Страница 1 из 1
Little
Ситуация такая, БОШ 1.5.4 8 кл. Т64 с прошивкой слегка сомневаюсь... в машине записано на память говорю... стандартная прошивка, Россия . пробег 5600, ТО1 было 2600, клапана регулировались!

Итак при резком нажатии на газ слышен как бы стук клапанов...
что это детонация, или регулировать клапана...

Вообще как отличить по каким признакам?!

Если детонация, как я понимаю надо смотреть ДД и т.к. мне на ТО1 задвинули СО, то может стоит просто съездить на регулировку СО, или всё таки смотреть и клапана?!

Объясните как мне отличить сее?!
Дюжина
Звонкий металлический звук. На карбах проявляется именно в том режиме, который ты описал. Контроллер впрыскового двигателя не должен допускать возникновения детонации. Но пределы его регулирующего воздействия не безграничны. Возникновению детонации способствуют: большой нагар в КС и на свечах, низкооктановый бензин. Смещение фаз газораспределение, от оптимального, снижает возможность возникновения детонации, наверное, смещение фаз в другую сторону от оптимума может повысить таковую возможность. Не знаю, слаб в теории поршневых ДВС.

Если интересна физика процесса, почитай июньский (этого года) номер ЗР. Там оч хорошая статья имеется.

А вообще, напрягай гарантийщиков.
Юрий Маслов
Детонация - взрывной характер сгорания смеси
Little
Юрий Маслов писал(а):

Детонация - взрывной характер сгорания смеси



Теорию я знаю... и знаю определения, а вот как в процессе определить?! что это клапана или детонация...
Дюжина
Если клапаны, их слышно всегда, в т.ч. и на ХХ. Частота (не громкость) изменяется от оборотов.
Руська
Насколько я понимаю у тебя та же проблемма , что и у меня. На горячем двигателе слышна детонация (в народе - звон пальчиков) . Сразу хочу тебе сказать что я с этой проблеммой бьюсь уже на протяжении 15000км, а началась она(детонация) с 8000км, чего я уже только не пробовал вплоть до того что всю электронику в машине меняли (единственное пожалуй только прошивка одинаковая была 64-я). В общем так ничего и не нашёл. на гарантии говорят что раз на сканере всё в порядке, то ничего они делать не будут, хоть и на слух детонация воспринимается и никакие это не клапана. Кстати стук клапанов невозможно перепутать с детонацией.
Попробуй нагреть двигатель до срабатывания вентилятора т.е. до 105 градусов, а потом где-нибудь в боксе или между двух заборов на даче (т.е там где звук будет отражаться от стен и отчётливо слышен при открытых окнах) при скорости в 20 км/ч на второй передаче надави на газ. И ты поймёшь что это.
Для справки : Я так ничего и не добился от гарантии. Написал претензию на фирму, где брал машину, сейчас жду ответа, а потом в зависимости от ответа или в суд или по обоюдному согласию машину заменят.
Кстати бензин пробовал разный(по рекомендации гарантии) вплоть до 98-го. Ничего не помогло. В общем 300 спецов смотрели , так и ничего не высмотрели. Теперь раз не могут сделать пусть меняют машину.

102-я Ниагара 12.2003г.в. 26000км пробега. Confused
Ogurec
В 99% детонация проявляется под нагрузкой(начинают звенеть пальцы) и в основном при малых оборотах. А "цоканье" клапанов слышно при любом рижиме работы в том числе и на холостых. Попробуй увеличить RCO может все таки поможет,по крайней мере это самое простое с чего можно начать. Confused
Ocsic
Насчет физики процесса детонации: вот, нашел очень интересную статью. Может кому пригодится: http://www.autoelectric.ru/advices/finger/finger.htm

А насчет твоего случая, если проявляется только под нагрузкой - клапана здесь не причем. А стук калапанов очень отчетливо слышен на холостых. Детонации же на холостых не будет...
KAMA3_C_rOBHOM
Так здесь извините... детонация будет на любом бензине и хоть на 10 инжекторах если на 30 кмч переходить на 4-ю передачу и пытаться разогнать машину Laughing
а еще бабы очень любят входить в поворот на 3-ей передаче (на перекрестке особенно) а потом на той же 3-ей аытаться разогнаться опять - так при таких условиях езды - пальцы не просто зазвенят - они из выхлопной посыпятся...

и кстати там товарищб один заявил что уже 15000 отъездил - так вот знай - немного тебе ездить осталось - скоро перегородки между кольцами осыпятся или кольца треснут и ты мило попадешь на переборку.... Laughing Удачи всем!
Ocsic
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):

Так здесь извините... детонация будет на любом бензине и хоть на 10 инжекторах если на 30 кмч переходить на 4-ю передачу и пытаться разогнать машину Laughing



Если бы существовал бензин с октановым числом 110-120, то детонации бы НЕ БЫЛО. Так утверждаю, потому что ездил на газу - МЕТАНЕ, у которого октановое число именно такое. Так вот, хоть трогайся с четвертой - движок заглохнет, но НИКОГДА не задетонирует!

KAMA3_C_rOBHOM писал(а):

... - пальцы не просто зазвенят - они из выхлопной посыпятся...



Сходи по ссылке http://www.autoelectric.ru/advices/finger/finger.htm Какие пальцы?
KAMA3_C_rOBHOM
Если бы существовал бензин с октановым числом 110-120, то детонации бы НЕ БЫЛО. Так утверждаю, потому что ездил на газу - МЕТАНЕ, у которого октановое число именно такое. Так вот, хоть трогайся с четвертой - движок заглохнет, но НИКОГДА не задетонирует!

Ну вопрос собственно не в троганье а разгоне уже едущего автомобиля... и разговор о бензине а не о метане... может еще и дизель пообсуждаем...

Сходи по ссылке http://www.autoelectric.ru/advices/finger/finger.htm Какие пальцы?[/quote]

Я так понял ты намекнул что я не знаю что такое детонация....?
Ocsic
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):


Я так понял ты намекнул что я не знаю что такое детонация....?



Цитата чья?
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):


... - пальцы не просто зазвенят - они из выхлопной посыпятся...



Это все равно, что ВСЕ копировальные аппараты называть "ксероксами" (даже произодства фирм CANON, MINOLTA) из-за того, что первой на рынок данных изделий вышла фирма XEROX. Я думаю, что тут заблуждение видно налицо...

Я тоже раньше думал, что стучат клапана или рокера, но не мог понять КАК? Теперь узнал; хочу поделиться "открытием". Если это для тебя не новость, так зачем вводить людей в заблуждение: то о "пальцах" пишешь, то о кольцах...
Sagittarius
А по существу? столкнулся с такой же поблемой. На второй передаче с 25-30 км/час резкий разгон, сумашедшая детонация. фазы в порядке, двигатель 10 тысяч прошел, бензин 95. ошибок ни каких не светится. тогда зачем датчик детонации?
Viktor_21102
У БОШей "консервных" неудачно реализована обработка сигнала датчика детонации (аппаратно), попробуйте заменить контроллер на время (лучше на VS, но и замена на Январь говорят помогает).

И еще, при отключении питания от ЭБУ теряются результаты обучения, в т.ч. и по детонации. Клемму на ночь случайно не сбрасываете?
feerverk79
Little писал(а):

Ситуация такая, БОШ 1.5.4 8 кл. Т64 с прошивкой слегка сомневаюсь... в машине записано на память говорю... стандартная прошивка, Россия . пробег 5600, ТО1 было 2600, клапана регулировались!

Итак при резком нажатии на газ слышен как бы стук клапанов...
что это детонация, или регулировать клапана...

Вообще как отличить по каким признакам?!

Если детонация, как я понимаю надо смотреть ДД и т.к. мне на ТО1 задвинули СО, то может стоит просто съездить на регулировку СО, или всё таки смотреть и клапана?!

Объясните как мне отличить сее?!



Посмотри тут, они решат твои проблеммы, или просто почитай!!!
www.invaz.ru/index.html
Винни Пух
Viktor_21102 писал(а):

У БОШей "консервных" неудачно реализована обработка сигнала датчика детонации (аппаратно), попробуйте заменить контроллер на время (лучше на VS, но и замена на Январь говорят помогает).


У меня такая же проблема с БОШЕМ. Может кто-нибудь знает, как его аппаратно доработать, чтобы лучше чувствовал детонацию?
feerverk79
Винни Пух писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

У БОШей "консервных" неудачно реализована обработка сигнала датчика детонации (аппаратно), попробуйте заменить контроллер на время (лучше на VS, но и замена на Январь говорят помогает).


У меня такая же проблема с БОШЕМ. Может кто-нибудь знает, как его аппаратно доработать, чтобы лучше чувствовал детонацию?



Можно заменить сам датчик дитонации, это решит на время проблемму! У меня у самого BOSCH я сменил датчика три, щас все гут-- уже три -- четыре месяца!!! Ошибок двигателя нет!
Винни Пух
Я уже несколько раз читал в различных форумах, что для этих ср@ных БОШЕй нужно подбирать датчики детонации по максимальной ЭДС. Но датчики не дешевые подбирать их. А ошибок у меня ЭБУ и так не выдает, да и по логике и не должен выдавать, т.к. если ему не хватает уровня сигнала с датчика детонации, то ЭБУ считает, что все нормально, типа детонации нет.
Я думаю, что в самом ЭБУ нужно увеличить усиление по каналу детонации или что-то в этом роде. Не помешало бы посмотреть принципиальную схему этого БОША, только где ее взять? Ниужели никто этого ни делал? Проблема вроде бы не единичная.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Вопрос решаем. Всё можно сделать программно, но эстеты меня сейчас начнут бить.
Если вы москвичи - то ищите на http://chiptuner.ru/free_forum/ Mefody, или Володюшку. Они решат проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы