Страница 2 из 2
nem2007
т808 писал(а):

nem2007 писал(а):

окантовка черноватая


Она не важна.
Важен цвет юбки (керамического изолятора центрального электрода).


А, так он такой примерно как на этих фото. Белый с немного кирпичным оттенком (ближе к электроду).
TDream
nem2007 писал(а):

А по факту литров около 10 остается. (заправляется прим. 35 литров)


Опять нескладуха...
nem2007 писал(а):

Не знаю, может я и не точно считаю


Вот здесь ты абсолютно прав.
nem2007 писал(а):

но у меня получается 100 км. = 10-11 литров.

Говорить не об чем. supercool
nem2007 писал(а):

электроды свечей кирпичного цвета


т808 писал(а):

В топливе ферроценовые присадки


nem2007 И это в твоем хорошем 92-м бензе?
gr67 писал(а):

ОККО, я так понял?


Правильно понял.
gr67 писал(а):

На нашей ОККО после 95-го свечи через 3-4 тыс. км. как стеклом покрываются


На нашей такого не наблюдал. Smile
nem2007
В след. раз еще раз сверю расход с пробегом. (надо залить будет полный бак и ездить пока не загорится лампочка)

Та что посоветуете - переходить на АИ-95? Pardon

При след. заправке - залью тогда АИ-95, хотя бы для проверки.

Не знаю хороший 92-й или нет, но как писал уже, что заправляюсь на лучших заправках в Киеве...

Качество топлива между нашими странами (РФ и Украина) наверняка отличается.
т808
nem2007 писал(а):

Качество топлива между нашими странами (РФ и Украина) наверняка отличается.


Возможно отличается не только качество,но и количество. Smile
nem2007 писал(а):

посоветуете - переходить на АИ-95?


Я бы не стал.
nem2007 писал(а):

В след. раз еще раз сверю расход с пробегом. (надо залить будет полный бак и ездить пока не загорится лампочка)


И опять намеришь чушь.
TDream
nem2007 писал(а):

еще раз сверю расход с пробегом. (надо залить будет полный бак и ездить пока не загорится лампочка)


Опять ерунду намеришь.
nem2007 писал(а):

Та что посоветуете - переходить на АИ-95?


ХЗ, я на 92-м не ездил Pardon При нашей копеечной разнице в ценах 95-го и 92-го - я за 95-й. supercool
nem2007
А чего ерунду? БК значит не ерунду пишет, а если по чекам смотреть и на счетчик - это ерунда?

Последние 4 раза заправлялся по 10 литров...Как только вижу, что стрелка уровня топлива (при езде на ровной трассе) в красной зоне (все ниже и ниже) и уже вот-вот загорится лампочка (я уже знаю и изучил когда у меня загорится лампа) - я еду сразу заправляться...Заливаю 10 литров и снова до этого же момента я проезжаю всегда 100-120 км. В чем же "ерунда"и неправильность таких замеров?

Ну следующий раз заправлю до полного (предварительно поезжу до загорания лампы), как только загорится лампа - сразу еду на заправку, обнулю счетчик поездки и отъезжу до загорания лампы, затем посмотрю сколько км. наездил, заправлю снова до полного и посмотрю сколько влезет в бак бензина - это ведь и будет самый точный замер.
TDream
nem2007 писал(а):

это ведь и будет самый точный замер.


Если на АЗС не "обвешивают", если заправлять будешь не до отстрела, а под горло шоб виден уровень был каждый раз и так несколько раз (для вычисления ср. арифметического), тогда можно будет о чем-то говорить. Smile
т808
nem2007 писал(а):

Заливаю 10 литров и снова до этого же момента я проезжаю всегда 100-120 км.


И какой расход при этом получается?
MikhaylenkoPA
Проблема вообще-то известная, перегрев топлива во время стоянки от горячего двигателя и создание паровой пробки в рампе. Можно забить, просто дольше крутить, или заводить со второго раза. А можно смоделировать ситуацию и проверить давление в этот момент. Особенно обратить внимание, насколько хорошо держит давление обратный клапан после останова двигателя. Мое имхо...
nem2007
т808 писал(а):

nem2007 писал(а):

Заливаю 10 литров и снова до этого же момента я проезжаю всегда 100-120 км.


И какой расход при этом получается?


Посчитайте Wink

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Проблема вообще-то известная, перегрев топлива во время стоянки от горячего двигателя и создание паровой пробки в рампе. Можно забить, просто дольше крутить, или заводить со второго раза. А можно смоделировать ситуацию и проверить давление в этот момент. Особенно обратить внимание, насколько хорошо держит давление обратный клапан после останова двигателя. Мое имхо...



Спасибо за совет, а где этот обратный клапан находится? Замерять ведь на рампе нужно, я так понимаю?
MikhaylenkoPA
В БН самом. Но утечка может быть как писалось выше, кроме обратного клапана через форсунки.
т808
nem2007 писал(а):

Посчитайте


Не сходится. nea Потому и спросил.
TDream
TDream писал(а):

Нескладуха получается.


TDream писал(а):

Опять нескладуха...


т808 писал(а):

Не сходится.


Что-то у автора со счетом туговато...
nem2007
Какая нескладуха и почему туговато? Для того чтобы посчитать расход 10л./100 км. - ума много не нужно pst

Я смотрю сколько реально жрет моя машина. Заливаю 10 литров (после загорания лампочки) на заправке, проезжаю 100-120 км. (120 км. реже получается, когда нет пробок и т.п. обычно 100 км проезжаю до загорания лампы) и снова уже горит лампа. Снова заливаю 10 литров, проезжаю 100 км. и снова горит лампа. Так при этом у меня расход 8 литров на 100 км должен быть? facepalm

Не встречал еще ни одного человека в Киеве, у которого калино-двигатель 1,6 жрал бы менее 9 литров на сотку (речь о езде по Киеву). Если мне кто-то скажет, что его авто с калино-двиагетелем 1,6 в стоке по Киеву жрет не более 8 литров на сотню - я не поверю.

На даче летом с канистр 20-ти литровых самостоятельно заправлял полный пак по горло..

Расход на даче у меня не менее 11 литров на 100 км. Бывало и 12,5 литров, при полной загрузке авто и езде в лес, на рыбалки и т.д. (но как уже говорил, что там такие дороги, что в основном только на второй и третьей передачи ездишь)
Это самый что ни есть правдивый и честный расход.
Я никогда не тешу себя иллюзиями о пониженном и малом расходе.
ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.

Как то товарищ мне оставил свою старую Мазду 323F (BA) 1998 г. (двигатель Z5-DE, 1,5), я заправил полный бак (там бак вроде 50 или 55 литров)...Наездил я на ней по Киеву 750 км. Притом в тот период ездил, где было куча пробок. И еще в баке оставалось и лампочка даже не загоралась! Вот это расход и я понимаю! (6,5-7 литров на 100 км. по Киеву)

P.P.S. Что-то смотрю, что тема полностью переросла в обсуждение и споры о расходе топлива для двигателя 11183 hehe

Последний раз редактировалось: nem2007 (22 Декабря 2014 17:36), всего редактировалось 1 раз
TDream
nem2007 писал(а):

тема полностью переросла в обсуждение и споры о расходе топлива для двигателя 11183


Ну почему, есть версия от
MikhaylenkoPA писал(а):

перегрев топлива во время стоянки от горячего двигателя и создание паровой пробки в рампе.


Кстати, если не путаю, то испаряемость 92-го выше, значит вероятность пробки выше. Так, предположение...
А расход у 1,5 и 1,6 приблизительно одинаковы, гораздо больше зависит от водятла, дорожных (или бездорожных) условий, техсостояния коня. supercool

nem2007 писал(а):

Я никогда не тешу себя иллюзиями о пониженном и малом расходе.
ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.


Эт ты зря, например Ланосы 1,5 жрут больше, а Сенсы 1,3 - слабее а жрут ~ так же.
nem2007
Вот-вот. Поэтому и хочется попробовать поездить какой-то период на АИ-95. Заодно и эту проблему проверить (будет или нет) и расход заодно посмотреть. Smile

P.S. У товарища пятнашка с двигателем 1,5. Как не крути, но по Киеву жрет на 1-1,5 литр меньше, чем моя. (у него расход 8-9 литров). У соседа 2114 с двигателем 1,5 - тоже говорит, что 8 литров.
Сам лично конечно же не проверял Smile

Но ИМХО, все-таки 1,6 любят побольше кушать Smile
Чертовы дополнительные 100 кубиков (лучше бы их не было) сказываются на расходе еще и эту жуткое "хрюкотание-дизеление" калино-двигателей 1,6 на холодную просто из себя выводит.

Если бы я сейчас покупал б\у авто (ВАЗ) - то я бы однозначно брал ту, в которой двигатель 1,5, которые выпускались до 2007 года.
Эти двигатели тише, надежней и экономичней.
rg-45
nem2007 писал(а):

ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.


на это ни один ДВС не способен hehe
nem2007
rg-45 писал(а):

nem2007 писал(а):

ИМХО - любой ВАЗ на это априори не способен.


на это ни один ДВС не способен hehe



Ну это понятно Smile Просто если в сравнении с забугорными авто, в которых двигатели с с подобными хар-ками (та же старая Мазда, которую привел в пример)
rg-45
nem2007 писал(а):

Просто если в сравнении с забугорными авто, в которых двигатели с с подобными хар-ками (та же старая Мазда, которую привел в пример)


323 у друга была.я чуть не взял её а не пятнашку Smile отговорил.
но ела она не меньше классики которая у него была до мазды.твой показатель скорей связан со стилем вождения а не экономичности двигателя.
у меня обе машины с маршрутниками.я многократно сравнивал расход мой и жены.у неё всегда больше.на дачу,по городу,пробки,ночная трасса....
причём что на лансе что на пятнаре.
чуть подругому она ездит. Pardon
nem2007
323F, BA, с двигателем Z5-DE, объемом 1,5. У 323 много разных двигателей. Это была именно с двигателем 1,5, 16V (Z5-DE), он по сей день ездит на ней и такой расход.

Очень экономная попалась (он сам приятно удивлен). Хотя пробег там уже за 250 тыс. Поджирает масло, как и многие эти Мазды исостояние кузова далеко уже не в идеале. nea (авто пред. владельцем пригонялось с Германии)

Тяга у нее хуже, чем у наших ВАЗов, когда 4 человека в машине - разгоняется медленно, педаль газа в пол. (+ крутящие моменты разные + двигло у Мазды 16-ти клапанное)

Я и он на ней как ни ездили (разные стили езды, в пробках и т.д), более 7,5 литров по Киеву никак не получалось. nea

Я бы и себе такую авто взял, но машину жутко низкая. На ней невозможно нормально припарковаться за бордюрами и т.п., ибо сразу же цепляет передним бампером. О заездах на бровки/бордюры можно вообще забыть.
В этом плане ОЧЕНЬ неудобно. На даче нигде с таким клиренсом я не проеду. Про лес и рыбалки (еще и при полной загрузке авто) можно вообще забыть (для меня это также очень важно, т.к. я рыбак и грибник заядлый). Да и кузова у них не очень... nea Довольно быстро гниют

А в целом машина довольно комфортная, мягкая, тихая, приятная и надежная - по этим параметрам ВАЗу очень далеко до нее...
Я ее хорошо изучил, когда на ней ездил.
Машина сугубо городская и для хорошего асфальта (иными словами - не для наших дорог)
nem2007
TDream писал(а):


Что-то у автора со счетом туговато...


Позавчера дождался загорания лампы...Как только загорелась, примерно через 5 км. я заправился на 200 грн (11,5 литров) АИ-92 на заправке WOG

Наездил 106 км. (правда вчера тянулся час в очень длинной пробке) и лампа сегодня снова загорелась...Я доездил при светящейся лампе до 115 км. пробега. Стрелка уже была почти полностью упавшая (до черты самого-самого минимума), дальше не стал рисковать - заехал на заправку WOG и заправил ровно 10 литров (в этот раз для пробы взял АИ-95 Mustang)
Посмотрим на сколько км. его хватит Pardon

Так что пробег у меня по городу не менее 10-11 литров на 100 км.
Лысик
nem2007,у тебя получаются 2 погрешности..1я-возможный недолив, 2я-момент загорания лампочки.У себя заметил,что когда она загорелась,в бак влезает не одно и то же количество топлива,а +-2л в среднем. Заливай лучше под пробку(не до отсечки,а именно под пробку),проезжай 300-400км и опять под пробку на той же колонке.
nem2007
Лысик писал(а):

nem2007,у тебя получаются 2 погрешности..1я-возможный недолив, 2я-момент загорания лампочки.У себя заметил,что когда она загорелась,в бак влезает не одно и то же количество топлива,а +-2л в среднем. Заливай лучше под пробку(не до отсечки,а именно под пробку),проезжай 300-400км и опять под пробку на той же колонке.



ок, в след. раз именно так и сделаю. Но уверен, что расход будет примерно такой же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы