Страница 1 из 1
сс055
ВАЗ-21102, пр-г 153тк. Вышел из строя ДМРВ пр-ва GM(Январь-4.1). В продаже не могу найти. Возможны ли варианты замены на отечественный? Может поискать в иномарочных магазинах?
PSP31
1. Сей прибор весьма живучий. Почему решил, что он помер?
2. Плохо ищешь. Замены отечественной нет.
zakat
Видел GM ДМРВ в Москве магазин За рулём, стоит 3500р.
сс055
С некоторых пор стала туповатая. Поднялись обороты на ХХ до 950-1000. Хотя когда снимаю разъем с ДМРВ, то поднимаются еще больше. Систему питания проверил, обслужил-там порядок. Диагностика неисправность ДМРВ тоже не показывает. Но я где-то читал, что может и непоказать, если не совсем умер.
сс055
zakat писал(а):

Видел GM ДМРВ в Москве магазин За рулём, стоит 3500р.

Москва далековато получается. Буду искать в Ростове н/Д. Все равно спасибо.
PSP31
Боюсь, что Вы зря выкините деньги, если купите ДМРВ. Для начала - на диагностику. Причин описанного Вами поведения может быть много.
сс055
PSP31 писал(а):

Боюсь, что Вы зря выкините деньги, если купите ДМРВ. Для начала - на диагностику. Причин описанного Вами поведения может быть много.

Спасибо, что обнадежили. Завтра сгоняю в Ростов-может там поопытнее диагносты.
PSP31
сс055 писал(а):

Завтра сгоняю в Ростов-может там поопытнее диагносты.



На авторынке "Алмаз" в Ростове есть диагностика. Называется просто - "Инжектор", кажись... Там Игорь и Михаил. Поищите их...
Восьмеркин
К 150 тыс.км машина будет тупить, если ни разу не чистили или не меняли форсунки, то же справедливо и для ДМРВ. Не тратьте деньги на диагностику,только в голову себе внесете сумятицу, диагностика может ничего страшного не показать, а датчик все равно может оказаться вышедшем из строя(у меня было именно так). Специалист со всеми своими приборами-компьютерами на ходу диагностировал, все вроде было нормально, мне не помогли справиться с дергающейся машиной, СЕ не загоралась...Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)
PSP31
Восьмеркин писал(а):

Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)



Вы даже не представляете, насколько отличается его ДМРВ от Вашего.
Можете никогда не ездить на диагностику, если не считаете нужным. Но мне кажется, что Вы не к тому "диагносту" попали...
Восьмеркин
PSP31 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)



Вы даже не представляете, насколько отличается его ДМРВ от Вашего.
Можете никогда не ездить на диагностику, если не считаете нужным. Но мне кажется, что Вы не к тому "диагносту" попали...


Я очень хорошо знаю что представляет из себя ДМРВ GM, он и выглядит совсем по-другому,и разъем там иной, но принцип работы и неисправности я думаю аналогичны.А диагносты везде одни-бабло выкачивают, с разными имел дело...И ни у одного диагноста почему то не видел самого главного-набора ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ ДАТЧИКОВ.Но в этом случае за что они будут брать бабло-100р. за перекидывание датчика, чтоб определить неисправный?В том то и дело...А диагностика на наших Вазах может лишь выявить разрыв связи, не более того 8-)
PSP31
Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.
Восьмеркин
PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:
Shura_with_KINEF
Восьмеркин писал(а):

PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:



Принцип один - термоанемометрический, а вот исполнение, качество и надежность разные:
GM - платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.
ВОШ - напыленная спираль на керамической (ситаловой) подложке (пленочные называются), стабильность год-два, в зависимости от качества воздушного фильтра, общего состояния двигателя, разброс параметров в партии до 4%. Самоочистки нет, про мытье базара много, толку... теория вероятности, либо добьют, либо "тоже самое", либо "вроде лучше".
Главный козырь пленочных (не только БОШ) - себестоимость изготовления на порядок меньше проволочных.
Восьмеркин
Shura_with_KINEF писал(а):

Восьмеркин писал(а):

PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:



Принцип один - термоанемометрический, а вот исполнение, качество и надежность разные:
GM - платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.
ВОШ - напыленная спираль на керамической (ситаловой) подложке (пленочные называются), стабильность год-два, в зависимости от качества воздушного фильтра, общего состояния двигателя, разброс параметров в партии до 4%. Самоочистки нет, про мытье базара много, толку... теория вероятности, либо добьют, либо "тоже самое", либо "вроде лучше".
Главный козырь пленочных (не только БОШ) - себестоимость изготовления на порядок меньше проволочных.



Спасибо что так подробно просвятил...Теперь понятно почему БОШи постепенно садятся и с СО беспредел(с одним датчиком одно, с другим-другое :-D ) А ты случайно не связан с ООО "КИНЕФ"-судя по нику 8)
Shura_with_KINEF
Восьмеркин писал(а):

... А ты случайно не связан с ООО "КИНЕФ"-судя по нику 8)


Не только по нику но и по мылу. Днем КИНЕФ, вечером "гараж".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы