Страница 1 из 2
masta
Сосбна, для вылазки в ипиня хочу попробовать сабж... Куда в них вообще смотреть при покупке? Pardon
Бермадей Кукуевич
masta
Везде! В прямом смысле. Кузовня - га8но, крепления раздатки даже у новых вырывает, лонжероны сгнивают за несколько лет, ходовка так себе, но покрепче классической, мотор тоже. Короче не парься, один фик периодически что-нить самопроизвольно отваливается-сгнивает-переламывается... А по сабжу - зачотный аппарат, я по колхозу в любые еппеня заезжаю.
masta
Т.е. варианты за 100-120 косых вообще можно и не смотреть? facepalm
Бермадей Кукуевич
masta
за 100 будет металлолом, за 200 есть шанс взять ничегошный экземпляр.
masta
Тогда нах... hehe Возьму таз на перепродажу... hehe
Бермадей Кукуевич
нива и в обслуге дороговатая.
masta
Бермадей Кукуевич писал(а):

нива и в обслуге дороговатая.


Нива, по сравнению с нормальными аффтами, в обслуге бесплатна... hehe
Бермадей Кукуевич
такта так... есичо бери преоро цвета сочи. Самый ликвидный вариант. Хачи с корнем вырывают.
Алексей 123
masta писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

нива и в обслуге дороговатая.


Нива, по сравнению с нормальными аффтами, в обслуге бесплатна... hehe



Нива количеством берет. hehe
Guk
Предпочтительнее "Хантер!-дизель взять. И дёшево и сердито.
Поршеньковский
А я тут перешел на кулаки с подшипниками тимкен от ивеко дейли, лифтанулся немного заодно.
Пока ждал очередь на подъемник поговорил с хозяином 4-годовалой ЭМки.
Кузов уже крашеный. Редуктора - оба уже неродные.
А двиг , двиг там от шевика - цепь однорядка. Это минус . Кто не фкурсе. На шевике стоит укороченный 1,7. Классический тупо не влезал в отведенное пространство.
rover
masta писал(а):

Т.е. варианты за 100-120 косых вообще можно и не смотреть? facepalm


Реально. Покупаешь за 20-40 ниву у деда любого и вваливаешь еще от 50. Комфорта сразу говорю - не будет, но ездить по ипеням будет нормально.
Чтобы не разочароваться, надо ее купить, затем купить прицеп запчастей, загнать в гараж и вдумчиво ее разобрать, подшаманить и собрать нормально. После этого хоть куда. Это собственно любых специфичских машин касается
DAI
masta
Как можно после мотоцикла хотеть какую то ниву для поездок в ипиня? facepalm
Любое авто унылое и скучное гавно для этих целей. Мото или квадрик.
RoN
masta
Докатился... то 135 хотел, теперь ниву. facepalm facepalm facepalm
ksv71
Поршеньковский писал(а):

А я тут перешел на кулаки с подшипниками тимкен от ивеко дейли, лифтанулся немного заодно.


после лазания по воде вброд, данному самопалу за немалые бабки ( у нас сча 15 тыс за пару кулаков) приходит очень быстрый капец, вследствие попадания воды через уплотнение закрытого подшипника , ибо стандартный сальник там упразднен. и вся грязь и вода сразу начинают попадать непосредственно на двухрядник снутри .
вообщем выкинув пару подшипников от ивеки, решили доработать конструкцию загоном дистанционнлой втулки после подшипника , в которую суется стандартный сальник.
узелок на память , так сказать,
если придется где то полазить вброд или побуксовать с зарытым по ступицу в каше из воды и грязи колесом, через пару тык можешь готовиться к замене ивековского подшипника, а запрессован он скажу тюнерами так что писец, натяг лошадиный.
Поршеньковский
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А я тут перешел на кулаки с подшипниками тимкен от ивеко дейли, лифтанулся немного заодно.


после лазания по воде вброд, данному самопалу за немалые бабки ( у нас сча 15 тыс за пару кулаков) приходит очень быстрый капец, вследствие попадания воды через уплотнение закрытого подшипника , ибо стандартный сальник там упразднен. и вся грязь и вода сразу начинают попадать непосредственно на двухрядник снутри .
вообщем выкинув пару подшипников от ивеки, решили доработать конструкцию загоном дистанционнлой втулки после подшипника , в которую суется стандартный сальник.
узелок на память , так сказать,
если придется где то полазить вброд или побуксовать с зарытым по ступицу в каше из воды и грязи колесом, через пару тык можешь готовиться к замене ивековского подшипника, а запрессован он скажу тюнерами так что писец, натяг лошадиный.


Ну, не знаю. В моем случае там стоят еще по одному ссальнику с каждой стороны. Всего 4 шт.
hakim11
новая нива-нормуль..2-3х летка нормуль из под офисного жителя...

остальное-нах нах

Зы ты в ней сидел?? я чуть осенью не стал думать брать--посидел и понял--на этом я ездитть не смогу
ksv71
Поршеньковский писал(а):

Ну, не знаю. В моем случае там стоят еще по одному ссальнику с каждой стороны. Всего 4 шт.


под ивековский подшипник кулак протачивают настолько , что РОДНОЙ сальник проваливается со свистом, илИ у тебя или сальники подобраны неродные или подшипник от пассата б3 , там диаметр подшипника одинаков со стандартным сальником нивы, мы такие кулаки перетачивали сами в шараге , под фольксовский подш- ходят вполне себе, только вот у одного триальщика отмороженного нахрен разорвало кулак по переточенному после прыжка facepalm
hakim11
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А я тут перешел на кулаки с подшипниками тимкен от ивеко дейли, лифтанулся немного заодно.


после лазания по воде вброд, данному самопалу за немалые бабки ( у нас сча 15 тыс за пару кулаков) приходит очень быстрый капец, вследствие попадания воды через уплотнение закрытого подшипника , ибо стандартный сальник там упразднен. и вся грязь и вода сразу начинают попадать непосредственно на двухрядник снутри .
вообщем выкинув пару подшипников от ивеки, решили доработать конструкцию загоном дистанционнлой втулки после подшипника , в которую суется стандартный сальник.
узелок на память , так сказать,
если придется где то полазить вброд или побуксовать с зарытым по ступицу в каше из воды и грязи колесом, через пару тык можешь готовиться к замене ивековского подшипника, а запрессован он скажу тюнерами так что писец, натяг лошадиный.



докажи это тем кто на уазы ставит подшипник вместо шкворней facepalm
Поршеньковский
ksv71 писал(а):

илИ у тебя или сальники подобраны неродные


ставлю на это, надо будет уточнить
дмитрийй
hakim11 писал(а):

докажи это тем кто на уазы ставит подшипник вместо шкворней


Но,но,но...
ksv71
hakim11 писал(а):

докажи это тем кто на уазы ставит подшипник вместо шкворней


причем тут шкворни и ступичный facepalm
ступичный на ниве больной узел с 70-х , он заиоп мозги уже всем и слесарям и владельцам.
вкорячение туда двухрядки тюнерами от безысходности. ибо бесконечный уход зазора в конических подшипниках , обусловленный говноконструкцией и допусками плюс минус километр
ипучие шкворня на втулках уаза , тоже еще то изобретение , на гелике стоят конические подшипники и нихрена им не бывает , потому что могут в уплотнения делать не то что наши, солидольчиком шприцануть после каждого дожля facepalm
Cray
Со временем начинаешь смотреть на правильные машины.
supercool
masta
DAI писал(а):

masta
Как можно после мотоцикла хотеть какую то ниву для поездок в ипиня? facepalm
Любое авто унылое и скучное гавно для этих целей. Мото или квадрик.


Жона тоже хочет... hehe
Так-то квадрик реашет... Но ценник же... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

RoN писал(а):

masta
Докатился... то 135 хотел, теперь ниву. facepalm facepalm facepalm


135 такое же дешманское и ломучее гамно, как и таз... Ну, тока шо можно еще телок катать... facepalm
SDRIVER
masta
УАЗ возьми, верх снимешь. Дуги поставишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы