Kushelbek
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2003г.
Народ, добрый вечер! Вот погасла лампочка масла... Разобрал....поменял....все равно не горит.....поставил новую лампочку с новым патроном....не горит...купил патрон от вдо панели, и с ним не горит...лампочки все исправны, на других местах они работают, а на этом нет. Подскажите, пожалуйста, вдруг кто сталкивался.
P.S. При замене лампочек увидел, что в крайнем левом углу существует лампочка воздушной заслонки как на карбюраторах... вот мне интересно, зачем она нужна на инжекторе?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
С датчика аварийного давления масла сними провод и замкни его на массу , включи зажигание ... горит ли лампа ?
Горит - не исправен датчик .
Не горит - неисправность в линии (проводке ) или приборке .
Дальше по результатам
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Kushelbek писал(а): зачем она нужна на инжекторе?
Не используется ... атавизм от карбюраторных машин .
Kushelbek
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2003г.
АРКАША, Спасибо, теперь работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы