давление топлива в рампе-3,2
на ДМРВ-около 1,02В
давление топлива в рампе-3,2,
давление топлива в рампе-3,2
на ДМРВ-около 1,02В
На днях 14ка со 114двигателем, говорит что заводиться очень долго, на холодную тяжелее завести - ктото ему сказал что форсунки или бензонасос. Берём разрядник - а искра появилась только секунд через 5-8 и то перед отпусканием ключа зажигания. Виновник ясен - меняем временно ЗЗ и все - заводиться с полоборота.
нет это я замок зажигания имел в виду
тестером на проводках к ДМРВ замерял напругу
Что, действиельно форсунки можно убить ультразвуком?
Владимир Константинович Тебе 3 раза написали давление маленькое в рампе, для 1.6 движка. Рампа без слива.
Оно и на холостых хреновато должно работать.
ВК
я еще не писал. двигатель то какой у вас. калиномотор или клапанов в двое больше.
регулятор давления проверил - срабатывает при 3,9-3,95 атм
давление в рампе не успел измерить.
ВК
я еще не писал. двигатель то какой у вас. калиномотор или клапанов в двое больше.
Владимир Константинович
Мож просто всё.
Мож свечи у тебя - гуано. Не?
Ещё... прокомментируй:
регулятор давления проверил - срабатывает при 3,9-3,95 атм
давление в рампе не успел измерить.
давление топлива в рампе-3,2
на ДМРВ-около 1,02В
При -3гр смысла от прожига нет, даже если мотор после пуска проработал только на ХХ. На моей стоят А20ДРВ и спокойно заводился при -8 (которые были у нас 2 дня назад), калибровки пуска моего 1.5 8кл не многим откличаются от тех что в Я7.2 штатно. Явно проблема не в свечах. Т.е. если не делать прожиг, а утром тупо заменить свечи на "сушенные" (новые, сухие и рабочие) то мотор по идее должен так же завестись как и при прожиге..
Очень часто на 1.6 где масса крепиться не на торце головки, а в салоне разнятся показания ДМРВ - с диагностики и с разъема. Бывает на разъеме 1.000-+0.004В, а в диагностике АЦП уже 1.07В если не больше, стоит только подтянуть массу или пропаять обжимку как показания становятся одинаковыми.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На счёт прожига - можно погорячее свечки воткнуть А14ДВРМ, я 2 зимы на них откатывал (когда 100% в морозы необходимо было заводиться - а авто на стоянке и в случае незапуска не очень то охото было тащить АКБ домой в -38-40гр) никаких катаклизмов не обнаружено, свечи не оплавлялись и не трескались.
Меня смутила подпись ВАЗ 2112
Советую снять катушку зажигания и внимательно осмотреть на предмет микротрещин. В корпусе. Я полторы зимы мучался. Причём плохо завод лась именно от нуля и до минус 10. Ниже с полоборота
Правильно ли я понимаю: калильное число свечи будет влиять только на ее чистоту и способность противостоять детонации, а пуск мотора на холодную это следствие состояния свечи. С таким ли умыслом вы пробовали свечи разные?
Это на проводах мультиметром я намерил и довел до сведения диагноста. Прошу подсказки - в чем заключается явный косяк?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы