Страница 3 из 3
vovabs
Voucheg писал(а):

нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)


Ну вот! Я об этом и спрашиваю. У кого как?
-Viewer- писал(а):

при трогании подгазовываю до 1100-1300


Трогаться я тоже могу на таких же оборотах так как есть нагрузка на двигатель.
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
может это и не является проблемой и поломкой.
Voucheg
vovabs писал(а):

Voucheg писал(а):

нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)


Ну вот! Я об этом и спрашиваю. У кого как?
-Viewer- писал(а):

при трогании подгазовываю до 1100-1300


Трогаться я тоже могу на таких же оборотах так как есть нагрузка на двигатель.
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
может это и не является проблемой и поломкой.


Это не поломка, и даже не проблема, чувствуешь момент схватывания когда трогаешься, вот и делай как тебе комфортно, и не парься по этому поводу - это жигули)
-Viewer-
vovabs писал(а):

Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!


Прям хоть иди и видик с опровержением снимай 63. Можно "держать" все эти промежуточные значения и без нагрузки. Испробовано лично на трёх (третья 2111 1,5 8в) машинах с прошивками Паулюса. До того момента, как я раздобыл такую прошивку, у меня была самая что ни на есть заводская прошива (j5v07g26, если быть точным). И вот там прям явственно был описываемый косяк: с 800 догазовываешь до ~950, если дальше давить газ получается как бы провал (падения оборотов нет, но движка трястись неестественно начинает), а еще дальше подскок оборотов до 1500-1600. Отпускаешь газ - сразу холостой. Жить-то такая фигня особо не мешает, но перепрошивка поменяла (очень сильно) и динамические характеристики, так что лично я на заводскую не вернусь однозначно Smile.
vovabs
Voucheg писал(а):

Это не поломка, и даже не проблема, чувствуешь момент схватывания когда трогаешься, вот и делай как тебе комфортно, и не парься по этому поводу - это жигули)


Да, но если надо немного подъехать: тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. то после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет и обратно на ХХ.
Mostmajor
на М7.3 обороты плавно можно поднять - там видимо иной алгоритм работы на ХХ и глючность датчика скорости на нём сильнее ощущается.
Не понял на счёт прошивки - если авто (как я понял) без ДК и адсорбера, то как можно было откатать?? А то что УОЗ упирается на ХХ до 28гр. Это контроллер попытался углом увеличить обороты (в прошивках типа J5V13I02 УОЗ базовый на ХХ при оборотах 600-2970об/мин стоит 19гр, коррекция температурная при температуре 50гр и выше -3гр, шаг увеличения УОЗ для регулирования оборотов стоит 1гр, максимальное смещение в плюс для поддержания стоит +12гр итого: 19-3+12=28гр). И пока обороты не станут увеличиваться угол будет таким. Значит либо нет действия от РХХ, либо ошибка в "настройке" прошивки. Я когда скинул на свою 8кл прошивку J5V05N35, так холостые обороты после сброса газа падали до 400об/мин и где то около 2сек восстанавливались, перенастроил пару параметров - например жесткость регулятора частоты вращения, базовое наполнение, поправку, уставку оборотов и т.п. - теперь обороты сбрасываются быстро и до своих нужных.
Voucheg
Господа, докладываю!
Заехал к другу на яму, снял ДПКВ. Он был весь облит мазутом, с трудом нашёл болтик под слоем мазута который крепит его. Сняв почистил, вдшкой сбрызнул контакты, почистил посадочное место, почистил и также сбрызнул фишку разъёма, установил. Зазор в норме. Запускаю мотор немного с газом, холостой в норме. Пару раз резкого дросселирования до 4000 об/мин и ХХ снова пытается нормализоваться, но к тому же времени плавает, немного газнув становится норм я сдергиваю разъём с Рхх, и машина не глохнет, а ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ. Я был удивлён. Газую, ХХ падают сразу в нормальные оборот. Глушу и запускаю снова с педалькой. ХХ держит стабильно 1040-1080, шаги 69-76. А разъём то отключен. Проехался чтобы убедиться. Накатом на нейтральной ХХ как и надо чуть завышается. Расход отличный, 7,5литра в при среднем режиме до 3,5-4 крутил. Обороты не плавают. Датчик отключен. Что за хрень, я незнаю)))))
З.Ы.: все манипуляции проводились на прогретый мотор. Завтра утром попробую как он себя поведет на холодную при прогреве. Грею с 1-2% дросселя до 40-50 градусов примерно 2200-2400 оборотов.
Mostmajor
Voucheg
Это может быть и указывает на то, что РХХ стоит не под дроссель, либо у дросселя сильно открыта заслонка (винты регулирующие тепловой зазор на виданных мною на дросселях свыше 46 был не промазан краской-фиксатором).
Один раз Нива приезжала, обороты то большие, то нормальные (редко но бывает что устаканивается). Смотрю а РХХ стоит 2112-...-04. Спрашиваю зачем РХХ такой поставил? Ответил что начала глохнуть - заехал в сервис, поменяли; а то что обороты большие - это контроллер ещё типа не адаптировался Smile
Voucheg
Mostmajor писал(а):

Voucheg
Это может быть и указывает на то, что РХХ стоит не под дроссель, либо у дросселя сильно открыта заслонка (винты регулирующие тепловой зазор на виданных мною на дросселях свыше 46 был не промазан краской-фиксатором).
Один раз Нива приезжала, обороты то большие, то нормальные (редко но бывает что устаканивается). Смотрю а РХХ стоит 2112-...-04. Спрашиваю зачем РХХ такой поставил? Ответил что начала глохнуть - заехал в сервис, поменяли; а то что обороты большие - это контроллер ещё типа не адаптировался Smile


Винт, регулирующий тепловой зазор промазан синей краской, я его никогда не крутил, как закрутили и замазали на заводе, так и остаётся. Может это прошивка такая, которая регулирует обороты сама без участия РХХ? Иначе как могло быть так что авто стабильно работает без РХХ, и холостые есть и не плавают при любых уровнях дросселирования.
Кстати насчёт холодного пуска. Как и писал запускаю и прогреваю с чуть выжатой педалькой газа, как завелась обороты поддерживаю 2200-2400. На холодную очень сильно переливает, поэтому мотор троит-двоит. Как только наступает 35-40 градусов, троения резко прекращаются и, наконец то сегодня впервые ХХ устаканился и не падал ниже 1000!!!
Вот почему заливает все 4 котла при прогреве до 35 градусов, так мне кажется дмрв всё таки помирает(не зря же мультик 1,05-1,06 показал). Запустил, троит, заглушил, свечи глядь а они все в нагаре.
Не буду покупать новый ДМРВ. Продам ласточку так, если кому и не понравится вал, в багажнике старый лежит. Верну всё обратно! Лучше вместо ДМРВ страховку на новую гранту сделаю)))
Mostmajor
если троит до 30гр - скорее всего Базовый состав смеси так и остался от J5V13I02 - а там сильно богатая смесь.
Mostmajor
Прошивка сама может регулировать - ЭБУ остается регулировать топливоподачей и УОЗ. На любом авто если отключить РХХ когда тот будет стоять в 40-44ш обороты будут нормальными (на горячую), но вот запуск без газульки будет проблемным на холодную.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

На Гранты хорошо ЭлДроссель БОШ на 54 нету спортивных если что -так что дешОвый тюнинг не удастся Smile
Voucheg
Mostmajor писал(а):

Прошивка сама может регулировать - ЭБУ остается регулировать топливоподачей и УОЗ. На любом авто если отключить РХХ когда тот будет стоять в 40-44ш обороты будут нормальными (на горячую), но вот запуск без газульки будет проблемным на холодную.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

На Гранты хорошо ЭлДроссель БОШ на 54 нету спортивных если что -так что дешОвый тюнинг не удастся Smile


Ага, я думаю обновленный 21127 приоромотор меня не огорчит после дохлого тракторного 2111
Mostmajor
Я ничего не против Гранты/Datsun`а - сам мечтаю Smile о гранте - кузов (вернее его скелет) очень нравиться, даже в простой Гранте в салоне от движка мало звука, даже в сравнении с Приорой, которая дороже. Жалко что мне уже не одна Гранта попадалась с чудиками в проводке и всё они были гарантийного возраста - у многих дросселем ошибки вываливались обычно в сырую погоду - пока замена дросселя никому - кто вернулся обратно, не помогла, а у некоторых по ДМРВ. Одно хорошо в ЭСУД у Грант - это если 8кл, то необходимость регулировки можно узнать с диагностики, по уровню шума от цилиндров (если ниже 0.17-0.20 - пора) Smile
Voucheg
Mostmajor писал(а):

Я ничего не против Гранты/Datsun`а - сам мечтаю Smile о гранте - кузов (вернее его скелет) очень нравиться, даже в простой Гранте в салоне от движка мало звука, даже в сравнении с Приорой, которая дороже. Жалко что мне уже не одна Гранта попадалась с чудиками в проводке и всё они были гарантийного возраста - у многих дросселем ошибки вываливались обычно в сырую погоду - пока замена дросселя никому - кто вернулся обратно, не помогла, а у некоторых по ДМРВ. Одно хорошо в ЭСУД у Грант - это если 8кл, то необходимость регулировки можно узнать с диагностики, по уровню шума от цилиндров (если ниже 0.17-0.20 - пора) Smile


В 127 моторе уже ДАД и дтв наконец таки влепили))) Планирую люкс лифтбэк на ручке. 8 клапанный грантовский на норме только а старый калиновский тракторный на экономе с некрашенными бамперами.
Mostmajor
Жалко что только ДАД, ДТВ и впуск с изменяемой геометрией, в добавок бы изменяемые фазы, но думаю это появится только если на цепь перейдут, но тогда в моторный отсек такой мотор врятли влезет. А на счёт Гранто-8клапанника - дурацкая идея была втыкать туда "Приоро" поршня и увеличивать степень сжатия, головку блока не модернизировали - сюда б бронзовые направляющие,гидрики, добавить бы упорные кольца с принудительной смазкой для распредвала, чтоб потом шайбочки после 50тыс не подкладывать под него, для исключения гуляния. Ладно хоть маслофорсунки теперь и на 8кл ставить начали (хотя надо было ещё с появления 21114 движка ставить уже, хотя бы в 4 горшок).
Voucheg
Mostmajor писал(а):

Жалко что только ДАД, ДТВ и впуск с изменяемой геометрией, в добавок бы изменяемые фазы, но думаю это появится только если на цепь перейдут, но тогда в моторный отсек такой мотор врятли влезет. А на счёт Гранто-8клапанника - дурацкая идея была втыкать туда "Приоро" поршня и увеличивать степень сжатия, головку блока не модернизировали - сюда б бронзовые направляющие,гидрики, добавить бы упорные кольца с принудительной смазкой для распредвала, чтоб потом шайбочки после 50тыс не подкладывать под него, для исключения гуляния. Ладно хоть маслофорсунки теперь и на 8кл ставить начали (хотя надо было ещё с появления 21114 движка ставить уже, хотя бы в 4 горшок).


почему в моторный отсек не влезет? на Рио 3 поколения цепной с изменяемыми фазами стоит же Good НО, зато там как недавно узнал стоят шайбы вместо гидриков, и это на шеснаре... facepalm А насчёт грантовского 8клапанника действительно непонятно зачем приорониз запихнули, он и с калиновской ШПГ тянул бы, зато теперь и на 8 кл. будет гнуть клапана при срыве ремня(((
1973qwert
-Viewer- писал(а):

vovabs писал(а):

Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!


Прям хоть иди и видик с опровержением снимай ).


здесь нехороший человек другое и не канает. лишь видеороликам доверие.
автор КАКАЯ У ВАС КОМПРЕССИЯ на сегодняшний день. lol1 двигатель это не системный блок. он из блока и головы состоит.
Voucheg
1973qwert писал(а):

-Viewer- писал(а):

vovabs писал(а):

Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!


Прям хоть иди и видик с опровержением снимай ).


здесь нехороший человек другое и не канает. лишь видеороликам доверие.
автор КАКАЯ У ВАС КОМПРЕССИЯ на сегодняшний день. lol1 двигатель это не системный блок. он из блока и головы состоит.


Автор поста про резкие 1500 оборотов или моя компрессия тебе интересна?
1973qwert
Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
Voucheg
1973qwert писал(а):

Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров


С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12

Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.
Mostmajor
Voucheg писал(а):

1973qwert писал(а):

Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров


С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12

Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.


А есть возможность слить прошивку и скинуть сюда для рассмотрения?
Voucheg
Mostmajor писал(а):

Voucheg писал(а):

1973qwert писал(а):

Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров


С чего такие резкие заявления?Компрессия на горячую 11,5-12-12-12

Я же пояснял что троит( а точнее переливает) только на холодную и только строго до 30 градусов, после резко прекращаются все троения переливания и двиг переходит в нормальную работу. Троит оттого что переливает, такая прошивка а точнее состав смеси на холодную. На горячую никаких проблем нет.


А есть возможность слить прошивку и скинуть сюда для рассмотрения?


Нет возможности стянуть прошивку из машины. У меня нет шнура. Только номер прошивки могу из БК подсказать. Хотя он врядли что скажет, прошивка то хозяйская, самопал.

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Кстати интересный момент. Отсечка стоит на 8200. Товарищ когда устанавливал вал пообещал что до 7000 крутить можно, стоковые пружинки и тарелки клапанов выдерживают такую нагрузку. Ещё пару мотористов спрашивал, оба подтвердили сей факт, что типа есть запас прочности, НО свыше 8000 стоковые детали ГБЦ не будут работать должным образом и оттуда возникает зависание клапанов. Подрыв наступает с 3700, крутится до 7000, хотя после 6000 чуть хуже (МЗ уже видимо не выдерживает).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы