Страница 1 из 1
Александр1530
Всем известно что при замене поршней 2112 на 21124 уменьшается степень сжатия, какие есть способы поднять её? Фрезеровать бошку и приоропрокладка отпадает, так как снова возрастает вероятность встречи клапанов и поршней, есть вариант наварить аргоновой сваркой вытеснители в камеру сгорания так как на фото

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Кто что думает по этому поводу, или есть еще какой способ поднять степень сжатия?

1.JPG
Описание:
Размер файла: 51,17 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

1.JPG
LAVik
Вас там ещё эти проблемы интересуют?
А по теме. Думаю можно наыарить только не поршня(тяжелее станут) а голову, но как -не знаю.
Александр1530
LAVik писал(а):

Вас там ещё эти проблемы интересуют?
А по теме. Думаю можно наыарить только не поршня(тяжелее станут) а голову, но как -не знаю.


ну а о чем еще думать, если о всем что творится думать то голова скоро лопнет. поршня наваривать и не думаю, геометрию поршня может повести, а на счет башки при наварке в камере сгорания, седла клапанов не повылетают?
V1T
на 124 поршнях есть вытеснители-выступы, которые сглаживают ту разницу по степени сжатия по жопомеру. После обкатки в тыщщу км разницу ты в моще не почувствуешь, даже наоборот со 124 едет лучше с низких оборотов и разгон более равномерен.
Поэтому лучше всей этой фигней не заморачиваться, ставить как есть, надежнее будет. (у самого есиче 124 поршня на 12 двиге)
fonigs-411
194 башка с калины 1.4
-Viewer-
Александр1530 писал(а):

Кто что думает по этому поводу, или есть еще какой способ поднять степень сжатия?


Степень, как я понимаю, требуется под газ? В этом случае могу сказать, что при 9,78 никаких ужасов за пройденные 86 тыков (из них примерно 1/4 на бензине, но одна фигня на 8v башке клапанов уже бы не было Smile) я не заметил. Едет ничуть не менее отвратительно, чем на стандартных 2112 с 10,5, жрёт точно также, 42 л на 350-400 км в зависимости от дорожных условий. Отсюда следует, что установка простых заводских тазопоршней 21124 запоганит движок не так уж и сильно.

Если же стоит задача "протюнить" мотор, я б рекомендовал приорошатуны + хорошие кооперативные приоропоршни с выточками под клапана. Обойдётся такая переделка подороже, но зато лошадей так 5 прибавит.
Azamat-30rus
Да, хороший вариант про 126 поршни приоры: есть выемки под клапана и вытеснитель для компенсации СЖ. Но думаю нужно будет менят всю ШПГ на 126 приоро облегченку. Вроде на 71 колено встанет без проблем. Pardon
Александр1530
V1T писал(а):

на 124 поршнях есть вытеснители-выступы, которые сглаживают ту разницу по степени сжатия по жопомеру. После обкатки в тыщщу км разницу ты в моще не почувствуешь, даже наоборот со 124 едет лучше с низких оборотов и разгон более равномерен.
Поэтому лучше всей этой фигней не заморачиваться, ставить как есть, надежнее будет. (у самого есиче 124 поршня на 12 двиге)


у меня тоже стоят на двигателе 2112 поршня 21124, просто пришлось снять башку, так как после расточки масло в 4-й цилиндр поперло, что аж через свечное отверстие видно поршень весь в масле, скорее кольца паленые попались, вот и думал может заморочиться
fonigs-411
я заморочился надо шпильки докупить и собирать весной займусь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Александр1530
а александра скрипченко знаеш
Александр1530
fonigs-411 писал(а):

я заморочился надо шпильки докупить и собирать весной займусь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Александр1530
а александра скрипченко знаеш

не, не занаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы