Страница 1 из 2
ilshat163
приветствую, после аварии появилась необходимость покупать новый капот, покупаю в тольятти, есть два производителя автоваз за 6800 и начало (набережные челны) за 4050 руб, вот думаю стоит ли переплачивать за оригинал, я конечно понимаю оригинал лучше, но разница в цене существенная к тому же моя приора далеко не новая 6 лет уже, насколько я знаю кузовщина у начала тоньше по металлу, для меня это не критично, больше интересует насколько точные габариты у начало будут ли у капота отличаться зазоры от оригинала
-Viewer-
ilshat163 писал(а):

стоит ли переплачивать за оригинал


Если можешь позволить себе (читай не придётся брать его в кредит под 80%) оригинал - бери не задумываясь. "Начало" - это такой ад и ужас, что даже тольяттинский дерьмовый капот по сравнению с ним верх совершенства.
ilshat163
-Viewer- писал(а):

ilshat163 писал(а):

стоит ли переплачивать за оригинал


Если можешь позволить себе (читай не придётся брать его в кредит под 80%) оригинал - бери не задумываясь. "Начало" - это такой ад и ужас, что даже тольяттинский дерьмовый капот по сравнению с ним верх совершенства.


есть опыт?
-Viewer-
ilshat163 писал(а):

есть опыт?


Около 12 лет Smile.
ilshat163
-Viewer- писал(а):

ilshat163 писал(а):

есть опыт?


Около 12 лет Smile.


в чем опыт? можно больше конкретики? и почему тольяттинский дерьмовый?
-Viewer-
ilshat163 писал(а):

в чем опыт?


В кузовном ремонте.

ilshat163 писал(а):

можно больше конкретики?


Что конкретно интересует?

ilshat163 писал(а):

почему тольяттинский дерьмовый?


1. Качество железа.
2. Геометрия. Купил и поставил встречается в двух случаях из десяти.
3. В грунтованном виде не поставляется Smile.
Лёшций
заказал капот под предлогом оригинал, оказался подвальный оригинал. Отличия от оригинала: ужасное качество покраски (слой краски, слой лака), очень тонки метал(погнул капот в двух местах случайно, первый раз погнуто мастерами которые ставили капот... сразу сказали уйня капот у тебя бро). Я пожалел, что сэкономил пару тысяч. Капот в отвратительном состоянии за год эксплуатации. В планах купить новый оригинал, в оф. магазине (уже видел, трогал. Небо и земля оказалось. В магазине по нему ходить можно, уй прогнешь пальцами даже) и покрасить отдельно в мастерской. поэтому мой личный совет. не экономьте и берите оригинал, не дурите как я... Drinks or Beer
-Viewer-
Лёшций писал(а):

ужасное качество покраски


С каких это пор тазокапоты стали красить? Их даже в заводском грунте не было никогда, только в транспортировочной чёрной шляпе, которую еще и смывать-счищать (или красить поверх, как делают в 90% случаях и когда через 2 года он облезет).

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Ноября 2014 21:43), всего редактировалось 1 раз
Лёшций
,+ зазоры ад просто, такое чувство капот на один размер меньше, место скола ржавеет мгновенно. скол появляется от малейшей песчинки. данный капот заказывал с сайта RDK-auto. Моих вопросов магазин избегает и отказывается отвечать. обходите это магазин стороной (на всякий случай вам)

Добавлено спустя 48 секунд:

-Viewer- заказывал крашенный. черный грунт вроде был.
-Viewer-
Лёшций писал(а):

заказывал крашенный


А. Тогда ясно Smile.
Лёшций
дело не в этом. Я трогал свой капот, и капот в автомагазине ладовском. Так капоты по качеству металла небо и земля. мой прогибается от усилия пальца, тот же х*р ладонью прогнешь

Добавлено спустя 59 секунд:

мне нет смысла вас обманывать... просто не экономьте на ремонт и придирчиво осматриваете новую запчасть.
-Viewer-
Лёшций
Крашеными продают всякое дерьмо, начиная от чайнийских (Tong-Yang, он же TYG, он же BodyParts, кстати далеко не самый дерьмовый вариант) заканчивая липецкими (это самый страшный караул, даже хуже камаза, хорошо хоть они редко встречаются).
Ну и при замене капота его надо сперва примерить к машине и подогнать, а только потом красить. Это, естественно, когда хочешь нормального результата. Для 2104, используемой для перевозки навоза, оно не актуально Smile.
Лёшций
так я с инет магаз заказывал вот и наебали, так и дальше народ наебывают, пытаюсь предупредить кого могу. Бампер у меня тоже с того сайта, таже начал облезать. Суть в том, что мрази продают под видом оригинала и меня уверяли, что оригинал. а я хз. первый раз тачку разбил не особо разбирался тогда еще
-Viewer-
Лёшций
Оригинал очень кучеряво, да. СамомУ надо менять капот, но, блин, 7500 и покрасить еще рубля 2. Это при том, что покрашу я сам, а если отдавать, то плюсуем 8000 лицевая и 4000 обратная стороны.
А тут 4000 уже крашеный - есть над чем покумекать.

Пробовал найти б/у, так кругом либо по 100 раз переделанные дрова, либо 7000 р. Так и езжу (недолго осталось, скоро замочный крючок отвалится) с облезло-дырявчатой передней частью facepalm 63
ilshat163
там где я хочу заказать капоты идут с катофорезной грунтовкой и автоваз и начало
-Viewer-
ilshat163
А ты сможешь отличить катафорезную от body 992 по транспортировочной? Smile Если сможешь - бери тольяттинский и не морочься Smile.
Лёшций
я за 7500 купил если чего. оригинал не крашенный 7000, покраска 3000
-Viewer-
Лёшций писал(а):

я за 7500 купил


Однако. У нас на базаре по 4 продают (где то около полугода назад интересовался ради интереса). Причём честно: происхождение капотов "кооператив" не скрывается.
ilshat163
-Viewer- писал(а):

ilshat163
А ты сможешь отличить катафорезную от body 992 по транспортировочной? Smile Если сможешь - бери тольяттинский и не морочься Smile.


вот сайт http://www.terminal63.ru/ там хочу брать там все и написано про катафорезную грунтовку, звонил они все подтвердили
-Viewer-
ilshat163
На сайте расписано красиво, да. И ценники халявные. Так что можешь рискнуть Smile. Но детали бери только тольяттинские, ибо остальные придётся перепиливать-перестукивать-переваривать, что автоматически повлечёт повреждение грунта, что с учётом сверхкачественной стали повлечёт ржавчину через полгода после покраски.
LAVik
единственный вариант купить ОРИГИНАЛ- купить с разбора, пусть и не в цвет.
Ellipsis378
Автор, кузовщина - тот самый случай, когда лучше б/у. О том, что тебе это дороже встанет, говорить рано. Во-первых, позвони по разборкам, даже ездить не обязательно. Они тебе скажут, есть у них такой капот или нет. ВАЗовский будет видно(на разбор не всегда хорошая кузовщина попадает тоже). А там уже будешь ориентироваться по цене. Тут смотря, что у тебя было, может, ты свой просто помял, тогда может выйти, что тупо поставить надо и все. А если была рихтовка посерьезнее, то править все равно любой капот, да и красить тоже. Плюс, если у тебя не самый редкий цвет, все-таки есть вариант, что даже в цвет получится найти. Уверен, что где-нибудь по-любому есть "снежка", например.

Просто, как показывает практика, любое новое железо живет меньше. С фирмой, где заказывать хочешь, дело никогда не имел, поэтому не знаю, как у них качество.
ilshat163
сьездил на ракитовский рынок в самаре, поспрашивал вообщем автовазовский капот в черном грунте 7000-7200 руб в катафорезе 8000, камаз в черном грунте 4200 , крыло автоваз в кафорезе 2500 , без катафореза 2000, автовазовские детали от камазовских отличаются наличием набитого номера детали

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Ellipsis378 писал(а):

Автор, кузовщина - тот самый случай, когда лучше б/у. О том, что тебе это дороже встанет, говорить рано. Во-первых, позвони по разборкам, даже ездить не обязательно. Они тебе скажут, есть у них такой капот или нет. ВАЗовский будет видно(на разбор не всегда хорошая кузовщина попадает тоже). А там уже будешь ориентироваться по цене. Тут смотря, что у тебя было, может, ты свой просто помял, тогда может выйти, что тупо поставить надо и все. А если была рихтовка посерьезнее, то править все равно любой капот, да и красить тоже. Плюс, если у тебя не самый редкий цвет, все-таки есть вариант, что даже в цвет получится найти. Уверен, что где-нибудь по-любому есть "снежка", например.

Просто, как показывает практика, любое новое железо живет меньше. С фирмой, где заказывать хочешь, дело никогда не имел, поэтому не знаю, как у них качество.


все таки я склоняюсь к новому вазовскому капоту в катафорезе, машина у меня не новая 6 лет, еще 3-4 года поезжу, за это время думаю не заржавеет

Добавлено спустя 22 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

Автор, кузовщина - тот самый случай, когда лучше б/у. О том, что тебе это дороже встанет, говорить рано. Во-первых, позвони по разборкам, даже ездить не обязательно. Они тебе скажут, есть у них такой капот или нет. ВАЗовский будет видно(на разбор не всегда хорошая кузовщина попадает тоже). А там уже будешь ориентироваться по цене. Тут смотря, что у тебя было, может, ты свой просто помял, тогда может выйти, что тупо поставить надо и все. А если была рихтовка посерьезнее, то править все равно любой капот, да и красить тоже. Плюс, если у тебя не самый редкий цвет, все-таки есть вариант, что даже в цвет получится найти. Уверен, что где-нибудь по-любому есть "снежка", например.

Просто, как показывает практика, любое новое железо живет меньше. С фирмой, где заказывать хочешь, дело никогда не имел, поэтому не знаю, как у них качество.


все таки я склоняюсь к новому вазовскому капоту в катафорезе, машина у меня не новая 6 лет, еще 3-4 года поезжу, за это время думаю не заржавеет
Ellipsis378
ilshat163 писал(а):

сьездил на ракитовский рынок в самаре


Ну вот смотри, цены уже примерно знаешь. Где красить, думаю, тоже решил. Значит и там по цене сориентируешься. НЕ пойму, зачем в Самару было гонять. Только если в дополнение к своим делам. Забей в 2гис "авторазбор". Он тебе 4 их у нас выдаст. Позвони, спроси! На авито пошарь, там тебе и фото будет, состояние оценишь.

ilshat163 писал(а):

автовазовский капот в черном грунте 7000-7200 руб в катафорезе 8000


б/у будет в районе 5-6 ориентировочно. И с заводской обработкой!
ilshat163
Ellipsis378 писал(а):

ilshat163 писал(а):

сьездил на ракитовский рынок в самаре


Ну вот смотри, цены уже примерно знаешь. Где красить, думаю, тоже решил. Значит и там по цене сориентируешься. НЕ пойму, зачем в Самару было гонять. Только если в дополнение к своим делам. Забей в 2гис "авторазбор". Он тебе 4 их у нас выдаст. Позвони, спроси! На авито пошарь, там тебе и фото будет, состояние оценишь.

ilshat163 писал(а):

автовазовский капот в черном грунте 7000-7200 руб в катафорезе 8000


б/у будет в районе 5-6 ориентировочно. И с заводской обработкой!


я живу в самаре) на авито смотрел капотов целых нету, так если б/у капот перекрашивать с него же весь грунт должны снять, толку тогда от поиска оригинала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы