Страница 1 из 3
drive1
Добрый день всем! может кто поможет и посоветует материалы по замене порогов на 2110. завтра планирую впервые занятся такой процедурой на автомобиле знакомого, хотелось бы не с тупым лицом лезть а всё таки почитав материалы и разобравшись в вопросе.
-Viewer-
drive1
Вот обычная картина:

которая скорее всего предстанет перед тобой. Отсюда и прикидывай, что может понадобиться.
drive1
это "страшилка" а не картина. Разбирать столько не нужно, я не совсем ноль в этой теме.
Однако по работе с металлом хотелось бы почитать, где лучше отпиливать порог, как нанести шовный герметик чтобы не было видно слевдов ремонта и прочее.
-Viewer-
drive1 писал(а):

это "страшилка" а не картина.


Это обычная картина Тазиков типа 2110 в возрасте 10-15 лет.

drive1 писал(а):

Разбирать столько не нужно, я не совсем ноль в этой теме.


Зависит от того, что собираешься делать. Я, к примеру, меняю днище, поэтому разбирать таки надо именно так Smile.

drive1 писал(а):

Однако по работе с металлом хотелось бы почитать, где лучше отпиливать порог, как нанести шовный герметик чтобы не было видно слевдов ремонта и прочее.


Чтоб не было видно следов ремонта нужен контактёр, т.к. контактная сварка. Без этого следы заметно сразу.
А отпиливать надо по факту сгнившего, общих рекомендаций тут нет. Вырезается гнильё, вычищается ржавь, сваривается, зачищается, грунтуется, наносится герметик, красится.
Seromy
-Viewer- Ты сейчас, зимой, меняешь днище?)
-Viewer-
Seromy писал(а):

Ты сейчас, зимой, меняешь днище?


А что не так? Smile
Seromy
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

Ты сейчас, зимой, меняешь днище?


А что не так? Smile


ну для этого нужен нереально тёплый гараж?)
а в -20 в Туле этому ну никак не способствуют..
в плане даже для обработки швов нужна же температура минимум в 15 градусов тепла.
-Viewer-
Seromy писал(а):

ну для этого нужен нереально тёплый гараж?


Он есть, причём даже с кое каким оборудованием, только что без подъемника (не войдёт) и мощной вытяжной вентиляции (в процессе изготовления).
aleks@@
-Viewer-
сам меняешь?
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

сам меняешь?


С товарищем (которого привлеку ближе к делу Smile). В одиночку со здоровыми железками сложно.
aleks@@
у меня по правому борту тоже поддомкратник пошел Smile
-Viewer-
aleks@@
Вот эта заплаточка из ренаультовского крыла отходила 2 года без какой либо обработки в адских щелочных дорожных ваннах. Поэтому если остальное в норме, можешь сделать аналогично:
aleks@@
-Viewer- писал(а):

ренаультовского


шо за такэ Smile
немецко железо?
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

немецко железо?


Турэцкое (или где там шлёпают новые крылья на Renault Symbol). За немецким надо было ехать, а машину разобрал, т.к. тогда уже были планы через годик-другой махнуть днище, то использовал имеющийся под руками материал. Впрочем, он оказался весьма достойным.
drive1
Открыл я порог левый.. а там усилитель сгнил конечно же да и мало его. Но сложность возникает с тем местом куда приваривется усилитель, не знаю как называется, полукруглая часть кузова. Вся эта часть кузова нижняя половина сгнила, а в магазинах продаётся только усилитель, порог, и соединитель. Без этой полукруглой части кузова мне не к чему будет варить усилитель.
Подскажите пожалуйста кто понял о какой я детали кузова полукруглой веду речь, как она называется и чем её заменить если не удастся купить.
Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло(видимо больное место тоже), туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно?

Нашёл картинку этой полукруглой детали, у меня такая же картина как из этой картинки

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

кажется я ступил, это десяточный соединитель порога такой. Я видел до этого только от самар соединитель, там просто жестянка плоская, а тут совсем другой он.

порог.jpg
Описание:
Размер файла: 188,42 KB
Просмотрено: 330 раз(а)

порог.jpg
-Viewer-
drive1
Порог состоит из:
1) Наружная часть (заводских не бывает, только кооператив).
2) Внутренний порог. Тут возможны варианты: иногда продаётся с уже ввареным усилителем, иногда нет. Мне левый порог достался комплектный, его номер: 21100-5101067-10, а правый "пустой": 21100-5101066-50, к нему дозаказан усилитель 21100-5401102-00.
3) Соединители: передние 21100-5101056-00 и 21100-5101057-00, задние 21100-5401292-00 (оба одинаковые).
4) Вставки где центральные стойки 21100-5401316-00

drive1 писал(а):

Так же сгнила часть кузова сзади где заканчивается порог и начинается заднее крыло(видимо больное место тоже), туда тоже не получается найти железку, это мне ремвставку крыла найти нужно?


Сзади внутренний порог заварен очень хитро: находится он между внутренней и наружной арками, а снаружи еще и прикрыт задним крылом. Сам порог приварен к заднему лонжерону и полке на которой лежит задний стул, а наружная арка приварена к заднему соединителю.
Ремкомплекты задних крыльев мне встречались, есть ли отдельно передний кусок наружной арки - не знаю.
drive1
-Viewer- Большое Спасибо за пояснение! не поленились даже по номерам всё разложить.
Я поглядел всё по номерам, мне нужен именно "соединитель" порога получается. Усилитель я думал приварить от 2108, сплошной длинный, а не как у 2110 два усилителя по кускам.
Вроде пока только срезал, но даже при срезке уже были ряд вопросов, например со средней стойкой не понятно, как под неё подсунуть порог.
Ну и чем дальше тем видимо веселее будет:)
-Viewer-
drive1 писал(а):

не поленились даже по номерам всё разложить.


А так значительно проще Smile. Потому что объяснить как выглядит усилитель порога - тяжело. С номера же любой поисковик выдаст если не картинку самой железки, то хотя бы каталог с картинками.

drive1 писал(а):

Вроде пока только срезал, но даже при срезке уже были ряд вопросов, например со средней стойкой не понятно, как под неё подсунуть порог.


Я забыл сказать, что прежде чем срезать порог стойку надо парочкой прутьев подварить к чему-нибудь (проще всего к днищу, но можно и альтернативные места поискать), тогда она никуда не убежит и головняка с ее последующим выставлением не будет вообще.

drive1 писал(а):

Ну и чем дальше тем видимо веселее будет:)


Самое веселье - это выдрать зад внутреннего порога. Помимо отрезания доброго куска заднего крыла (что автоматом влечёт последующую покраску) надо еще умудриться относительно бескровно отковырять и немного отодвинуть наружную арку, а до кучи вычищать и отсверливать несколько точек из ниши заднего колеса.
aleks@@
-Viewer- писал(а):


Самое веселье - это выдрать зад внутреннего порога. Помимо отрезания доброго куска заднего крыла (что автоматом влечёт последующую покраску) надо еще умудриться относительно бескровно отковырять и немного отодвинуть наружную арку, а до кучи вычищать и отсверливать несколько точек из ниши заднего колеса.
_________________


можешь запечатлеть сие в фотках? hehe
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

можешь запечатлеть сие в фотках?


Могу, однако как наглядное пособие их ценность невелика, т.к. самое весёлое там именно процесс и надо снимать целую сам-ты-барбару Smile.
drive1
сегодня приварил "внутренний порог" только так у нас продавцы понимают соединитель, отрезал нижнюю часть нового и приварил отрезав всё гнилое, а так же приварил усилитель.
Не могу найти в магазинах рем. вставку заднего крыла, чтобы приварить уголок где порог превращается в крыло. Наверное придётся как то металл просто вырезать откуда то и приварить, всё равно пластиковой накладкой закроется.
Теперь надо навешивать двери и приваривать внешний порог. После этого ещё останется латки снизу приварить, т.к. часть дна в районе присоединения их к порогам прогнила.
B.black
ХЗ что там у вас.
У нас все твои нужные детали есть на рынке и соединитель и части крыла.
Да я тут на форуме про это еще лет 6 назад писал и фото показывал.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211797&start=50
drive1
той что в середине у нас не продаётся, купил усилитель состоящий из двух частей.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:

Сейчас нужна мне рем вставка крыла, вроде как вот это артикул, но фото не могу найти 21100-8404027-00. не пойму оно ли мне надо.

На картинке то что мне нужно, однако я не знаю артикул этого ли товара, хочу попробовать заказать в Пензу эту ремвставку.

рем вставка.jpeg
Описание:
Размер файла: 101,67 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

рем вставка.jpeg
-Viewer-
drive1 писал(а):

я не знаю артикул этого ли товара


Это не заводская деталь, у нее скорее всего вообще нет артикула. Такие только по авторынкам искать, где тазожелезяки продают.

P.S. Ну и если стоИт вопрос сделать качественно - то изделия такого вида сгнивают за год-другой напрочь, хоть чем их крась и обрабатывай. Лучше купить недорогое камазовское крыло и отгрызть от него нужный кусок. Там металл конечно тоже весёлый, но всё же значительно приличнее.
B.black
drive1, такие у нас были по 200 р. Сейчас наверное 300 будет.
6 лет прошло facepalm

Добавлено спустя 3 минуты:

-Viewer-, да нормальный там металл. Я эту хрень в руках держал.
Обдерете черную краску, за грунтуете, приварите, внутреннюю часть обработать мовилем и ничего не с гниет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы