Страница 2 из 3
nikolja 1201
shimov.oleg писал(а):

920 (хх на моем блоке)


На стоке такого холостого нет. Обычно обороты ХХ завышают при установке ГБО. Сам прошивал мозги, или до тебя? Проблемы с инжектором желательно искать и решать на проверенной стоковой прошивке.
ГБО случайно раньше не стояло? И вообще какой пробег до капиталки?
shimov.oleg
Согласен для стока ХХ высоковат, предыдущий хозя валами балавался, мне единственное что с прошивкой делали, это корректировали по СО. ВВ проверил изоляция в порядке не пробивает, наконец то сегодня померил давление в рампе. результаты следующие:
1. при включении зажигания, на заглушенном двигателе, после отработки насоса - 2, 8 атм, и начинает падать до 2 атм. Может секунд за 30 падает до 2 очков.
2. на хх - 2,8 атм
3. если газануть хорошенько - также держит 2,8 и при падении оборотов падает до 2,5 и на хх через пару секунд возвращается до 2,8 атм
4. если газануть и подержать газ - давление падает до 2,6
5. если шланчик с впускного коллектора убрать на хх - 3,2 атм
6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.

Повидимому проблемы в системе питания, а что менять понять не могу, спецы, что подскажете?
nikolja 1201
shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.
shimov.oleg
nikolja 1201 писал(а):

shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.



Самого насторожило... Неужели БН так устал... Топливный фильтр менялся чуть меньше года назад. Наездил на нем не более 20 тысяч. Этого конечно достаточно чтоб фильтр поменять. Но сдаётся мне что БН все же устал. Завтра седлаю ещё раз замеры. Сеточку я кстати поменял когда тупить стала. Сменил воздушный фильтр и сеточку. Не чего не дало. И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.
nikolja 1201
Если замеры сделаны правильно - менять насос. Но вначале все таки фильтр. На днях у знакомого была точно такая же ситуация. Для нашего бензина 20 тыс. многовато. Я меняю при замене масла - 7-8 тыс.
rg-45
nikolja 1201 писал(а):

Для нашего бензина 20 тыс. многовато. Я меняю при замене масла - 7-8 тыс.


что то дофига гадости у тебя в баке.
shimov.oleg писал(а):

И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.


она обычно такая и бывает.
shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.
nikolja 1201
rg-45 писал(а):

что то дофига гадости у тебя в баке.



Меняю просто в целях профилактики все по кругу.
shimov.oleg
rg-45 писал(а):


похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.


Ты прав я тебе скажу)) сделал сегодня ещё раз замеры. Цифры те же. Ток с пережимом обратки да. Зажимал оттудши и суть такая- зажимаю обратку и давление не торопясь поднимается до - 3,5 . плюс заметил такую вещь - на высоких оборотах давление Прыгает до 3 и в ту же секунду проседает до 2,6 и на оборотах так и держится. итак уважаемые спецы: устал БН или засран фильтр? Или и то и другое?))) я как понимаю и то и другое. Что знающие скажут?
И для общего развития хочется узнать. Когда поворачиваешь ключ. Давление растёт до 2,8 и постепенно (еле заметно для глаза)падает до 2х очей. Это так должно быть? Попробовал по пережимать обратку и подающий топливо шланги по очереди. Все равно падает. Не признак ли это негерметичной форсунки???
nikolja 1201
Если травят форсунки обычно ко всему еще и плохо заводится на горячую ( после непродолжительной стоянки ), как на карбюраторной.
shimov.oleg
На горячую не с пол тыка заводится. Но стартером крутить приходится, но не более 2 - 3 сек.
nikolja 1201
Если деньги позволяют я б поменял форсунки и бензонасос. Ну и фильтр, разумеется. Лишним не будет.
Cerber3000
Здорова друзья.....
Прочитал ветку, благодарю за обсуждения! А теперь вопрос: Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?
Yurik 999
Cerber3000 писал(а):

Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?


И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.
Sergakov
Давление в рампе может и бензонасос стравливать(обратный клапан не держит).
Компьютерная диагностика бывает трех типов
1.Тупая-это когда глянули основные параметры, сравнили с табличными и успокоились.
2.Умная- когда изменяя обороты, отключая датчики, внося какие то возмущения в систему следят за теми же параметрами и из опыта делают выводы о состоянии.
3. Продвинутая- или еще называется труднодоступная, когда мастер не жлоб и закупил себе осциллограф и датчики к нему(разрежения и т.д.), но тут тоже нужен опыт.
Yurik 999
Sergakov писал(а):

Компьютерная диагностика бывает трех типов


А сделают
Sergakov писал(а):

1.Тупая-это когда глянули основные параметры, сравнили с табличными и успокоились.


Pardon
Sergakov
Yurik 999 Не сделают, а возьмут деньги за недоделанную работу! nea
Yurik 999
Sergakov писал(а):

Yurik 999 Не сделают, а возьмут деньги за недоделанную работу!


К сожалению именно так все и будет. supercool Глянут стандартные параметры, подкорректируют СО и скажут - "все в норме". Pardon
Cerber3000
Yurik 999 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?


И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.




Я понял. Good
Нам же ( чайникам ) lol1 кажется: Ёпти...сЧас дам денюжгу, те-е вумные дяди подключат супер технику компЮтурную и .... как ФсЁ продегнастируют, и усё починют.... Drinks or Beer
Звонил "официалам" - честный приёмщик попался ( кстати тот же, что и клапана мне регулировал ), говорит: На диагностике, мы нечего не увидим....при подключении компьютера, только работу датчиков, работу бензонасоса - можно определить, замерив - давление: 350р.... А проверить форсунки, можно только на специальном стенде....у нас его - нет.
Вот и думай, что менять....сразу ДМРВ и топливный насос!?!?
Что за стенд друзья!?!?
daemon7
shimov.oleg
проверь еще резинки на форсунках, через них может подсасывать воздух.
ДюКЧ
да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!
daemon7
ДюКЧ писал(а):

да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!


не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.

брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды
Cerber3000
daemon7 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!


не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.

брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды




Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами.... facepalm
nikolja 1201
daemon7 писал(а):

не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.
брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды


Лучше не водой, а ВД-шкой. Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Cerber3000 писал(а):

Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами....


Без резинок никак...
daemon7
nikolja 1201 писал(а):

а ВД-шкой


Good

nikolja 1201 писал(а):

Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.


если побрызгать, то и диагностика не нужна
nikolja 1201
daemon7 писал(а):

если побрызгать, то и диагностика не нужна


Если за диагностику платить то конечно... Вообще то не так сложно в это и самому вникнуть. На крайний случай БК установить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы