FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
... возможна в цилиндрическом баке с водой обьемом 2000л в верхней и нижней точке?
Перемешивания искусственного нет. Дельта температур между теплообменником и жидкостью. 25 градусов.
Горячая вода вроде вверх подымается?[/u]
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
FHR писал(а):... возможна в цилиндрическом баке с водой обьемом 2000л в верхней и нижней точке?
Перемешивания искусственного нет. Дельта температур между теплообменником и жидкостью. 25 градусов.
Горячая вода вроде вверх подымается?[/u]
Высота бака какая?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
дык какая дельта? небольшая дельта будет, 1-2 градуса не больше, имхо.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
FHR физека 8 класс, термодинамека.
передача тепла конвекцией и теплообменом.
для расчёта по формуле мало данных. (размер и форма ёмкости, диапазон t в комнате и скорость её изменения, давление)
к тому же расчёт будет очень приблизительным, т.к. бак может стоять на солнце или мелаллических ножках, вкопанных в землю, а так же ты можешь на него дышать..
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
FHR писал(а):высота бака 2.6 м
Если просто между двумя точками и не определяя продолжительность измерения - то дельта может быть любая в пределах 100 градусов при нормальном давлении. (опускаем кипятильник на дно - мерим около него и на поверхности. В начальный момент дельта максимальная)
Вобчем надо считать. Коэффициент теплопроводности 0,56 Вт/(К*м).
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Nekto
я к тому что плотность воды при разных темп. разная и идет циркуляция но неизвестна скорость.
походу на лоле одни тупни отираются
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
вот валенок-то
FHR по пути на работу в школу зайди - тебе посчитают
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
FHR писал(а):Nekto
я к тому что плотность воды при разных темп. разная и идет циркуляция но неизвестна скорость.
походу на лоле одни тупни отираются
Конвекцию тоже можно посчитать теоретически. Но для "моментальной картины" - она практически неважна.
Ну а в реальных водоемах есть эффект термоклина (он обратный, правда, твоей задаче).
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[Fred] писал(а):FHR физека 8 класс, термодинамека.
передача тепла конвекцией и теплообменом.
для расчёта по формуле мало данных. (размер и форма ёмкости, диапазон t в комнате и скорость её изменения, давление)
к тому же расчёт будет очень приблизительным, т.к. бак может стоять на солнце или мелаллических ножках, вкопанных в землю, а так же ты можешь на него дышать..
В общем, если сильно надо - брать термометр и измерять....
А по расчетам с такой кучей переменных параметров получится плюс-минус трамвайная остановка...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FHR
теплоакум подцепил к отоплению,
оказалось что недогревает?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
rg-45
еще не подцепил, ваяю фланцы сменные. опасаюсь что если теплее сверху а теплообменник ТП снизу то недогрею. вот думаю вертикальный теплообменик сделать чтобы на полбака по высоте был
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:Совет!
Самостоятельно сделать расчет теплообменника у Вас не получиться по одной простой причине. Все данные, которые характеризуют теплообменник скрыты от посторонних лиц. Возникает трудность найти коэффициент теплопередачи от реального расхода! И если расход будет заведомо маленьким, то и КПД теплообменника будет не достаточным!
Увеличение мощности с уменьшением расхода приводит к увеличению самого теплообменника в 3-4 раза по количеству пластин.
У каждого производителя теплообменников есть специальная программа, которая подбирает теплообменник.
Чем выше коэффициент теплопередачи, тем быстрее этот коэффициент становиться меньше из-за отложение от накипи!
http://infobos.ru/str/833.html
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
мой начальник влет считает теплообменники.
Пластин там нет. есть труба змеевик.
в выхи буду греть кислородом и гнуть медную трубку 25 мм пожелайте удачи на кону 7.5 косарей
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FHR писал(а): греть кислородом и гнуть медную трубку 25 мм
может песком набить хватит?
да и уголки вроде не дорогие.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
rg-45
слуууушай а ведь это идея. у меня мешок мелкого песочка остался. я на него плитку клал на улице. надо попробывать.
так то я хотел пружину снаружи надевать для мп 26 мм предназначенную
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FHR писал(а):слуууушай а ведь это идея.
не моя
старый дедовский способ.
главное плотненько забить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы