Страница 1 из 4
Z
Давно купил да все никак не доходило до установки. Сегодня установил с новыми СААЗ-масло.

Коротко.
1.Небольшие ямы и прочие мелкие неровности вообще не передаются на кузов.
2. Руль на месте и в ходу стал легче.
3. Плавность хода улучшилась заметно.

Обычные больше не поставлю.

З.Ы. Искал комфорта. Не гоняю.
genek163
Надо было и стойки брать не сааз. Я себе 2 года назад поставилстойки и опоры асоми. В этом году и задние опоры со стойками поставил Good
Z
Я разные пробовал амортизаторы, но решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.
Dranik
Z писал(а):

решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.


бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon
алекс спб
Тож хотел
Но 5 т за них отдать негуманно
Раздумал
За 5 т можно комплект тормозов поменять по кругу а тут 2 опорника pst
Dranik
алекс спб писал(а):

Но 5 т за них отдать негуманно

Раздумал


за что 5 тысяч? wwow
за опорники?
ты случаем не на марсе живёшь ROFL
алекс спб писал(а):

За 5 т можно комплект тормозов поменять по кругу а тут 2 опорника


комплект передних опор Асоми 2500р.
какие 5 Pardon
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/78/9579
genek163
алекс спб писал(а):

Но 5 т за них отдать негуманно


откуда 5 то? 2,5 за пару

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik
опередил Drinks or Beer
Z
Dranik писал(а):

Z писал(а):

решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.


бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon



У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

С нашими деталями как повезет, но я точно для себя решил, что газовые ставить больше не буду, а масло иностранное по качеству такая же лотерея.

Когда-то давно ставил газовый Бильштайн. Отличные амортизаторы, но они несовместимы с моими дорогами. Я живу в области с худшими дорогами в Украине по причине зерно- и металловозов в порты.

Поэтому ищу подвеску помягче.
NAUexx
То же по кругу стоят опоры Асоми...
Какого-то мега прихода от них не ощутил, но под плацебо ТС подписываюсь. Smile
Про амморты аналогично... Сааз по кругу... пока... Но собрался на Демфи по кругу перейти... Ток вот то ремонты в хате, то мебля, то с киндерами траблы... facepalm
Никак не украду столько, что б на всё хватило. lol1 Smile
Dranik
NAUexx писал(а):

Никак не украду столько, что б на всё хватило.


пока жду дочу, в марте родится, запасаюсь в прок запчастями, чтоб потом не испытывать не хватку pst pst pst
Кирилл С
Z писал(а):

У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.


На 20000 заметил один потный, к 25000 их было уже трое. Примерно к 30000 оба задних перестали быть амортизаторами.
Смотрю на ваши пробеги – Я не везучий?
Dranik
Кирилл С писал(а):

Смотрю на ваши пробеги – Я не везучий?


нет, просто у автора авто ещё до кризисной сборки так сказать, когда СААЗ ещё делал качественные стойки.
za_k_on
Z писал(а):

. Я живу в области с худшими дорогами


Z писал(а):

Поэтому ищу подвеску помягче.


Мягкая подвеска - это огромный ход пружин и отсутствие амортизаторов.
Такая подвеска - сток. То, что амортизатор не вытек - не значит, что он вообще когда-то работал.
И такая подвеска позволит передвигаться без пробоев ну пусть 20 км в час. Здесь и далее рассмотрим дорогу с плавными ямами и буграми, где ещё нельзя цепануть бампером или сесть на мель. С резкими ямами и выступами до 5 см примерно, может чуть больше.
Так вот, в таких условиях работающая подвеска позволит ехать 100. 120. С комфортом.
Я уже рассказывал, наткнулся на такую дорогу в Псковской области. Хотелось уже быстрее приехать, но дорога была такая десятки километров. Вспученный по весне асфальт по типу вулканчиков, видны новые бугры-заплатки и старые несколько слоёв асфальта в ямах.
Я на хонде с 18-ми колёсами ехал там 120, иногда 140. Только при большей скорости терялся контакт с дорогой. 3 пассажира. Резина и диски целы, защита картера загнута и помята.
На другой хонде, более гражданской с "мягкой" подвеской и 16-ми колёсами я на такой скорости ехать не мог - пробивало подвеску.
Так вот, я к чему. Подвеска должна быть энергоёмкой. Но никак не "мягкой", для любых покрытий.
snow02rus
za_k_on писал(а):

Но никак не "мягкой", для любых покрытий.


Но согласись: простая замена СААЗов на любой газмяс создаёт ощущение зубодробления первое время...

А вообще конечно, зубильные опоры "работающие на растяжение" в любом случае будут мягче чем десятые которые "работают на сжатие".
Даже простая замена сток 10х на сток 8е даст ощущение что подвеска стала мягче.

Последний раз редактировалось: snow02rus (04 Декабря 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
snow02rus писал(а):

простая замена СААЗов на любой газмяс создаёт ощущение зубодробления первое время...


неа Smile
Ездили мы как-то на рыбалку. У меня была девятка на каябе газ-мяс, у чувака стоковая чепырка.
За добавками ездили то на одной, то на другой машине. И вот комфорта было больше на каябе. Она позволяла ехать быстрее, не пробивалась. На стоке было страшновато, машина реально дорогу не держала вообще.
Возможно, на скоростях 10-20 будет по другому. Но это вопрос уже к каябе.
Было у меня -50 на дэмфи премиумах. Первый вопрос любого пассажира: "а почему так мягко и комфортно?"
А потому, что их проектировали, считали, проверяли на стенде и откатывали на машинах. И всё это делали под конкретные пружины и с конкретной целью. Характеристика амортизатора должна зависеть от нагрузки: чем больше - тем жёсче. И получится ,что и бугорок мелкий проглотит, и при прыжке с трамплина не сложится. В идеале, конечно.
snow02rus
za_k_on писал(а):

В идеале, конечно.


В идеале конечно надо сравнивать с одинаковыми пружинами. Razz
za_k_on
snow02rus писал(а):

В идеале конечно надо сравнивать с одинаковыми пружинами.


стоковые, пробег примерно одинаковый, четырка на пару лет младше Pardon
snow02rus
А от "-50" характеристика не меняется?
za_k_on
snow02rus писал(а):

А от "-50" характеристика не меняется?


девятка была с каябой, её сравнивал с четыркой.
12-ка была с -50 и демфями под -50, на ней было комфортнее, чем на каябе стоковой высоты.
Конечно, меняется. Жёсткость пружины, по крайней мере, уже другая.
al08
Z писал(а):

Dranik писал(а):

Z писал(а):

решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.


бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon



У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

У меня заводские прошли 110тыс.км,а магазинные - от недели до месяца.Уже писал здесь,что за 3 месяца поменял 5 СААЗовских новых стоек по гарантии,потом плюнул на них и взял СС-20.
Z
za_k_on писал(а):

Z писал(а):

. Я живу в области с худшими дорогами


Z писал(а):

Поэтому ищу подвеску помягче.


Мягкая подвеска - это огромный ход пружин и отсутствие амортизаторов.
Такая подвеска - сток. То, что амортизатор не вытек - не значит, что он вообще когда-то работал.
И такая подвеска позволит передвигаться без пробоев ну пусть 20 км в час. Здесь и далее рассмотрим дорогу с плавными ямами и буграми, где ещё нельзя цепануть бампером или сесть на мель. С резкими ямами и выступами до 5 см примерно, может чуть больше.
Так вот, в таких условиях работающая подвеска позволит ехать 100. 120. С комфортом.
Я уже рассказывал, наткнулся на такую дорогу в Псковской области. Хотелось уже быстрее приехать, но дорога была такая десятки километров. Вспученный по весне асфальт по типу вулканчиков, видны новые бугры-заплатки и старые несколько слоёв асфальта в ямах.
Я на хонде с 18-ми колёсами ехал там 120, иногда 140. Только при большей скорости терялся контакт с дорогой. 3 пассажира. Резина и диски целы, защита картера загнута и помята.
На другой хонде, более гражданской с "мягкой" подвеской и 16-ми колёсами я на такой скорости ехать не мог - пробивало подвеску.
Так вот, я к чему. Подвеска должна быть энергоёмкой. Но никак не "мягкой", для любых покрытий.



На машине с любыми колесами у меня в области ты их оставишь в ближайшей яме.

Отсутствие амортизаторов приводит к раскачке.

Меня устраивает, когда небольшие дефекты дороги не сильно отдаются в салон.
В остальном я быстро не езжу.

Тут пример дороги. Конечно этот участок сделали давно, но пример зчетный

https://www.youtube.com/watch?v=fQIn5TfY3-U

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

al08 писал(а):

Z писал(а):

Dranik писал(а):

Z писал(а):

решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.


бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon



У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

У меня заводские прошли 110тыс.км,а магазинные - от недели до месяца.Уже писал здесь,что за 3 месяца поменял 5 СААЗовских новых стоек по гарантии,потом плюнул на них и взял СС-20.



А их никакие не угадаешь по длине работы. Видел как несколько комплектов подряд иностранных стучали дико сразу после установки.
za_k_on
Z писал(а):

Тут пример дороги. Конечно этот участок сделали давно, но пример зчетный


тут хоть ломы, хоть вообще выкидывай амортизаторы.
Но дело не в этом. Я уже расписал разные варианты. Проверил на себе.
И, поверь, я по плохим дорогам медленно не езжу. Рвал глушитель много раз, срубал кочки подрамником, иял вхламину защиту картера и даже бензобак.
А колёса я не оставлял потому, что резина неубиенная и колёса ковка.
Вот родные колёса, 18-е. 225/40

и на них я рассекал по ямам и убитым трамвайным путям (поверь, это не лучше твоего видео).

Я пытаюсь донести, что на энергоёмкой подвеске или же просто на хорошей настроенной скорость передвижения по дорогам, где не цепляешь дном, где-то в районе 100+ километров в час достаточно комфортная. На стоке же, как ни удивительно, так не поедешь - будет пробиваться и будешь плюхаться дном.

Ставили коллеге подвеску сс20 шоссе. После стока он был сильно впечатлён. Троллил паркетники, внедорожники. Носился по ямам как по шоссейке.

Z писал(а):

А их никакие не угадаешь по длине работы. Видел как несколько комплектов подряд иностранных стучали дико сразу после установки.


не могу припомнить, чтобы мне попадались некачественные запчасти. Наших надо брать у официалов (я имею ввиду дэмфи, дамп, сс20). А ненаших - хотя бы на экзисте.
Z
Об острые ямы можно повредить резину и тогда пофигу какая там подвеска. Хотя хонды и крепкие на удивление, но смысла издеваться над легковой машиной я не вижу. Патрол или Ландкрузер на выском профиле куда удобнее, но, сцуга, жрут.
za_k_on
Z писал(а):

Об острые ямы можно повредить резину и тогда пофигу какая там подвеска.


я много раз рвал резину. Была толи кама, толи jvcribyf? толи хз что. Наше что-то. Рвал пару колёс. 13-е были на девятке.
Потом купил 14-е, резина какой-то китай. После того, как одновременно порвал 2 колеса - принял решение.
Поехал в магаз, выбрал самую толстую боковину. Это были Бридж my-01. Несколько лет откатал, и на двенашке в том числе. Ни разу. Пара проколов от саморезов было только.
На зиму брал хаку R - одну боковину убил, о кирпич на дороге.
Далее была недешёвая летняя резина, бридж адреналин2. С толстенной боковиной. Ни единого прокола даже.
На хонду выбирал так же по боковине. Бридж не потянул, взял федералов 595 (на фотке ещё до переобувки). Зарубки на боках, царапины. Ни единой грыжи. Хотя, удары ободом по звукам явно были.
И вот исходя из опыта я теперь резину выбираю по боковине. Может не главный показатель, но один из важных.

А про подвеску ,я много раз писал. Благодаря нашему местному магазину "Инжектор-спорт" (а пусть даже и реклама Pardon ), мне довелось общаться с большим количеством специалистов. Именно идейных вдохновителей и разработчиков. Семинары такие устраивали. Так вот, один из них, бывший спортсмен, сейчас своя фирма по производству полуспортивных железок, высказал такую мысль: настроенная правильная подвеска никогда не даст пробить колесо и погнуть диск. Думаю, поребрики и открытые люки мы не рассматриваем.
И, действительно, покатавшись на подвеске, к которой и он тоже приложил руку, я в этом убедился. На новой подвеске 15-е колёса не пробивались там, где раньше на старой подвеске стучали 14-е.

кстати 63
на хонду, скорее всего, буду ставить практически туже самую подвеску Pardon когда если денег скоплю

последняя подвеска вазика
амортизаторы плаза эксперт (45-я труба, в стоке ок. 38, однотрубники)
пружины фобосспортпрофи спереди, сток сзади
опоры эволексы спереди, асоми сзади.

предпоследняя подвеска вазика
амортизаторы дэмфи-премиум (ооо лада спорт сервис) -50, обзывались ещё торгмашем. По паспорту под клаксон -50.
НО пружины проект 805 -50.
Опоры сс20 спереди, сзади бублики сс20, потом асоми.
xine
to za_k_on
Как задние Демфи ведут себя зимой? После -10 стучат /не стучат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы