Страница 1 из 2
Den21113
Хожу по салонам, смотрю Нивы. Сначала присмотрел Шеви ниву за 285.000-314.000 р. Вроде понравилось все в ней. Но потом пошел я в другие салоны и началось....-Все менеджеры дружно начали говорить, что Шеви - это таже самая 21213-14я только салоном покруче и покрасивее. А в ремонте намного дороже. Я как обычный Российский гражданин, нежелающий платить бабки за красивые округлые бока автомобиля и прикольный салон, задумался! А не лучше ли купить старое, надежное железо!(2131). И незаморачиваться? Все равно машина когда-нибудь придет в негодность, сломается и ее придется заменить... Тоесть, я сейчас не вижу особой разницы между Шеви и 2131 по ходовым качествам, надежности.... А разница в 3-4 тыщи кб -это для меня много. Разубедите меня, если сможете..Я неправ?
И еще. Увидел два варианта 2131: 1)1.8 карб 2)1.7 инж. Что на Ваш взгляд более предпочтительно?
Nails
Привет!
А что требуется от машинки?
1.7i всяко получше, но 100 мл для более тяжелой машинки нежели 2121 лишними тоже не окажутся.

Если нужен полный привод и 5 дверей (а не 3), то может скоро и полноприводный универсал ИЖ-21261 дойдет до дилеров.
CAIIIA_2111GTE
1. неплохая рулежка
2. хорошие тормоза
3. отличная печка
4. тихий и удобный салон
5. новая раздатка
6. хорошая оптика
7. безопасность
и тд.

Den21113 писал(а):

Хожу по салонам, смотрю Нивы. Сначала присмотрел Шеви ниву за 285.000-314.000 р. Вроде понравилось все в ней. Но потом пошел я в другие салоны и началось....-Все менеджеры дружно начали говорить, что Шеви - это таже самая 21213-14я только салоном покруче и покрасивее. А в ремонте намного дороже.

Den21113
[quote="CAIIIA_2111GTE"]
1. неплохая рулежка
2. хорошие тормоза
3. отличная печка
4. тихий и удобный салон
5. новая раздатка
6. хорошая оптика
7. безопасность
и тд.

Если я правильно понял, то это Вы описали преимущества Шеви???
Ну тогда по порядку:
1)согласен, но 2131 тяжелая машина!! и должна быть в управлении не хуже. Разве что проигрывает по аэродинамике(боковые ветры).
2)тормоза одинаковые скорее всего.
3)печка как печка, при 30 гр мороза любой будешь рад.
4)шумоизоляцию делают на любую машину.
5)хм. незнаю..незнаю...А лучше ли она?
6)оптика лучше? ну незнаю! Разве что красивее...Все равно не ксенон..
7)от лобового удара на скорости более 80 км в любой сов.машине будет фарш.
Ну и потом, скажем помяли бампер у Шеви - готовб пару сотенек баков...И так во всем...Дорогая она в обслуге! Confused Confused
Den21113
Nails писал(а):

Привет!
А что требуется от машинки?
1.7i всяко получше, но 100 мл для более тяжелой машинки нежели 2121 лишними тоже не окажутся.

Если нужен полный привод и 5 дверей (а не 3), то может скоро и полноприводный универсал ИЖ-21261 дойдет до дилеров.



От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D
CAIIIA_2111GTE
1.вес не причем. хоть на 2131 и ставят ГУР, Шеви все равно лучше рулится
2. нет, вакуумник, ГТЦ на Шеви импортные. тормоза - точно существенно лучше.
3. производительность и равномерное распределение потоков
4. как минимум новая не так воет, как старая.
5. ну-ну - на обычно ниве, видимо ни разу не ездили Wink
6. мне показалось, что приятнее пятно на асфальте
7. это не раговор - выживают люди и не на таких скоростях, и погубают удара на 30км/ч. главное, что шнива даст больше шансов выжить.

да, кузовной ремонт дороже, но так вы на десятке катаетесь, а не на зубиле. почему б зубило не взять - пинай бампером деревья хоть каждый день.

Den21113 писал(а):

Если я правильно понял, то это Вы описали преимущества Шеви???
Ну тогда по порядку:
1)согласен, но 2131 тяжелая машина!! и должна быть в управлении не хуже. Разве что проигрывает по аэродинамике(боковые ветры).
2)тормоза одинаковые скорее всего.
3)печка как печка, при 30 гр мороза любой будешь рад.
4)шумоизоляцию делают на любую машину.
5)хм. незнаю..незнаю...А лучше ли она?
6)оптика лучше? ну незнаю! Разве что красивее...Все равно не ксенон..
7)от лобового удара на скорости более 80 км в любой сов.машине будет фарш.
Ну и потом, скажем помяли бампер у Шеви - готовб пару сотенек баков...И так во всем...Дорогая она в обслуге! Confused Confused

Nails
Den21113 писал(а):

От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D



Тогда почему длинная, а не короткая Нива? Шеви не намного вместительнее 2121. Значит дело в кол-ве дверей? Так чем меньше оно тем лучше для подобных условий эксплуатации. Напомню, 2131 не имеет рамы (не слышал о прогнувшемся посреди кузова полу?) и в основном все же для асфальта (причем даже более чем короткая), а не для "горы, глина, крутые склоны, земля". Так что бери 21214! Wink
Den21113
Nails писал(а):

Den21113 писал(а):

От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D



Тогда почему длинная, а не короткая Нива? Шеви не намного вместительнее 2121. Значит дело в кол-ве дверей? Так чем меньше оно тем лучше для подобных условий эксплуатации. Напомню, 2131 не имеет рамы (не слышал о прогнувшемся посреди кузова полу?) и в основном все же для асфальта (причем даже более чем короткая), а не для "горы, глина, крутые склоны, земля". Так что бери 21214! Wink



Хм..места больше в 2131. Специально сравнивал. А насчет "не имеет рамы" -это чтото из области фантастики! Раньше может и не имела, но сейчас все нормально там с кузовом. И потом, если чесно, то ниразу не видел прогнувшуюся Ниву! Ссылочку не подкинешь?? Smile
Да, короткая мне нравится больше чем длинная!, но куда я посажу семью???? Вот в чем вопрос...-сзади катострафически мало места...
Den21113
[quote="CAIIIA_2111GTE"]1.вес не причем. хоть на 2131 и ставят ГУР, Шеви все равно лучше рулится
2. нет, вакуумник, ГТЦ на Шеви импортные. тормоза - точно существенно лучше.
3. производительность и равномерное распределение потоков
4. как минимум новая не так воет, как старая.
5. ну-ну - на обычно ниве, видимо ни разу не ездили Wink
6. мне показалось, что приятнее пятно на асфальте
7. это не раговор - выживают люди и не на таких скоростях, и погубают удара на 30км/ч. главное, что шнива даст больше шансов выжить.

да, кузовной ремонт дороже, но так вы на десятке катаетесь, а не на зубиле. почему б зубило не взять - пинай бампером деревья хоть каждый день.


[quote="CAIIIA_2111GTE"]

Зубило не годится- не проедет по тем дорогам, где я езжу.
И потом, извините, но Вы рассуждаете как типично городской обыватель! Попробуйте съездить как-нибудь в лес, в глушь, побуксовать в ямах на своей 11ой :-D, пообдирать лакокрасочное покрытие автомобиля об ветки и потом уже скажите мне- захотите ли Вы после этого купить автомобиль за 10 кусков?
CAIIIA_2111GTE
Den21113 писал(а):


Попробуйте съездить как-нибудь в лес, в глушь, побуксовать в ямах на своей 11ой :-D, пообдирать лакокрасочное покрытие автомобиля об ветки и потом уже скажите мне- захотите ли Вы после этого купить автомобиль за 10 кусков?



Да запросто! Я первый из легковушек приезжаю в апреле на дачу.
До майских туда приезжат только 4х4, а я - в апреле.
Царапины? Да фиг с ними - в городе сумками около магазинов не меньше царапуют.
2111 стоила 5700. Согласен, что брать шниву за 10000 только для тяжкого офроуда - глупо, но тогда надо брать 21214. Для смешанного режима шнива очень хороша! А какой кайф зимой - тепло. А как приятно на стоянке гуром покрутить, а тормоза...

Если финансовый вопрос стоит остро, то только 21214, в противном случае - шнива.
VlaG
Желание насадить полную машину семьей и джиповать по буеракам интересно, но все же нужно понимать, что за все приходится платить. Высокая проходимость Нивы обусловлена малым весом, короткой базой и более-менее соответствующим по мощности движком. 31 это шаг от всего этого назад в угоду вместимости. Да, прогнутых длинномеров не видно, и про раму глупо вспоминать на автомобилях с несущим кузовом, но законы механики еще никто не отменял. А ведь даже у обычной Нивы старше 5-7 лет можно увидеть трещинки на краске в местах приварки стоек к крыше, а это плата за несколько более высокий кузов. Ну а если постоянно гонять на ?школьном автобусе? по колдобинам, то тоже можно найти поводы для огорчений. Все равно придется расставлять акценты и выбирать, что то из Тришкиного кафтана- относительного комфорта и динамики, проходимости, вместительности и цены.
sans
Nails писал(а):


Тогда почему длинная, а не короткая Нива? Шеви не намного вместительнее 2121. Значит дело в кол-ве дверей? Так чем меньше оно тем лучше для подобных условий эксплуатации. Напомню, 2131 не имеет рамы (не слышал о прогнувшемся посреди кузова полу?) и в основном все же для асфальта (причем даже более чем короткая), а не для "горы, глина, крутые склоны, земля". Так что бери 21214! Wink

Да, я ни разу не видел прогнувшейся посередине 2131, и не только я!!!! Почему-то все слышали - но не видели? А не видели - потому что такого нет и не было. Эти байки придумали те, кто сейчас и про Шниву байки бает, мол ничем кроме кузова она не выделяется. Сам на 31-й 3 года отездил, на Шеви - год, лучше Шеви в России сейчас нет ничего. Да, 31-я имеет больший грузовой объем. Но по управляемости намного уступает, Шеви - юркая, легкая в управлении, 2131 - это танк, неуклюжий и медлительный. Еще вопрос? тут упоминали 3-4 тыс. килобаков как отличие в цене, чтойто не то, 21214 стоит на 3 килобака дешевле Шеви а 2131 - от силы на 1,5. Ну и что, разве то что стоит на Шеви и комфорт не стоит этого? Стоит!
Nails
sans писал(а):

Да, я ни разу не видел прогнувшейся посередине 2131, и не только я!!!! Почему-то все слышали - но не видели? А не видели - потому что такого нет и не было.


Ты видел миллион баксов? Нет?! Но это не означает что его нет (c) Не_помню_какой_фильм Wink
Конечно прогнувшийся кузов это слишком, но как результат - заклинивание дверей - факт (жаловались, однако).

Тот кто задавал вопрос ниже указал условия эксплуатации. Так вот для них лучше всего подходит либо 21213/21214 или ШНива (для зимней каши может лучше и 2131). Но переплачивать 3-4 кб за ГУР это слишком (про комфорт я умолчу, т.к. насколько я понял для этого имеется 2111).
Мрак
УАЗ-Hunter! Обратите на него внимание -такого не жалко по буеракам таскать, на трассе конечно не фонтан...Но для буераков -самое то! :cool:

А вообще, если деньги на Шниву есть-берите её, если нехватает или вобрез -то 2131.
Вот и весь разговор.
Сергей_Тула
Уважаемые "Нивоводы"! Специально для ВАС Журнал "За рулем" июнь 2004 сравнил эти машины. На мой взгляд объективно(пощупал и то и то лично). Посмотрите стоит ли перелачивать 3000$ Гремят то они почти одинаково
Nachalo
А почему как вариант не взять 2120. Места много. Гур есть. по сути таже 2131 только с новым кузовом. По трасе 130-140 :cool: легко. Ну может чуть ниже чем 2131 и тем неменее если в лесу дорога есть - проедет :cool: . Стоит сейчас 8600-8700, а 2131 - 7900.
sans
Nails писал(а):


Тот кто задавал вопрос ниже указал условия эксплуатации. Так вот для них лучше всего подходит либо 21213/21214 или ШНива (для зимней каши может лучше и 2131). Но переплачивать 3-4 кб за ГУР это слишком (про комфорт я умолчу, т.к. насколько я понял для этого имеется 2111).

А к ГУРу, регулируемому рулю, электронной панели, электропакету, электрозеркалам добавить комфорт получше чем у 2111 не пробовал? Ну, про проходимость, дорожную безопасность и не говорю, это все "включено" в набор! Попробуй, все это называется Шевроле-Нива.
sans
Nails писал(а):


Ты видел миллион баксов? Нет?! Но это не означает что его нет (c) Не_помню_какой_фильм Wink


Кстати, видел, и побольше лимона, ничего впечатляющего!
Nails
sans писал(а):

А к ГУРу, регулируемому рулю, электронной панели, электропакету, электрозеркалам добавить комфорт получше чем у 2111 не пробовал? Ну, про проходимость, дорожную безопасность и не говорю, это все "включено" в набор! Попробуй, все это называется Шевроле-Нива.



Я спорить не стану - ШНива современнее и комфортнее Нивы. К сожалению поездить на ней не пришлось. Но автор вопроса не ищет комфорта. Ему нужна вместительность, проходимость и за все это он не хотел переплачивать. Как замену 2111 я бы ему ее посоветовал, но как вторую машину - это слишком накладно.
sans
Nails писал(а):

Я спорить не стану - ШНива современнее и комфортнее Нивы. К сожалению поездить на ней не пришлось. Но автор вопроса не ищет комфорта. Ему нужна вместительность, проходимость и за все это он не хотел переплачивать. Как замену 2111 я бы ему ее посоветовал, но как вторую машину - это слишком накладно.


Если как вторую, то и Шнива пойдет, потому что если опять же с Нивой сравнивать, то те плюсы стоят разницы в цене, я как то считал, Шнива в стандарте даже дешевше Нивы получается с учетом дополнений и комплектации. А в обслуге - Шнива та же нива, ну может болячек поменьше.
VlaG
sans писал(а):

А в обслуге - Шнива та же нива, ну может болячек поменьше.



Не верно это Surprised хотя бы потому, что Нива на конвеере уже не одно десятилетие и детские болезни подвылечила. И даже ее оригинальные запчасти массовы, доступны и дешевы, чего пока о Шниве не скажешь. Это неправильно, когда искренняя любовь к модели мешает объективной оценке Very Happy Да, Шнива комфортнее и динамичнее, более городская, но за это она тоже заплатила- проходимостью относительно Нивы. Или Вы это тоже будете оспаривать?

Последний раз редактировалось: VlaG (09 Июня 2004 13:03), всего редактировалось 1 раз
sans
VlaG писал(а):


Не верно это Surprised хотя бы потому, что Нива на конвеере уже не одно десятилетие и детские болезни подвылечила. И даже ее оригинальные запчасти массовы доступны и дешевы, чего пока о Шниве не скажешь. Это неправильно, когда искренняя любовь к модели мешает объективной оценке Very Happy Да, Шнива камфортнее и динамичнее, более городская, но за это она тоже заплатила- проходимостью относительно Нивы. Или Вы это тоже будете оспаривать?

Не совсем так, я стараюсь объективно оценить, говорю же что 2131 юзал 3 года (120 тыков) и любовь осталась неизменной, а Шеви брал осознанно, когда встал вопрос замены длинной Нивы. Вопрос стоял так же как здесь обсуждаем, прикинул, брать 2131? Бабки стоит немалые, Шеви? Да, она дороже, но ... Я уже описывал ее отличия, прикинул, стоит ли платить за это? И ответил, да! Да, Шеви более городская, но не из-за проходимости: жалко ее по кустам и буеракам тереть, бампера послабее, но для этого Уазики есть. А проходимость в смысле пролезания по грязям у Шнивы и Нивы практически одинакова: у Нивы короче база, вот козырь, у Шнивы - более широкая колея и сглаженное дно, позволяющее уменьшить сопротивление при ползании на брюхе, ГУР - в грязях вообще вещь необходимая, рулем играючи крутишь. Кстати, где-то в журналах было сравнение их и вывод такой - плюсы одной полностью уомпенсированы на другой и проходимость одинакова.
Теперь о запчастях и конструкции: Шеви - та же Нива с исправленными минусами (крепление РПМ, раздатки, усиленный кузов и пр.). Детали практически все нивско-классические, на впрыск - от 10ки и 15-ки. Оригинальные узлы такие, что их выход из строя маловероятен (типа торпеды, внутренней отделки, корпуса фильтра и других). Так что цена этих деталей и их наличие - наглядно в любом магазине.
VlaG
sans писал(а):

[.



Дело не в ширине колеи, а в клиренсе и резине. Нива вcтает, когда ложится на живот, а гладкий он или шершавый при этом разницы нет Smile Зато разницу легко почувствовать сменив на Нивке ВЛИ-10 на ВЛИ-5, а вот такой резины я для Шнивы не видел, может просто не повезло? Very Happy
2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам.
В Ваших словах много противоречий, взять хотя бы то, что она лазить умеет, но бить жалко. Surprised
Я ничего не хочу сказать плохого про Шниву, возможно когда -нибудь пересяду с 214 на нее, но это будет "когда-нибудь" .
Цены на кронштейны сравнивать не будем, а вот что касается эксплуатационных вопросов, то советую почитать на этом форуме эмоциональный рассказ про невезуху- лобовой удар двухмесячной Шнивки, вовсе не такой уж смертельный и во что обошлось ее восстановление- полгода хлопот и суммы в ТРЕТЬ цены новой. Это те самые эксплуатационные проблемы, которые могут коснуться каждого и которые для Шнивы решаются тяжелее (хочется надеяться, что это только на сегодняшний день)
Поэтому повторю то, что уже сказал. Лучше всего по поставленным в начале флейма параметрам подходит Лэнд Крузер, но если денег не хватает, то придется выбирать из зол. Хочешь лазить- Нива, хочешь медленно возить целый класс 2131, хочешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ (ежу понятно с ВАЗами) комфорт, получше динамику, зеркала, стеклоподъемники и прочее - бери Шниву. Меня же обычные Нивовские "навороты" не напрягают, и дорогу ночью вижу нормально и руль крутить сил достаточно (не замечаю, даже в грязи), Сделал шумку, поставил хорошую музыку, залил везде , где можно Castrol и третий год горя не знаю...
sans
VlaG писал(а):

Зато разницу легко почувствовать сменив на Нивке ВЛИ-10 на ВЛИ-5, а вот такой резины я для Шнивы не видел, может просто не повезло? Very Happy

В Ваших словах много противоречий, взять хотя бы то, что она лазить умеет, но бить жалко. Surprised

а вот что касается эксплуатационных вопросов, то советую почитать на этом форуме эмоциональный рассказ про невезуху- лобовой удар двухмесячной Шнивки, вовсе не такой уж смертельный и во что обошлось ее восстановление- полгода хлопот и суммы в ТРЕТЬ цены новой. Это те самые эксплуатационные проблемы, которые могут коснуться каждого и которые для Шнивы решаются тяжелее (хочется надеяться, что это только на сегодняшний день)

Поэтому повторю то, что уже сказал. Лучше всего по поставленным в начале флейма параметрам подходит Лэнд Крузер, но если денег не хватает, то придется выбирать из зол. Хочешь лазить- Нива,


хочешь медленно возить целый класс 2131, хочешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ (ежу понятно с ВАЗами) комфорт, - бери Шниву.


Спорить не буду, но:
1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 (честно сказать просто хуже нее нет в природе). Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную.
2. Бить жалко, это факт, для офф-роада ИМХО и нива не подходит, нужон Уазик. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же. Это не офф-роад.
3. При желании и танк разбить можно и его ремонт будет стоить 30% стоимости танка, как ездить!
4. Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Не факт, не факт,
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n23/niva/1.htm
Да, об чем я: хочешь проходимость и комфорт за разумные деньги- это Шеви.
Да, еще а что такое 21214? ИМХО, это сложная комбинация Нивы и Шевроле-нивы, т.е. движок и ЭСУД от Шевроле а кузов и трансмиссия от нивы. Или будете спорить?
Den21113
Андрей Пр. писал(а):

А почему как вариант не взять 2120. Места много. Гур есть. по сути таже 2131 только с новым кузовом. По трасе 130-140 :cool: легко. Ну может чуть ниже чем 2131 и тем неменее если в лесу дорога есть - проедет :cool: . Стоит сейчас 8600-8700, а 2131 - 7900.




280 тыщ стоит 2120! Сегодня ходил смотреть.-дорого!
Ну и потом, там 3 ряда сидений и вообще она очень громозко смотрится! - как маршрутка :-D . Также там не предусмотрена полка багажника и мне показалось тесным водительское место...

Последний раз редактировалось: Den21113 (09 Июня 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы