Alexandr008 писал(а):
вопрос тем кто ставил, насос этот нужно к чему то крепить? или просто на шлангах будет держаться. где видел такие насосы, они везде хомутом крепяться к корпусу.
и совет. сразу открутить 3 болта и на герметик посадить, иначе есть вероятность что потечет оттуда
Крепил двумя саморезами к стенке моторного отсека посередине, сфотаю завтра.
Ничего не мазал герметиком, просто от души затянут помпу, простояла два года, проводок на ПЛЮС накидывал когда морозы были, лень было городить. Последний год не включал, тут включаю, пред выгорает. Говном забилась, заклинило. Снял, разобрал , вернул обратно, пришла мысль таки по человечески подключить
Уже реле купил
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
thrash писал(а):А если нужно экстренно отключить помпу находясь в салоне?
Кнопка и реле и предохранитель в силовой части обязательны! Управление лучше ручное. Нельзя ставить на автомат, тем более от лампы давления масла.
Допустим, пропала зарядка (не важно по каким причинам) и чтобы доехать на аккуме, нужно отключить всех мощных потребителей. Как делать будите? Прыгать под капотом и дёргать провода?
Другой пример, навернулся датчик давления масла. Вот и будет релюха помпы "дребезжать", то включать, то выключать насос...
Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо.
Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз
Если зарядка пропадет, я вожу запасное реле напряжения в генератор, а если ночь, то брошу машину и буду ловить попутку, так как без фар ехать бессмысленно, а вот выдернуть предохранитель проблемой не является имхо