Страница 1 из 2
svcore
Доброго времени суток! Сегодня был на разборке и по совету продавца приобрел катушку зажигания от Волги (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099. Катушка обошлась в 50 рублей.

Приехав домой-я подумал-не случится ли чего,если я поставлю ее на место штатной? В инете пишут о плохой совместимости Б-116 с коммутаторами от Волги. Совместима ли эта катушка с коммутатором от 21099?

И еще вопрос. А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе? Она реально лучше?

Спасибо.. Спасибо за советы..

Последний раз редактировалось: svcore (08 Декабря 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз
т808
svcore писал(а):

(Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099.


Хуже.
svcore писал(а):

А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе?


Разное количество витков и диаметра провода обмоток.
svcore писал(а):

Она реально лучше?


Сопротивление первичной обмотки Б-116 вдвое больше 27.3705,значит и ток через нее пойдет в 2 раза меньший - следовательно уменьшится и энергия искры.
svcore
2т808 спасибо за подробное обьяснение!!!! Оставлю таки старую катушку.

А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?
т808
svcore писал(а):

А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?


Существуют,хоть родной хватает вполне.
Вот одна из лучших http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1469643
Suse
Зажигание "Божья Искра",на сдвоенном наборе коммутатор +катушка gpn
svcore
Что за Божья искра? Не слышал о таком...

А вот я еще читал, что ставят бошевское зажигание от гольфа второго. Что о нем можете сказать?
Suse
т808
Suse писал(а):

на сдвоенном наборе коммутатор


Или на одном коммутаторе.
Вот таком http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Или таком http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
svcore
2 suse,t808 О! Огромное спасибо за советы. На выходных буду пробовать,потом расскажу что получилось из этого))
т808
svcore писал(а):

На выходных буду пробовать


А что пробовать?!
Ставь нормальную катушку МЗАТЭ-2 Московского завода,а не Старооскольскую,и уж тем более не Уфимскую wwow
Это Москва http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
А это сравнение с Уфой http://alex---1967.narod.ru/slaboe_zveno.htm
svcore
2t808 а в чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041 ? Вроди выглядят одинаково... а цены отличаются в разы....
т808
svcore писал(а):

чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041


Качеством материалов,надежностью и немного лучшими характеристиками.
svcore писал(а):

а цены отличаются в разы..


Так изготовитель-то иноземный!
Не удивляешься же что запчасти Bosch дороже наших?
V010
FACET 9.6041 дешевле 2,5т.р. - не нашел(((

Кто-нибудь юзал NGK U1076 (48339)???
Suse
supercool а модуль зажигания незя вкорячить? или сдвоенную от двигателя 1.6 supercool ?
gr67
Suse писал(а):

модуль зажигания незя вкорячить?


Зя...Было видео в какой-то теме недавно.Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил...
т808
gr67 писал(а):

Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.


Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
V010
Если речь об этом видео http://www.youtube.com/watch?v=gB_YUd65YpY то эту модификацию на форуме не признали.

Тот же автор тестит разные катушки в другом видео: http://www.youtube.com/watch?v=IVavn2iCiK8
V010
т808 писал(а):

gr67 писал(а):

Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.


Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.



А какая схема подключения МЗ?
т808
V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea



Почему нет?
т808
V010 писал(а):

т808 писал(а):

V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea


Почему нет?


Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
V010
т808 писал(а):


Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.



Запасной коммутатор всегда в авто) А вот катушки запасной нет) В общем МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
т808
V010 писал(а):

катушки запасной нет


Катушка крайне редко из строя выходит.
V010 писал(а):

Запасной коммутатор всегда в авто


И бегунок не помешает.
V010 писал(а):

МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?


Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
V010
Цитата:


Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.



Попробовать все равно можно, тем более есть вариант бесплатно взять МЗ. Схемой/инструкцией не поделишься?
т808
V010 писал(а):

Схемой/инструкцией не поделишься?


Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
Массовый контакт модуля на массу.
На вход одного из 2-х выбранных тобой каналов модуля цепляешь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ трамблера.
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ (лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Белый ДХ на массу.
Теперь в зависимости от выбранного входа канала (1-4 или 2-3),один из ВВ проводов сажаешь на массу,а другой в центр крышки трамблера.
Другие не используемые в данный момент ВВ выходы МЗ соединить перемычкой из ВВ провода между собой.
Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы