МЗ (а точнее катушка) не при чём.
всего 46 тыщ с копейками
Ладно бы в двух, у которых каналы параллельны...
компрессометр только в выхи будет...
Смущает 1-й цилиндр
Ёком не тобнуло?
скинуть все свечки и форсы выключить, чтобы бенз не лило
весь в грязи, пыли и закидан маслом, залит тосолом
Провода тоже новые
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
перед установкой на R промерял, самый длинный R= 2.5 кОм, остальные меньше пропорционально длине, но не меньше 1 кОм. В принципе, нормально. Старые до 4-х были.
Попробую снять и оттереть, но мне проще сперва компрессию замерить
Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин-1, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Форсунки сами выключатся
не форсунка сама по себе что то выключает
выключатся
Форсунки сами выключатся
Где написано,что она выключаЕТ ?
Форсунки сами выключатся
Остальное тавтология.
А куда же им деваться,если не получат сигнал от ЭБУ?
Форсунки сами выключатся
многие могут не понять
следовало написать правильно
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
Считаю,что этого достаточно для самых непонимающих:
ЭБУ отключит подачу топлива, или ты тут не согласен?
я тебя понял
тут заходят такие индивидумы которы потом будут долго тут тролить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы