Страница 2 из 7
damp4
иридиевые имеют преимущество в том, что мне не надо лишний раз лазить под капот , особенно если гаража нет и мороз или дождь на улице. у моих пробег уже к сотне приближается, однако очередная зима и полный порядок - проверку морозом прошли
AMAROCK
damp4 писал(а):

иридиевые имеют преимущество в том, что мне не надо лишний раз лазить под капот , особенно если гаража нет и мороз или дождь на улице. у моих пробег уже к сотне приближается, однако очередная зима и полный порядок - проверку морозом прошли


Кстатида. Мои около 80+ прошли. И зимний пуск на них замечательный.
Пережили хапку ферроцена в Чувашии, купание в Силите... 63
F1
В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо facepalm Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть 63 Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.
al08
F1 писал(а):

В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо facepalm Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть 63 Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.

Прав на все 100!Российские свечи спокойно ходят 40-80тыс.км,а это 2-4 года пробега.Да и не жалко их выкинуть в случае чего.
4K6RMA
al08 писал(а):

F1 писал(а):

В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо facepalm Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть 63 Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.

Прав на все 100!Российские свечи спокойно ходят 40-80тыс.км,а это 2-4 года пробега.Да и не жалко их выкинуть в случае чего.


+100 ставлю и забываю про них, лишь начитавшись форумов думаю дай взгляну на цвет изолятора))
damp4
у меня это год-полтора пробега и хронически менять их сомнительное удовольствие
al08
damp4 писал(а):

у меня это год-полтора пробега и хронически менять их сомнительное удовольствие

Раз в год потратить 15 мин.на любимую машинку? facepalm
Alexandr008
блейд9595, а какой это "ваш" бензин? чем он плох? чеченский что ли, самопальный?
попробуйте заправляться на азс типа лукойл, газпром и тд, а не Ашотнефть, будете приятно удивлены
telepnev
АУ17ДВРМ г. Энгельс. Проверено на многих машинах. Уже сколько экспериментаторов было, в конце концов приходили к этим свечам. Покупаем в магазине, левака не было ни разу. И цена радует.
А так в своё время экспериментировал, и денсо понравились больше, чем те же НЖК. Просто НЖК уж так разрекламировали. А иридиевые ставить на наши машины, думаю не стоит оно того. Бош платинум не ставь, сгорят электроды и только, а денег отвалишь за них.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

F1 писал(а):

В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо facepalm Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть 63 Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.



ЧТо интересно. Владельцы вазов, особенно старых, покупают часто в них всё самое "лучшее" (в ковычках), дорогущее. Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.
А владельцы средненьких иномарок, почему-то наоборот, пытаются присрать детальку от ваза, подешевле. Это из наблюдений с СТО. НЕ поголовно так, конечно, но бывает и не редко наблюдаем. Чем обусловлено не знаю.

А про бензин, можно подумать субары и лексусы с иридиевыми свечами заправляются другим бензином. Им на щзаправке специально повкуснее, чем вазу льют.
!Lnur
telepnev писал(а):

ЧТо интересно. Владельцы вазов, особенно старых, покупают часто в них всё самое "лучшее" (в ковычках), дорогущее. Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.
А владельцы средненьких иномарок, почему-то наоборот, пытаются присрать детальку от ваза, подешевле. Это из наблюдений с СТО. НЕ поголовно так, конечно, но бывает и не редко наблюдаем. Чем обусловлено не знаю.


Глупости.

Всё "присирается" как ты выразился по необходимости. Был опыт использования энгельских свечей на ВАЗе: так вот, в критических режимах работы, например, если ЭБУ переливает (ДМРВ при смерти), разница в работе в сравнении Энгельса с брендом (специально не буду уточнять каким) заметна невооруженным глазом. Купил энгельс, вкрутил - стало хуже, вернул старые (не новые, с большим пробегом) - стало лучше. Выкинул Энгельс, никогда больше не куплю.

По иномаркам: Например, у моей характерная болезнь - на наших дорогах (грязь и ямы) быстро кончаются родные втулки стабилизатора. А сказать что они дорогие - это ничего не сказать. Плюс в сервисе за замену двух втулок просят от 9 тыс.руб. (и выше!). Потому что по регламенту для этого им нужно снимать подрамник. На соответствующем форуме нашёл совет: поменять родные втулки на Шнивовские и забыть о них надолго. Что и было сделано мною самим, бесплатно, без снятия подрамника, при наличии ямы и правильного набора инструментов (карданчики, переходники, маленькая трещётка).
Аналогичная ситуация с задними пружинами подвески - экспериментировал, подобрал по параметрам и поставил пружины от отечественного автопрома, потому что с родными клиренс ниже и лопаются они (перекаленные) не выдерживают наших дорог. Пробовал усиленные от соплатформенника - не понравилось, высоко, жестко, выстреливает на отбой.

Здесь не было стремления найти что-то дешевле, здесь был выбор по параметрам.
5703
Foze писал(а):

Всем привет. По пробегу подхожу к третьему ТО, сейчас 28тыщ на ТО собираюсь в 29тыщ. Естественно там я не собираюсь менять свечи, цена кусается... Хотелось бы узнать какие на сегодняшний день самые хорошие свечи ?



я использую на обеих машинах свечи Денсо K16R-U11 (оригинал Тойота), за три года эксплуатации нареканий нет. Цена по сто рублей штука
F1
telepnev
Вот и я об этом у одного поршня гремят как в тракторе а он спрашивает какой мотюль туда лить facepalm
У нас бензин отличный я уже 3 года 98-й пользую. До этого лил 95-й свечи как новые.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

5703
Все правильно если бенз нормальный 100 рублевые денсо за глаза. Если бенз не очень хотя не знаю есть еще в России паленный бензин wwow Но если плохой то АУ ДВРМ и менять вместе с маслом.
Zhenya1777
уже на 2-й машине Финвал 2-й комплект с пробегом 30-25 тыщ км - заводит с пол тычка- разгон классный- расход на хх низкий 07-08 л\ч - на дороге обычный(город) 7-8 л. Цена 250-270 р
F1
Zhenya1777 писал(а):

уже на 2-й машине Финвал 2-й комплект с пробегом 30-25 тыщ км - заводит с пол тычка- разгон классный- расход на хх низкий 07-08 л\ч - на дороге обычный(город) 7-8 л. Цена 250-270 р

Ты что в такую машину нужны свечи минимум по 1000 р. Штука масло мотюл с допусками для Феррари, супер дорогие лампы и т. д. 63
AMAROCK
F1 писал(а):

Ты что в такую машину


В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

telepnev писал(а):

Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.


А после смотрят на бюджетные помойки, не способные удержаться на трассе - как на г@$но... 63
kruz
[/quote] Ты что в такую машину нужны свечи минимум по 1000 р. Штука масло мотюл с допусками для Феррари, супер дорогие лампы и т. д. 63[/quote]
блин человек спросил про свечи а у вас опять извечный спор начался г@$но ли таз . я в сваю ставлю нжк 12 вчера поменял 435 рублей комплект .ненамного дороже ау 17 но надеюсь поработают подольше потому как лезть выкручивать катушки да потом свечи пол метровым ключем через день не прет чето. прошлые нжк проработали почти 50 тыщ но что то затроила в 4 цилиндре холодная и не факт что свечи мож катушка или форсунка . масло лью 5w40 полусинтетику потому как до минус 25 оно нормально жидкое а если еще ниже то подогрев включаю. а нащет ламп то ставлю подороже потому как у одной фары акамулятор стоит его надо снять чтоб лампу сменить у другой газовый редуктор и еще быть прирожденным геникологом чтоб вслепую нащупать защелки и поменять лампы .
F1
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

Ты что в такую машину


В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ? supercool

63

я не знаю это вы у тазе дрочеров спросите.
AMAROCK
F1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

Ты что в такую машину


В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ? supercool

63

я не знаю это вы у тазе дрочеров спросите.


А я немного позволю себе поразмышлять, в таком случае...
Нормальный человек понимает, что принцип работы не изменился за последнее время, а вернее, с момента его изобретения. И поставив хорошую деталь в систему мы изменяем ее параметры в лучшую сторону. Да, свечи можно поставить любые, и они будут работать. Но хорошие будут работать лучше. Хотите поспорить ? Вверните в вашу машину АУ17ДВРМ (а я подозреваю, что ваша БМВ только на них и ездиет ?) и опишите, что вам не понравилось. На более технологичном моторе разница будет существенней, чем на тазовском, но разница будет и на тазомоторе. И залейте в вашу авту масло Лукойл - какая разница, что лить в ваш мотор ?
Так понятнее ?
А дрочеров хватает всяких. Всех марок. Но для нормального человека это всего лишь средство передвижения, не так-ли ? Или БМВдрочеры особенные ?
F1
AMAROCK
Я в бмв беру какие нужно. А не страдаю херней поставить платину или эридивые. Ты хочешь сравнить машину написанную датчиком и электричкой с ведром ? facepalm Или двигатель бмв и ваз ? facepalm 124 тракторный мотор похрен что лить лучше он от этого не станет.
Ты мне объясни что будет с тазом если туда поставить иридыввые свечи ? Какое чудо с ним произойдет ? pst те кто каждый месяц свечи меняет и кричит тут что бензин плохой. Сделайте свой двигатель или поставьте нормальные свечи которые рекомендованы заводом.
AMAROCK
F1 писал(а):

Ты мне объясни что будет с тазом если туда поставить иридыввые свечи ?


Объясню. Мягкая работа на ХХ и улучшение тяговых характеристик. Плюсом идет надежность и весьма вероятный процент запуска в сильные морозы. Надеюсь тебе не нужно объяснять про площадь электродов и энергию искры ?
F1 писал(а):

Я в бмв беру какие нужно.


А ты АУ поставь, которые советуешь всем, и посмотрим.
F1 писал(а):

124 тракторный мотор похрен что лить лучше он от этого не станет.


Станет, поверь. Достатчно даже одной китайской ИКЗ, чтобы почувствовать разницу. И ты себе тоже китайский модуль поставь, какая разница-то ? И колодки китайские поставь. И резину. Иначе выглядит смешно, советовать людям дерьмо, а самому пользоваться качественными комплектующими.
fonigs-411
F1 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

уже на 2-й машине Финвал 2-й комплект с пробегом 30-25 тыщ км - заводит с пол тычка- разгон классный- расход на хх низкий 07-08 л\ч - на дороге обычный(город) 7-8 л. Цена 250-270 р

Ты что в такую машину нужны свечи минимум по 1000 р. Штука масло мотюл с допусками для Феррари, супер дорогие лампы и т. д. 63


финвал нечего не производит это фирма упоковшик млжно догадатся что попастца может все что угодно!
цена качество в смысле золотой серидины бери бриск или энгельс. все остальное просто деньги на ветер.с кросивой коробочкой и названием. разнитци не почувствуеш
AMAROCK
fonigs-411 писал(а):

разнитци не почувствуеш


Ага. Когда гденить в пердях свеча крякнет. Или с утра, когда на работу собираешься. Я еще раз повторю. Дешманские свечи покупать вообще атас. А среднего ценового получатся как и один раз нормальные, но реже менять. И плюсом там идет действительно надежность и лучший запуск\работа.
Единственные свечи, которые могу порекомендовать не иридиевые, но толковые - Beru uxf 79. Действительно толковые свечи. У них цельный изолятор, а не клееный как на NGK (да и у остальных дешманских свеч), которые по морозу пробиваются на стыке изоляторов (внутренний пробой).

Добавлено спустя 29 секунд:

fonigs-411 писал(а):

финвал нечего не производит это фирма упоковшик


Поддержу. Свечи - кал.
F1
fonigs-411
Кому ты это пишешь ? pst AMAROCK
Какая тяга ? С конченной коробкой ? 63 Иридивые выпускают для ваза или китайская поделка ?
Я себе ставлю какие мне завод рекомендует. нафиг мне твои ау ? facepalm В иномарке если не т свечи вкрутишь даже помехи в радио могут быть и комп кучу ошибок пропишут и заблокирует нафиг. Это тебе не твои мифические стабильные ХХ и псевдо тяга facepalm У меня приоро отлично ездила на АУ ДВРМ, потом от нех делать поставил денсо разницы не почувствовал.

PS
В общем иридывве свечи усиливают тягу и стабильность ХХ по твоему ? То есть если я себе вкручу иридивые то у меня машина попрёт ? Вот только со стабильностью ХХ не знаю у меня стрелка как вкопанная на холостых. Pardon
Кстати еще одна особенность тазо дрочеров. Все хотят прикрутить какую-нибудь кухню по дороже. А вот бенз хороший лить 98-й или хотя бы 95-й желающих мало. Ах да он весь в присадках а свечи как четверть машины стоят ROFL Только вот в ино льют хороший бензин и свечи не пеняют каждый месяц почему о
!Lnur
F1 писал(а):

В иномарке если не те свечи вкрутишь даже помехи в радио могут быть и комп кучу ошибок пропишут и заблокирует нафиг.


Да, да, точно, а ещё резьбу попортишь!
pst
F1
!Lnur
Есть подходят по резьбе Помню еще е34 у меня была как раз после таза пересел еще не отвык от постоянного улучшательства Воткнул туда платиновые свечи только появились они стоили денег космических. Так ХХ и тяга как на тазу сразу стала 63 Пришлось вернуть свечи в магаз и больше такой муйней не страдал. facepalm Что по вину выдало то и взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы