leon1180 писал(а):А трясучка возможна и из за внутренних гранат..
В принципе, конечно, возможна, но тогда при замене коробок тряска вылезала бы в случайном порядке, а не так что на одной коробке трясёт всегда, а на другой никогда
.
Да и происхождением диффа я б шибко голову не грел, как бы не история с шестерёнкой. Попискивала немного при сильной нагрузке, значит, 5-я передача. Ну а раз коробку в любом случае потрошить, чего б ее не поменять? Б/у найти не вышло, купил новую:
Laжa-image, конечно, других нет. На всякий случай шоркнул по ней болгаркой - вроде не сыромятина, воткнул и всё вроде как хорошо. Коробка убралась в дальний угол и жила там до недавнего момента. Недавно была произведена ротация и вдруг выяснилось, что 5-я передача постоянно включена. А рычаг - в нейтралке, да и остальные все включаются. Разбираем (благо 5-я, весь коробас не сковыривать), изучаем. Сборочных косяков нет, вручную всё щёлкает. Собираем, всё работает. Снова заводим и снова 5-я включена, а рычаг при попытке ее включить упирается "в стену". Снова долой крышку и репочесалово. А оказывается, высота новой шестерни не соответствует норме, поэтому она всегда поджата ступицей муфтия. После установки старой шестерни сразу всё пришло в норму, а то, что пищит она - да и пусть пищит себе сколько влезет
.
Тут понятно, что дважды разобрать - это сам дурак, можно было б вычислить корявую шестерятину еще при первой разборке, но ведь попробуй догадайся
. Это какая-то вшивая чайнийская шестерня.
А теперь представим дифф... Будь он чайнийский (и корявый), может выкинуть очень разнообразные сюрпрайзы, а всунут он очень далеко, так запросто заменить не выйдет. Отсюда очень хочется хоть чуток застрахериться от сюрпрайзов. Иллюзий на этот счёт у меня, ясен пень, нету: и завод гонит фуфел, и форс-мажоры случаются, и по картинкам определить нормальность запчасти нельзя.