thrash писал(а):будет жара даже в пробках в минус 35.
после длительного прогрева салона в двигающейся пробке.
стоя вымораживается за минуты двигатель.Сан-Саныч писал(а):Да я два года купил это г@$но,
у меня она лет 5ть стоит.
может потому и работает до сих пор что включается только тогда когда реально необходима? Сан-Саныч писал(а):тогда один косарь стоила, счас кризис, уже не купил бы.
Бош был дороже в 2,5 раза,
Ни себе фига..., цены у вас
Летом себе брал бош за 1200...
Газелевская была 700Сан-Саныч писал(а):Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо. Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз
Категорически нельзя подключать силовую цепь без защиты и коммутационных устройств. Это ПУЭ. Сгорит нафиг авто и сделать ни чего не успеешь.
Ну про вечный датчик, улыбнул Саня1512 писал(а):Я брал осенью 2014 года 1050 газелевская, 2500 бош
Тоже осенью бош заказывал в автодоке, там он был 1400 р., сейчас смотрю 2022р. (номер 0392020034). Не гудит, не течет, легкая (если кому лень крепить, можно и на шлангах повесить), потребление 1А всего, подключил на ближний свет. Правда, надо отметить, производительность меньше газелевской, но 750 л/ч тоже вполне хватает, некоторые и 500 л/ч ставят.Сан-Саныч писал(а):А при чем ПУЭ и кнопка включения?
В этих правилах сказано о коммутации нагрузки, её защите и подборе коммутационных устройств и устройств защиты по параметрам нагрузки.
Ток помпы не менее 10 А, а в момент включения ещё больше. Какой кнопкой можно такое скоммутировать? Огромным рубильником? Потому и говорю о реле, которым можно управлять любой слаботочной кнопкой.
чОткие поцаны вешают мощные "противотуманки" чтобы слепить самолёты. Так как знаний ноль, подключают просто кнопочкой. Да не простой, а чтоб была с блестелками и свистелками и надписью прочпорт. Итог, сгоревший до тла таз после ацкого разогрева самой кнопки и дальнейшего разогрева проводки. Это как пример. Так что ПУЭ очень важная штукаthrash писал(а): Так что ПУЭ очень важная штука
так речь изначально шла откуда взять управление помпой,так чтоб в салон провода не тащить.схему ,как таковую, без реле и преда никто не предлагал.Пока обошелся без протаскивания проводков в салон и кнопок.
Взял реле, через герметичный флажковый предохранителедержатель подключил к аккумулятору, цепь управления реле воткнул на контакт в т.н. диагностической колодке, нашел нам контакт, на который подается +12В при повороте ключа, собственно этим +12В и управляю. Нормально работает,ключ поворачиваю, слышно как зажужжало
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
rg-45 писал(а):собственно производительность насоса в гидросистеме штука сложная.
достаточно глянуть ассортимент циркуляционных насосов отопления.
и там где в БМВ достаточно помпы в 500 ,в тазу и 750 может быть мало.
Согласен, зависимость потребления тока и производительности насоса, если не совру, то ли квадратичная, то ли кубическая.
Сильно заморачиваться подбором термостатов правильных, печек и т.п. не хочется.
Уже сейчас 4-5 летняя самара в прекрасном состоянии по Питеру стоит аж 2 тыс долларов по нынешнему курсу доллара.
Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюраторСан-Саныч писал(а):на который подается +12В при повороте ключа
Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно. Благо резинок в переборке хватаетthrash писал(а): например измерить напругу на ДМРВ.
Сан-Саныч писал(а):Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюратор
актуально
да и гудение помпы завсегда напомнит что пред можно вынуть thrash писал(а):Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
+100
thrash писал(а):Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
вытащил перед замером реле и всё thrash писал(а):Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно
тут согласен мне схема с кнопкой тоже импонирует..но жду до лета и у меня бошевская помпа.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
кстати,если у Сан-Саныч не задействовано место в ЧЯ под реле стеклоподъемников,то можно его использовать gromgor писал(а):немного зачистить и прицепиться к одному из проводов.
Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.т808 писал(а):
Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.
Согласен, просто помню, что для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах, которых даже в камасутре нет. Когда ремонтировал вентилятор, всех богов собрал, пока до этой фишки дотянулся
Я так понимаю, вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.gromgor писал(а):вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.
Не тянуть в салон через моторный щит,а про эту дырку просто забыли.
gromgor писал(а):для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах,
Не так уж и сложно.
В данном же случае все упрощается.
Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.т808 писал(а):
Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.
Если провод просунуть, то да, там уже с ним делай, что хочешь. Хоть кнопку, хоть с любой другой цепью запараллеливай. Я бы так и сделал.