#26: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Января 2015 23:40 |
#27: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 06:45 |
А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?
#28: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 21 Января 2015 07:07 |
Так что у где то дыра в твоей логике..
#29: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 07:16 |
Так что у где то дыра в твоей логике..
#30: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 21 Января 2015 09:41 |
#31: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 11:16 |
форестер, хв и импреза построены на одной базе,
привод полный (единственный приемущество марки).
#32: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Января 2015 11:33 |
я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.
#33: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 21 Января 2015 11:36 |
а теперь...татааааааам...
в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера?
#34: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 11:37 |
У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.
#35: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Января 2015 11:56 |
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой
#36: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Января 2015 12:38 |
Ждем аут за 2 ляма
Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.
#37: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Января 2015 12:46 |
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Января 2015 12:59 |
А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда.
#39: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 13:00 |
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой
#40: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 21 Января 2015 13:57 |
А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))
#41: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 14:25 |
Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.
стоит только прохватить по крутому серпантину, да еще со скользким покрытием — и удовольствие обеспечено! Газ в пол, работаем рулем! Задняя «тележка» в маневрах опережает переднюю, и возникает ощущение неправдоподобной сверхуправляемости, сверхвласти над машиной и дорогой. Стоит только на более-менее заметный угол повернуть руль, как Outback становится под чуть большим углом к центру поворота и так, бодро забрасывая себя в легкий занос, держит траекторию. И при кажущемся риске ухода задка наружу надежность и выверенность выполняемого маневра на пять с плюсом — соперники так не умеют!
. Главная проблема — цена! Будь она процентов на 20 (!) ниже, я бы с удовольствием противопоставил отдельным недостаткам этой модели множество ее преимуществ, и в первую очередь фантастическую управляемость.
#42: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 21 Января 2015 15:28 |
в тесте были машины с топовыми двиглами.
#43: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 15:39 |
в тесте были машины с топовыми двиглами.
#44: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 21 Января 2015 16:21 |
#45: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Января 2015 17:15 |
мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.
с топовым для этих моделей
#46: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Января 2015 20:30 |
Причём тут х5?
#47: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 22 Января 2015 11:32 |
#48: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Января 2015 11:40 |
цвет бэлий бэлий!
#49: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 22 Января 2015 11:52 |
#50: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 22 Января 2015 11:59 |