Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.
Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.
Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Чем не устраивает штатное включение?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Esplanada писал(а):нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?
Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.
Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.
Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545
Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются
И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808 писал(а):дым в салоне
Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
thrash писал(а): то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.
так может оно уже есть
тогда дым с кнопки не повалит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):может оно уже есть
Потому и писано:
т808 писал(а):возможно получаешь
и ссылка для расширения кругозора дана.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
nudnji писал(а):Чем не устраивает штатное включение?
Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)
Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.
Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nudnji писал(а): от казал левый поворотник,
все?аварийка работает нормально?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36 писал(а):А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
Тогда гореть будут уже провода.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):какую-нибудь специальную кнопку
кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nudnji писал(а):Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
Массы проверяй.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nudnji писал(а):Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?
через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):подергал провода думал может что отходин,
массовый около фары глянь.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит
olegel21
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
roadster писал(а):Garik36 писал(а):т808 писал(а):И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.
А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?
да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит
Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
olegel21 писал(а):Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
Такой фигни у нас нету. У нас десятка
Вакуумники и масляники
Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.
а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)
olegel21 писал(а):ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить
roadster писал(а):Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники
да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Развернуть
мертвая голова писал(а):Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет
не надо кушать по ночам
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы