Так получилось что полтора месяца назад купил Pathfinder 2007 года - захотелось большой экономичный жып под постройку туристического экспедиционника, мотор, естественно, трахтурный (2,5 литра 174 л.с.), комплектация максимальная - кожа-рожа, биксенон, люк, камера жопного хода, в багажнике 2 складывающиеся сидушки для хоббитов. Пробег был 107 тыс и это было похоже на правду - машиной владел аццкий дачнег предпенсионного возраста - ездил мало, но засрал салон изрядно, в крупных дтп не учавствовал, но бампера покоцал
Предпродажной подготовкой дядько себя не утруждал, что отразилось на прайсе в 710 тыс (в объяве было 765, но я поторговался) В машын сходу было вбухано 70 тыс на ТО, химию салона, нормальную зимнюю резину и ремонт заднего бампера, в остальном - козел затрочен, но жить будет
Что хорошего в этом автомобиле? Пока нашел 3 плюса - он большой, жрет мало и относительно дешев.
Что не понравилось? Тупая динамика, трясучая подвеска, корявый автоматический режим работы дворников, дерьмовый пластик. Дерьмовость его не в том что он дешевый на вид, жесткий на ощупь (меня это нисколько не напрягает), а в том что он суко хрупкий и ломучий, особенно фурнитура.
Как оно едет? А едет оно скорее как легковушка, а не жып ибо подвеска у него независимая многорычажная, все неровности дороги прилетают в руль (реечный механизм), в поворотах кренится несильно, но бокового ветра не любит ибо высокий.
А что оно умеет вне дорог? Режимы трансмиссии следующие: задний привод, задний с автоподключением морды, жостко подключенный полный привод и понижайка - первые 3 режима можно менять на ходу, понижайку, как и на всех других жыпах, можно включить только остановившись. Говна давно замерзли, а вот снега нападало прилично - в нем и был опробован сей агрегат - вцелом не разочаровал - откровенных "плугов" снизу нет, слышно как выскакивают из колес роботы системы oll mode (как в рекламе Х-Трэйла), но их никто не видит
Такие вот первые впечатления - поюзаю еще немного - напишу еще что-нибудь.