Страница 1 из 2
Esplanada
Всем привет. Знаю, что подобных тем полно в рунете.

Вопрос у меня в следующем: все пишут нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как? Подробной схемы я не нашел.

Если есть такая прощу прощения киньте ссылку на подробное описание

TAZ forever!
nudnji
Чем не устраивает штатное включение?
т808
Esplanada писал(а):

нужно запараллелить контакты
от датчика радиатора к кнопке. Подскажите как правильно это сделать и как?


Для начала нужно знать по какой схеме подключен вентилятор,а ты даже год выпуска авто не озвучил,тем более в профиле его нет.

Посмотри хотя бы по толщине и расцветке какие провода идут на датчик радиатора.

Частичный ответ в похожей теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=352545

Ну и что там у тебя с поворотниками было.Вылечил?
nudnji
Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются, тем самым принудительно включается вентилятор...[/list]
т808
nudnji писал(а):

Берешь провод цепляешь к разъему на датчике, проводишь его к кнопки. Берешь 2й провод целяешь ко второму разъему на датчике и снова ведешь к кнопки, при включении КНОПКИ контакты замыкаются


И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки. Pardon
thrash
т808 писал(а):

дым в салоне


Вот это верно подмечено. Не зная что и где нужно замыкать, нехрин туда лезть.
Автор, если есть желание сделать всё по уму, то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора. И уже его включать с кнопки.
А схему штатного включения вентилятора не трогай. Пусть работает как и раньше.
rg-45
thrash писал(а):

то лучше поставить параллельное реле на коммутацию вентилятора.


так может оно уже есть Smile тогда дым с кнопки не повалит.
т808
rg-45 писал(а):

может оно уже есть


Потому и писано:
т808 писал(а):

возможно получаешь


и ссылка для расширения кругозора дана. Smile
nudnji
Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?
Ведерко с болтами
nudnji писал(а):

Чем не устраивает штатное включение?


Как может устраивать штатное? Датчики г@вно. Стоишь в пробке и думаешь - включится или нет)

Автор - сделай как на картинке, только провода от датчика кинь на кнопку, про штатные провода вообще забудь так же как и про датчик. Красный провод напрямую к аккуму через предохранитель. У себя так сделал сразу же как купил авто. итог: 2 года и никаких проблем с закипанием.


Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (25 Декабря 2014 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
nudnji писал(а):

от казал левый поворотник,


все?аварийка работает нормально?
Garik36
т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile
Lliver
Garik36 писал(а):

А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую?


Тогда гореть будут уже провода.
rg-45
Garik36 писал(а):

какую-нибудь специальную кнопку


кнопка+реле.куда уж специальней.
можно пускатель инсталировать с реле времени и резервным генератором в багажнике hehe
Garik36
rg-45
Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки. При том, что пользуюсь ей раз в месяц.
nudnji
rg-45
Сейчас вышел машину загонять, не работал, при аварийки все моргают, заехал в гараж заработали, подергал провода думал может что отходин, нифига все работает!
Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится? Тоже себе замучу...
Yurik 999
nudnji писал(а):

Ребят вопрос не в тему но про электрику, от казал левый поворотник, вчера включаю поворотник не моргает моргаю дальним и моргает поворотник, включаю дальний через раз моргает, сегодня вообще за весь день пару раз всего сработал.переключатель глючит?


Массы проверяй.
rg-45
nudnji писал(а):

Тоесть просто простые провода через реле пустить и кнопка не хагорится?


через реле толстые,питание вентилятора.
а кнопку управления реле можно тонкими.
nudnji писал(а):

подергал провода думал может что отходин,


массовый около фары глянь.
мертвая голова
Esplanada
Лучше сделать две скорости вентилятора с разными схемами включения.
Вместо штатного датчика вкрутить в радиатор датчик от классики с включением на 87. Это будет первая скорость. Сделать его работу через реле времени и экспериментально подогнать на включение вента на 93-95. Далее врезаем в верхний патрубок родной датчик на 99 градусов и содим на него вторую повышенную скорость. В качестве баластного сопротивления используем сопротивление печки от шнивы. С такой переделкой мы в 2 раза увеличиваем надежность автоматики включения вентилятора радиатора.
roadster
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool
olegel21
roadster писал(а):

Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

И возможно получаешь дым в салоне от сгоревшей кнопки.


А ежели использовать какую-нибудь специальную кнопку, пожароустойчивую? Smile


да поставь пускатель, отверткой будешь тыкать. в жисть не сгорит supercool


Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe
А по теме, схемка с доп.реле самое оптимальное, переделал не одну машину, все довольны!
roadster
olegel21 писал(а):

Ага, ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить hehe


Такой фигни у нас нету. У нас десятка supercool Вакуумники и масляники supercool Ничотак плюхают с восьмимегаваттной нагрузкой supercool
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот эти вот реле очень любят внезапно отказывать. Только вчера менял очередное реле бибикалки.


а какие берешь?производитель,номинальный ток?я брал с сайта энергомаша и в обычном магазине,работают.Правда большинство из них еще только ждут своего часа)

olegel21 писал(а):

ты еще посоветуй маслянный выключатель тысячник поставить


roadster писал(а):

Такой фигни у нас нету. У нас десятка Вакуумники и масляники


да чего размениваться..сразу уж колонковый элегазовый supercool hehe
мертвая голова
Вообще в автомобиле все жизненно важные цепи должны быть подублированы. Либо проложены резервные цепи которые можно при необходимости перекомутировать.
Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет. Почему бы не сделать аварийную подсветку с ибп на диоде.
Лысик
Развернуть
мертвая голова писал(а):

Вот у меня сейчас лампа в холодильнике сгорела а резервного дублирования нет


не надо кушать по ночам Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы