по кругу. З/ч кругом подделка и брак :-( и один только хрен знает как можно купить нормальные, но он как всегда молчит
:-( даже покупая в хорошем магазине импортные з/ч ты не застрахован от подделки. Сейчас (70 тык) появились первые проблемы (не буду описывать, не в тему), так на СТО диагностики никакой,все гадают на кофейной гуще - может это, а может то, в общем, меняй сразу "пол машины", тогда будет результат, ну и нахер она нужна с таким "дешевым ремонтом".
ЗЫ я в своей машине разочаровался по наступлении 60 тык пробега, а до этого времени все было хорошо, ездил как на иномарке - масло, свечи, расходники.
ЗЫ ЗЫ решай сам, я понял только одно - отечественные авто не плохи только в период после обкатки (15 тык) до первых проблем (60-70тык), а дальше - один гемор. А дешевизна обслуги - только в вышеуказанный период пробега, и то если повезет, как мне.