Да уж, спасение утопающих дело рук самих утопающих
,никто так и не ответил,ну да я нашел слава богу проблему
.А все дело в этой гребаной цитате что там написана
Цитата:На контакте6 или 2должен присутствовать "+"
.Ну вот нахрена так писать,причем написано же везде так
.А реле на 2ом контакте не работает
,работает только на
6ом.А я всегда проверял 1ый со 2ым
.Уже тупо наудачу кидаю плюс на 1ый и 6ый и...- тот самый долгожданный
щёлк . Короче собрал схему подключил - работает
.А собирал вот что - 99% все скажут что от этого избавляются и отключает,но пусть я буду тем 1% (может и меньше) кто подключает
.В общем у меня индикатор безопасности ремней - только тупо горел на панели что не пристегнут,а мне захотелось сделать как на всех ино или наших люксовых,а именно - не только горело,но и пищал зуммер!И пищал не тогда,когда я на месте стою с отстегнутым ремнем,а только в движении.Долго мучался искал схему,ничего путного найти не мог,находил схему - думал то что нужно,поехал купил детали радио,собрал,но блин она работала не так.А именно мне нужно было чтоб про импульсе с ДС подавался +12V постоянные,а в схеме что собирал от импульса просто зуммер включался на пару секунд и все.Т.е. зависел от импульса и скорость пиканий увеличивалось при увеличении импульсов
.Нужно +12V мне было для того,чтобы подкинуть блок зуммера с нексии (купил его),а ему импульсы то нафик не нужны,ему +12V нужно,а паузами он и сам пикает.И случайно нашел ту схему что выше приведена,она называлась "Автоматическое включение ближнего света при движении",никогда бы не догадался
.И как схему увидел - понял,вот она схема,то что мне и нужна
. Два дня возюкался с этой релюшкой не мог ее подключить.Вобщем схема состоит из 2ух реле - одно 5ти контактное,второе то самое реле задних ПТФ,т.к. именно оно включается и работает по импульсу.Т.е. импульс подался - реле включилось и работает.При обессточивании оно отключается.Второе 5ти контактное реле нужно для того,чтобы оно размыкалось при подаче +12V на 4й контакт реле ЗПТФ и не пускало последующие импульсы с датчика скорости.Иначи бы реле ЗПТФ тупо бы включалось\выключалось бы по импульсам. В общем все собрал,проверил просто на АКБ - пашет,подключил на машину.Проверяю - работает все,Но немного не так
.Верней все работает то верно,машина стоит - зуммер молчит,машина начинает ехать - реле срабатывает зуммер пикает.Но похоже из-за того что импульсы то на релюху 5ти контактную все равно же идут даже когда оно разомкнуто,и импульс прошибает в обратку на ножку "-" 5ти контакного реле.А оно ж тоже соединено на тот же самый "-" от ремней.И лампа на приборке не тухнет,а мигает в так импульсам (с застегнутым ремнем)
.Но это думаю мелочи,главное работает
.В понедельник заеду в радио магазин куплю диод и врежу в провод "-" от релюхи 5ти контактной,что минус импульса не пропускал в обратку
. Если что поправьте мне,если вдруг ошибаюсь на счет диода,ну или подскажите ко знает какой диод нужно взять
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Полез еще,хотел подкинуть лампочку иммо с панели,чтоб горела как на калинах\приорах если иммо не снят с охраны.Нашел что 19й пин на блоке за нее отвечает.Нашел провод,подключил - не горит
,походу на АПС-4 либо вообще такое не предусмотрено,либо другой контакт отвечает за это.Так как лампа на панели если проводом "-" касаюсь просто так - горит,правда горит даже без зажигания
,хз почему так,остальные ведь лампы пока зажигание не включишь не загорятся,а к этой лампе как буд-то плюс на прямую с АКБ кинут.Потыкал минусом в другие 3 провода которые от двух фишек идущих на светодиод - так же нефига не загорелась
.Дальше экспериментировать не стал,т.к. после всего этого иммо мигать стал на заведенной машине
.Правда потом после второго постановки на охрану и снятие,слава богу стало все как обычно,т.е. на заведенной не мигает и не горит