Страница 1 из 1
Roman11113
Здравствуйте!
Купил месяц назад ВАЗ 21113 1.5 16 клапанную 2002 года выпуска. Заменил в салоне ковролин, отмыл ее от грязи, теперь вот надо до ума тех часть доводить.
На машине не гоняю, езжу по поселку до 60 км/ч. Прогревал раз 10 уже долго машину по утрам (при минус 15 - 20). Прогревал минут по 10 - 15.

Короче проблема вот в чем - недавно залил 20 литров 92 бензина, проехал 125 км и загорелась лампочка на указателе уровня топлива.
И вот что интересно - еду по прямой дороге и стрелка то уходит до полного нуля, то плавно двигается обратно и показывает "четверть бака". Я уже испугался - думал повышенный расход топлива.
Но на моей машине установлен маршрутный компьютер. И на нем можно проверить остаток бензина в баке и на сколько км пути его хватит. Проверил - показывает, что в баке 20 литров бензина и хватит еще на 259 км пути. Но, в инструкции к машине прочитал, что что бы этот комп правильно показывал уровень топлива, что вроде как нужно слить весь бензин из бензобака, залить 3 литра в него и только тогда комп будет правильно показывать уровень! Так ли это? Или можно ориентироваться на сегодняшние показатели?
Просто смотровой ямы у меня нет и слить бензин не получится...
Я 3 хозяин машины, у второго хозяина (пожилой человек) я покупал и он сказал мне, что проездил на машине 6 лет и не разу не пользовался компьютером. Так что не известно - делал ли что нибудь с ним первый хозяин?
Вот в таком затруднительном положении я оказался!
Не знаю чему верить - показателю уровня топлива на приборке, маршрутному компьютеру или думать, что на машине повышенный расход топлива?
Хочу узнать у вас - что бы вы посоветовали, заранее спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Хочу добавить, что работа двигателя на холостом ходу и вообще - ровная. Никаких скачков оборотов не наблюдаю.
АРКАША
Roman11113 писал(а):

залил 20 литров 92 бензина, проехал 125 км и загорелась лампочка на указателе уровня топлива.



В городском режиме тем паче зимой , прогревы , режим старт-стоп , кратковременные поездки ... вполне реально спалить 20 л на 125 км
Если на БК есть функция "моментальный расход топлива" , понаблюдай и увидишь занимательные цифры Wink
Адекватно расход на 100 км меряется по трассе , при равномерном движении на скорости до 90 км/ч .
za_k_on
Протянуть массы на приборке (на чиптюнере изюмительные картинки), зачистить минус на самом бензонасосе, проверить фишки подключения ДУТ и прочистить их заодно.
А потом уже будем думать,
- что такое повышенный расход
- что за модель БК и что он умеет, откуда берёт данные по расходу и вообще, подключен ли он.
Roman11113
Спасибо что откликнулись!)
Да я езжу в основном на расстояния примерно 3 км несколько раз в день. Бывает 1 раз, а бывает и 5... И почти каждый раз прогрев...
Мгновенный расход топлива - такая опция есть на компе.
Модель компа - ща фотку выложу. К чему подсоединен не знаю.
Повышенный расход - это я подумал что машина ЖРЕТ бензин сильно! Вроде бы и мотор тянет нормально, и дым маслом не воняет. Может форсунки забились? Или свечи уже старые? Эти вопросы надо постепенно как то решать...

И еще такой вопрос - завтра нужно срочно ехать на расстояние 250 км в одну сторону и 250 обратно. так вот - уровень тосола в расширительном бачке ближе к минимальной отметке. спросить марку залитого тосола у предыдущего хозяина машины я забыл. можно ли долить новый тосол в бачек (тосол Феликс до -40)??? или это может быть опасно?
и еще вопросец - уровень моторного масла, судя по щупу - тоже ближе к минимальной отметке. проехав такое расстояние - не стуканет ли движок? марку залитого моторного масла я знаю (MANNOL Molibden Benzin 10W40, SL/CF), и в будущем вообще хочу поменять масло полностью.
Лампочка давления масла (не на приборке, а на блоке индикации бортовой системы контроля) сейчас загорается только если проехать на машине по не ровной дороге (спуск или подъем крутой), но бывший хозяин машины сказал, что это не страшно, потому что выехав на прямую дорогу - лампочка постепенно затухает.
лампочка охлаждающей жидкости, слава богу еще не разу не загоралась...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Как выложить фото я не в курсах, так что напишу так- на маршрутном компьютере сверху написано Trip Komputer и все...

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

AMK-211001 - вот модель моего компьютера.
bbv7
za_k_on писал(а):

на чиптюнере изюмительные картинки


...которые показывают места крепления масс. Зачищены-перезачищены, облужены-переобпаяны. Простая уловка в виде простого провода от массы приборки до массы на кузове решила все проблемы. Так что фотки там неплохие, но фотками проблему не решить. Старенькое авто, масса проблем и решать их по методичке не всегда удаётся, иногда нужен "хитрый подходец".
Roman11113 писал(а):

Спасибо что откликнулись


Дерзай! Ищите и обрящете! Чем больше вопросов-тем больше ответов (не всегда адекватных-будут учить по-всякому)). Больше узнаешь-меньше спрашивать будешь, в дальнейшем сам кому-то подскажешь-значит форум со своей задачей справился.
alex-7
Roman11113 писал(а):

уровень тосола в


Roman11113 писал(а):

тосол Феликс до -40


лей-не бойся
Roman11113 писал(а):

не стуканет ли


нет, но долить надо бы-так спокойней
Roman11113
В общем получилось так - поехали в город и решили срезать дорогу по грунтовке Crazy ...
Половину пути ехали сначала ПО УБИТЕЙШЕМУ асфальту, потом по не менее коряжестой грунтовке. Ехали в основном на 2 - 3 скорости...
Вторую половину пути ехали по идеальному асфальту. Скорость держал 100-110. Движок показал себя с хорошей стороны.
Фур сегодня было ОЧЕНЬ много. На обгоне ехал 120-130. Обгонять приходилось часто.
Лампочка давления масла загоралась на обратном пути. Но загоралась не на приборке (не там где спидометр итд), а на блоке индикации бортовой системы контроля (ну там где дверки открытые высвечиваются). И именно там всегда загорается эта лампочка (значек желтенький).
Короче в общем сегодня проехали 370 км. Но полпути по ужасным кочкарям!
Тосол не доливал и масло не доливал. Утром еще раз проверил - чуть меньше половины уровень масла. Решил заменить просто полностью потом. И тосол тоже заменю.
Временами гнал машину нещадно (приходилось), но Слава Богу все обошлось!)

Кстати - еду, смотрю лампочка эта горит, ехал с горящей лампочкой км 30, потом остановился, зажигание вырубил. А когда врубил - лампочка уже не горела! В чем прикол?
АРКАША
Roman11113 маслёнка на БСК - низкий уровень масла в картере .
если по щупу уровень норма , смотри сам датчик (уровня масла) .

Roman11113 писал(а):

В чем прикол?


Масло на заглушенном движке стекло в поддон , уровень поднялся , датчик разомкнулся , лампа погасла .

Вообще то на б/у машине , надо в первую голову поменять масло в движке , фильтра , и ремень ГРМ ( не зависимо от слов бывшего владельца) .
$n@ke
Масло на зиму лудше 5W40 залей, тосол скорей всего феликс залит у тебя, если очкуешь возьми пробу из бочка перемешай в металлической посудене с тем тосолом, который хочешь долить и посмотри на реакцию, если отложений не будет, то долить можно. Масленка на БСК - это уровень масла у многих горит постоянно, так как датчики ненадежные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы