STARый рокер 1945 писал(а):d.dmitry писал(а):udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска
Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Смесь 25к1, это чтото новое.
"открытие быстрее при повышенном напряжении" Я сомневаюсь, что ЭСУД изменяет длительность впрыска от напряжения бортсети. Для этого есть куча датчиков. Открытие форсунки при повышенном напряжении происходит не быстрее, а раньше. При большем напряжении уменьшается Задержка Включения Форсунки. Открытое состояние форсунки становится больше. Не измерял этот вариант, но логика такая.
Смесь 25к1 Мне это тоже непонятно. Такое соотношение масла к бензину в мото. Алексеич.
соотношение количества бензина к воздуху в топливновоздушной смеси.D_K_ писал(а):Цитата:в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
Ну если принять во внимание что с ЭБУ напряжение на форсунки подается через ключи вообще без конденсаторов, то такие блоки явно не будут обеспечивать точное закрытие форсунок по времени. Входной импульс пропадает, а еще нужно время чтобы емкость разрядилась на форсунку. Не исключаю даже режимы когда вместо того чтобы форсунке закрываться короткими интервалами - она будет оставаться открытой постоянно из-за неуспевающего разряжаться конденсатора.
Сопротивление форсунки если не изменяет память где-то в районе 10-16 ом. Это если захочется высчитать за какое время напряжение на конденсаторе снизится до такого когда форсунка закрывается, формулы есть в интернете если что.
Уважаемый "D_K_", всё, что Вы тут написали не выдерживает никакой критики.Уж, извините! Я писал, что ёмкость конденсаторов недостаточна при таком токе нагрузки. Хорошо бы измерить дельтаU осциллографом.
STARый рокер 1945 писал(а):D_K_ писал(а):Цитата:в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.
Ну если принять во внимание что с ЭБУ напряжение на форсунки подается через ключи вообще без конденсаторов, то такие блоки явно не будут обеспечивать точное закрытие форсунок по времени. Входной импульс пропадает, а еще нужно время чтобы емкость разрядилась на форсунку. Не исключаю даже режимы когда вместо того чтобы форсунке закрываться короткими интервалами - она будет оставаться открытой постоянно из-за неуспевающего разряжаться конденсатора.
Сопротивление форсунки если не изменяет память где-то в районе 10-16 ом. Это если захочется высчитать за какое время напряжение на конденсаторе снизится до такого когда форсунка закрывается, формулы есть в интернете если что.
Уважаемый "D_K_", всё, что Вы тут написали не выдерживает никакой критики.Уж, извините! Я писал, что ёмкость конденсаторов недостаточна при таком токе нагрузки. Хорошо бы измерить дельтаU осциллографом.
Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.udostoverenia писал(а):
Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.
Мой вопрос был не Вам, а "D_K_". В основном относился к питанию МЗ повышенным напряжением. Ток - 4,0А. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):udostoverenia писал(а):
Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.
Мой вопрос был не Вам, а "D_K_". В основном относился к питанию МЗ повышенным напряжением. Ток - 4,0А. Алексеич.
Ну как же я не влезу...Помешал?! Извините...Модулю зажигания просадки на 1 вольт пофигу, если питание 35 вольт.D_K_ писал(а):STARый рокер 1945
При такой схеме включения конечно работать будет нормально.
Просто судя по описанию из первого сообщения я понял так что вход повышающего блока подключен в разрыв провода форсунки, то бишь кратковременно на него подается и снимается напряжение, а форсунка получается просто на выход блока.
Принято! Алексеич.D_K_ писал(а):STARый рокер 1945
При такой схеме включения конечно работать будет нормально.
Просто судя по описанию из первого сообщения я понял так что вход повышающего блока подключен в разрыв провода форсунки, то бишь кратковременно на него подается и снимается напряжение, а форсунка получается просто на выход блока.
Извините, может, я неточно описал подключение...
К форсункам идет разъем, там пять проводов, один подает плюс питания, в его разрез я и включил преобразователь.
Кстати, не греются преобразователи ни на форсунках, ни на МЗ. Видимо, действительно, КПД преобразования высокий.udostoverenia писал(а):Time Versus Battery (Компенсация по напряжению бортовой сети.)
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок).
И какой же практический вывод из этого научного трактата? Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):udostoverenia писал(а):Time Versus Battery (Компенсация по напряжению бортовой сети.)
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок).
И какой же практический вывод из этого научного трактата? Алексеич.
Практический вывод будет после дальней поездки. Пока вижу, что на ХХ расход снизился по БК с 0,6-0,7 л в час до 0,5-0,6 л в час на стоянке с прогретым двигателем.
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт. При этом мгновенный расход показывает БК 0,4-0,5 л в час. Как это согласуется с прошивкой? Ведь должно увеличивать время впрыска при снижении бортового напряжения?! А получается, что либо у меня ЭБУ самопал и в нем нет компенсации просадок? Либо БК с ума сошел...
Поставлю ка еще третий преобразователь, чтоб давал на ЭБУ питание 15 вольт стабилизированное...udostoverenia писал(а):
Поставлю ка еще третий преобразователь, чтоб давал на ЭБУ питание 15 вольт стабилизированное...
При таком напряжении не спалишь ЭСУД? По моему - авантюра. Алексеич.[quote="STARый рокер 1945"]udostoverenia писал(а):
При таком напряжении не спалишь ЭСУД? По моему - авантюра. Алексеич.
У меня уже два года стоит реле регулятор на 14,7 вольта.udostoverenia писал(а):
У меня уже два года стоит реле регулятор на 14,7 вольта.
Водичку часто подливаешь в АКБ? Алексеич.udostoverenia писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):
Водичку часто подливаешь в АКБ? Алексеич.
Нет, Кальциево-свинцовые аккумуляторы не кипят и требуют напряжения побольше чем старые свинцовые. Производители над нами издеваются с целью, чтобы почаще меняли аккумуляторы...[/quote]
И то верно. Алексеич.udostoverenia писал(а): а при падении напряжения и насос слабее качает? Блин, а откуда БК про это узнает? что то опять я не то подумал...попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
Бензонасос даёт давление бензина больше, чем необходимо. РДТ, в зависимости от разрежения, держит нужное давление. В Ваших рассуждениях ЭБН можете исключить. Алексеич.[quote="STARый рокер 1945"]udostoverenia писал(а): В Ваших рассуждениях ЭБН можете исключить. Алексеич.
а РДТ как бы можно и проверить?udostoverenia писал(а):
а РДТ как бы можно и проверить?
Ничего проще. В Яндексе набираешь "проверка РДТ" и вот рекомендация:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-21773-10.m_id-2272.m_id2-2305.html Алексеич.
благодарю.