Страница 1 из 1
Z
Доброго!

Поделитесь опытом как у Вас.

У меня если мотор завеcти без подсоса на холодную, то ХХ будет низковат, но с прогревом растет до почти 1500.

Такое количество подкручено чтобы не дергать подсос ввиду небольших поездок по городу.

Что непонятно:

1. Нормально ли, что с прогревом обороты ХХ растут.

2. Как высокий ХХ сказывается на расходе при езде по трассе. Текущий расход при 3000 оборотах на 4 передаче около 7,7 литров примерно.

Спасибо.

З.Ы. Мотор 1,3, БСЗ, карб без электронного клапана.
Ludvig
При вытягивании подсоса, дроссель приоткрывается, воздушная залонка прикрывается. Если западло повышенный расход бензина при прогреве, прикрывание воздушной заслонки можно атрофировать или передвинуть открытие в более позднее.
1. всегда
2. эл.клапана нет, переживать нечего.
Z
Ludvig писал(а):


2. эл.клапана нет, переживать нечего.



А расход такой по трассе это как много-мало? По спидометру это между 80 и 90 при 3000 на четвертой и сжиганием 7,7 литра на 100 км.
Ludvig
У меня расход 8л когда полная загрузка и газ в пол на 5ой. Обычно 6,3л, при самом экономичном режиме - езда за фурой, с выключением двигателя на спуске 3,6л. Рекорд, который не смог повторить. Трасса Васильевка - Джанкой. В 90% зависит от качества бензина.
Z
значит у меня многова-то. а насколько высоких холостой добавляет к среднему и имеет ли смысл пытаться прикрутить клапан электронный ?
Ludvig
Бессмысленно. Достаточно существенно ослабить возвратную пружину педали газа, что приделана к карбюратору. Чтобы чувствовать упор на открывание 2й камеры. Существенно снижает расход расточка шлифовкой впускных каналов и коллектора.
Z
Педаль я давно ослабил и езжу обычно небыстро. Имет ли смысл карб другой ставить? У меня вроде озон.
Ludvig
И у меня Озон. Свой карбюратор меняю раз в 5 лет. Воздушный фильтр каждый сезон. Думаю, таки бензин хреновый. Лукойл у вас вроде того...
Z
А зачем карб менять? У меня с завода не менялся, только иногда разбирался для физической чистки без замены жиклеров и т.п.

Пробеги у машины небольшие и раньше, когда бензин был дешевый внимание обращалось только на тягу, а теперь вор посчитался и расход. В городском режиме примерный 10. Город средний, остановок много.
Ludvig
Потому что с уходом старого карба, уходят и проблемы с двигателем. Открой крышку возухана, заведи и посмотри работу карба газуя. Откровенно льет, а не распыляет.
Z
Попробую конечно. А что присмотреть для мотора 1,3 с БСЗ ? Солекс?
Ludvig
Солекс хороший, но капризный. Озон 07-20 у меня стоит, я проблем не знаю. Кстати, совсем забыл, клапан ХХ у меня атрофирован. Потому что качество отвратное и надолго их не хватает.
Z
Интересно, спасибо за мнение.
Andrey_78
Z писал(а):


А расход такой по трассе это как много-мало? По спидометру это между 80 и 90 при 3000 на четвертой и сжиганием 7,7 литра на 100 км.



На 4-й передаче на такой скорости при движении с постоянно работающим двигателем это чуток многовато. Должно быть не более 7 литров. Если компрессия в норме, то можно зажигание пораньше сдвинуть - расход должен упасть.
Z
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы