psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Все началось с того, что машина просто не завелась. Я снял и опять поставил клеммы - машина завелась. Через несколько дней опять. Только на этот раз уже пришлось ставить другой аккумулятор.
Когда снимал, заметил, что "+" почернел, а вокруг пробок влажно.
Поставил его на подзарядку. Через десять минут он зардился.(!!!) После этого я почистил "+", оставил его стоять. На следующее утро "+" опять был черным. Подскажите пожалуйста, что это, убитый акуммулятор?
Не знаю, как твой аккумулятор, но у моего одного акка почернели клеммы, когда плюсовой провод замкнул на выпускной коллектор (на м 2141 дело было), коротнул и сплавился. При этом минусовая клемма расслоилась, из банки, которая под минусом, вышибло электролит весь - дырку пробило. И почернела плюсовая клемма.
Ее надо зачистить напильником и смазать какой-то смазкой - какой не знаю, надо в документации посмотреть.
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
DK писал(а):чернеет клемма от паров электролита. Есть подозрение, что повышенное напряжение подзарядки аккумулятора и он кипит.... отсюда все проблемы.
Не более 14.4 В. Всегда. У меня мольтметр в салоне. Чернеющий -Tudor. Сейчас я поставил BOSH. Он не чернеет.
Может быть в нем пластины уже попортились?
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
значит TUDOR умер, так быстро заряжаться он не может. А сколько лет ему было....
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Как минимум год. Я купил б/у машину уже с этим акуммулятором год назад.
эльф093
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Хоть TUDORы и пиздатые батарейки(по себе знаю), но они ведь тоже когда нибудь умирают
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Pavel_797 писал(а):Чтобы клеммы не окислялись,их надо смазать салидолом и пожирнее...
Только не солидолом а втв-1. Хотя тут явно дело в другом. И если напряженеи зарядки всегда 14.4 - то это многовато я думаю. После заряда батарейки оно должно, особенно летом сползать до 13.5-13.8 А если в банках чернота - то это 100% перезаряд. Я бы сменил регулятор напряжения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы